Автор Тема: Отношение РЖД к своим клиентам  (Прочитано 15692 раз)

Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #25 : 22 Февраль 2013, 11:53:40 »
Цитировать
скоро это открытие сделают инновационные модернизаторы в Сколково. и напишут программу...

написали программу. Правда, не в Сколково. Такая программа получилась, что только еще все ухудшила. В 2011 году.

Цитировать
Ну это уже анектодот.

И правда анекдот. Видимо, какая-то левая сделка была, иначе все легко бы отсудили. Но вообще, насколько я знаю, инвентарем официально РЖД не торговала, за исключением аукционов по продаже 15 или 20 тыщ полувагонов пару лет назад.
Да. эти программы, такие программы.   :lol: :lol:
Главное их написать можно сколько угодно много, а будут ли они работать - это никого не волнует.
РЖД никогда не торгует имущетсвом, официяльно, кроме продажи списанного ПС.
торгуют ОООшки афиллированные по сбыче мечт о новом Q7 2015 модельного года.  :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #26 : 22 Февраль 2013, 13:40:29 »
Цитировать
торгуют ОООшки афиллированные по сбыче мечт о новом Q7 2015 модельного года

нашли у кого покупать. Так они до 2015 года ждать будут, пока не разорятся на заносах.

Цитировать
Уралвагонзавод переместить в Сколково, и всё будет хорошо


смех смехом, но щас жд-- непаханое поле для инноваций. Другое дело, что инновация натыкается на барьеры. Как, впрочем, и везде.

Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #27 : 22 Февраль 2013, 15:17:54 »
Цитировать
смех смехом, но щас жд-- непаханое поле для инноваций. Другое дело, что инновация натыкается на барьеры. Как, впрочем, и везде.
И начинать следует с?

Оффлайн WerDen

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 739
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #28 : 22 Февраль 2013, 18:49:12 »
я ж предлагал ещё лет 5-6 назад специальный наногель для распыления на рельсы, стоит в производстве копейки, повышает износоустойчивость. ездит вагонетка по путям и распыляет на рельсы. расход 1 л на 1 км - на 2 рельса. :lol:
werden0630 - skype

Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #29 : 22 Февраль 2013, 19:16:52 »
Пля! и энтот наногель на раз-два меняет архаичные системы сортировки на улучшенные?
Если.. я его над всей страной распылю  :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #30 : 25 Февраль 2013, 23:16:04 »
Седня один человек пожаловался....
В общем если убрать много слов, то получается что РЖД вручную не допускает на тсанцию погрузки вагоны других операторов кроме ПГК.
И хуй чё сделаешь.  :-D

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #31 : 26 Февраль 2013, 08:03:31 »
а причина в чем?

Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #32 : 26 Февраль 2013, 09:44:32 »
Рентабельность.
http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/rzhd-khotiat-samostoiatel'no-peremeshchat'-ne-zadeistvovannye-v-perevozkakh-vagony/
Эт докучи.
Надо какой нибуть некоммерческую ассоциацию что ли заделать по защите прав перевозчика. :lol: :lol:

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #33 : 26 Февраль 2013, 11:51:33 »
дык ПГК уже год как не имеет отношения к РЖДовии)

Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #34 : 26 Февраль 2013, 12:09:45 »
Де юре, ага. а де факто :g:
 :lol:

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #35 : 26 Февраль 2013, 15:25:42 »
Цитировать
Де юре, ага. а де факто

и де-факто тоже. разные организации с разными, отчасти противоположными, интересами. ФГК-ВСП являются конкурентами ПГК.

Чувак скорее всего перепутал ПГК с ВСП или ФГК. Вот этот парк РЖД и в самом деле пропускает в приоритетном порядке.

Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #36 : 26 Февраль 2013, 16:53:56 »
Возможно, вполне.  Также возможно что я по телефону услышал вместо ФГК - ПГК.
Но сам факт имеет место быть.
Но не смотря на рост перевозок (пока мизерный)
Уголь - 6,9%
Руда - 8,1%
А также рост малотарифных грузов.
РЖД планирует объём превозок в 2013 году примерно на уровне января 2012 г.
причем не на полугодие, а на весь год.
т.е. такой аналитикой явно кошмарят операторов, заставляя держать цену в районе 500 - 600 руб/сутки.
Что хотят в данный момент я ни хуя не понимаю

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #37 : 26 Февраль 2013, 17:06:30 »
В январе 13го было погружено примерно на 7% меньше, чем в январе 12го.
на данный момент февраль 13 к февралю 12го -- падение около 2%. так что это уже реальность.
операторов не надо кошмарить, они с прошлого года сильно испуганы. Груза-то нет. Причем давно. Аналитикой тут не надо никого пугать, вместо нее с этой задачей прекрасно справляется объективная реальность.

А вагонов новых набрали, ежедневная выплата по кредиты -- около 1,5 тыс. рублей, лизинг -- около 1,3 тыс.

ПГК щас предлагает полувагон по 300 рублей\сутки.  Правда, замысел этой затеи не очень понятен.




Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #38 : 26 Февраль 2013, 18:39:08 »
Что б вагоны не стояли.  :lol:
А вот лизинговые компании лопухнулись так шо мама не горюй. Или специально разжигали рынок, но в этом случае не понятно что они будут делать с таким количеством вымочных вагонов.
Вообще меня не покидает ощущение что эти все па-де-де, в виде школы танцев Бубы Касторского, две шаги налево, две шаги направо... Какая то грандиозная афёра.

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #39 : 26 Февраль 2013, 19:20:44 »
Цитировать
Какая то грандиозная афёра

нет.
крупные заводы покупали вагоны, потому что был нужен гарантированный вывоз продукции.

операторы покупали вагоны, потому что их не хватало. Ставки росли еще в начале 2012 года.

Затем вступил в полную силу парк ВСП, управляемый ОАО "РЖД". Вагонов резко с весны 2012 года стало в избытке. Но баланс спроса и предложения был более-менее. Но весной-летом-осенью-зимой на сеть поступали все новые вагоны; а объем грузов стал падать. И вот в январе-феврале 2013 года все эти факторы (даже несмотря на урезание парка ВСП) вместе привели к тому, что  стаква 1800 рублей за полувагон в сутки (при лизинговых платежах в 1300) превратилась в 500, а местами и в 300.

Все жили статической логикой, а жизнь развивается в динамике. Многие эту ситуацию предвидели. А многие -- ищут теперь, куда бы пристроить дорогое новое барахло.

Зато грузовладелец торжествует: операторы сами ломятся в дверь и готовы дать хоть два вагоны и по любому направлению.

Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #40 : 26 Февраль 2013, 19:38:47 »
То что сейчас происходит не более чем коррекция (если применять терминологию форекса) но не перелом тренда.
Я считаю что грузопоток будет расти.
А по поводу аферы. Я считаю что дефицит вагонов, как таковых, был искусствено создан в 2010-2011 году.
Но чтоб это доказать надо брать статисчические данные, а их у мя под рукой нет, да и эта работа как минимум на неделю.
Продажи якобы с хранения  :lol: эт просто побочный приработок людищек из МПС.

Оффлайн vasil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 953
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #41 : 26 Февраль 2013, 21:09:32 »

Вообще меня не покидает ощущение что эти все па-де-де, в виде школы танцев Бубы Касторского, две шаги налево, две шаги направо... Какая то грандиозная афёра.

Соломона Пляра! Буба Касторский в Неуловимых мстителях был.

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #42 : 26 Февраль 2013, 21:21:02 »
Цитировать
А по поводу аферы. Я считаю что дефицит вагонов, как таковых, был искусствено создан в 2010-2011 году.

нет. там была элементарная недооценка последствий выделения парка РЖД в ПГК и ВГК, отсутствие необходимой нормативной базы и неготовность ЦФТО работать по агентским соглашениям. В результате множество собственников вагонов таскали свой подвижной состав в тех направлениях, которые им были нужны. Получалось так, что из точки А в точку Б шел пустой состав за углем, а из точку Б в точку А шел состав за рудой. Хотя исходя из необходимости оптимизации, они должны были идти друг другу навстречу, но уже заполненные -- один рудой, а второй углем. Но это было бы возможно, если бы у них был один собственник, как во время МПС и раннего РЖД. А поскольку собственники разные, то они и гоняли порожняк.

Осенью 11го, когда все  пришли в себя и сделали парк АГ (потом ВСП), ситуация стабилизировалась, а весной 2012-го о ней уже вспоминали, как о страшном сне.

Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #43 : 26 Февраль 2013, 21:59:34 »

Вообще меня не покидает ощущение что эти все па-де-де, в виде школы танцев Бубы Касторского, две шаги налево, две шаги направо... Какая то грандиозная афёра.

Соломона Пляра! Буба Касторский в Неуловимых мстителях был.
Похуй.

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #44 : 26 Февраль 2013, 23:53:24 »

Вообще меня не покидает ощущение что эти все па-де-де, в виде школы танцев Бубы Касторского, две шаги налево, две шаги направо... Какая то грандиозная афёра.

Соломона Пляра! Буба Касторский в Неуловимых мстителях был.
Похуй.

Таки товарищу похуй на Соломона Пляра! и куда скажите катится после этого мир?
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Lyss

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 437
  • пора летать
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #45 : 26 Февраль 2013, 23:54:10 »
я так смотрю с времен аксененко и ко ничего не поменялось в мпс, те же старые схемы

Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #46 : 27 Февраль 2013, 07:33:05 »
я так смотрю с времен аксененко и ко ничего не поменялось в мпс, те же старые схемы
Отличие есть, РЖД усиленно занимается пиарными проектами.
Построить пару тысяч км новых дорог  ни разу не кошерно, никто не заметит.
А пусть ласточку - хуясточку, эт да, эт уже повод пиздеть какие мы хорошие.
Искренне не понимаю нахуя тащить девятитысячник через уральские перевалы, когда без особой помпы можно по ЮУЖД, по степи, таскать больше и без героизмов.

Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #47 : 27 Февраль 2013, 07:34:00 »

Вообще меня не покидает ощущение что эти все па-де-де, в виде школы танцев Бубы Касторского, две шаги налево, две шаги направо... Какая то грандиозная афёра.

Соломона Пляра! Буба Касторский в Неуловимых мстителях был.
Похуй.

Таки товарищу похуй на Соломона Пляра! и куда скажите катится после этого мир?
Ой, не надо мне на посмеятся. Где Соломон и где РЖД?

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #48 : 27 Февраль 2013, 08:25:46 »
Цитировать
Искренне не понимаю нахуя тащить девятитысячник через уральские перевалы

когда дефицит тяги, и не так раскорячишься  :rolleyes:

Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #49 : 27 Февраль 2013, 08:54:19 »
Дык, Челябя, Орск, Оренбург, Самара. На этой дистанции есть своя тяга, тем более дорога электрофицированна.  :lol:
Эт я так думаю сложности в логистике, ибо в этом случае в Оренбурге придется делать сортировку, так как Уфа мимо кассы.