Автор Тема: К вопросу об устройстве общества в РФ  (Прочитано 1613 раз)

Оффлайн Leonid12

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 176
    • Internatura.ru
    • E-mail
БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ХОРОШЕГО!

Марксизм, классовый подход - это, конечно, хорошо. Хорошая гипотеза - особенно, когда смотришь на мир с точки зрения экономики. Существуют отличные "реинкарнации марксизма" - теории, использующие классовый подход (например, теория Гильбо о постиндустриальном обществе).

Однако, давайте, как говорил Лаплас Наполеону "не воспользуемся этой гипотезой". Воспользуемся гипотезой арабского средневекового мыслителя Ибн Хальдуна.

Итак, общество состоит из асабий (термин Ибн Хальдуна) и неструктурированного или слабо структурированного мультиюда. Асабии - группы лиц, объединенных двумя видами связей: родственными и сексуальными. Да, у вас всех есть родственники и вы имеете родственные (как генетические, так и через браки) связи. И сексуальные (и даже гомосексуальные) связи вы тоже имеете. В чем же отличие вас, представителя мультиюда и члена асабии? Отличие в том, что ранее кто-то из родственников или любовников члена асабии оказался причастен к власти (например, удачно конвертировал преступные деньги (помните марксово: "в основе каждого большого состояния лежит преступление"?) во власть, проявил себя в момент судьбоносных событий, выслужился, обзавелся влиятельным (но вскоре умершим) любовником, который продвинул его на определенную позицию и т. п.). Но на этом дело не кончилось (а часто этим и заканчивается). Счастливец стал тянуть наверх свой домен (см. теорию С. Переслегина о "русских доменах"). Ну а поскольку большие деньги и большая власть любят тишину, то из домена (который, в принципе, есть у каждого из нас) экстрактировались самые надежные элементы - опять таки, находящиеся со счастливчиком в родственных и сексуальных связях.

А самыми прочными и обеспечивающими секретность связями являются связи гомосексуальные. Когда людей объединяет "постыдная тайна", люди помалкивают. На этом механизме строились когда-то отношения в орденских структурах: внутри структуры, объединенной "тайной" ты свой, а вне ее ты - изгой, на котрого могут и охоту открыть "честные граждане", которым сообщили кто ты есть.

Постепенно, на основе родственных, сексуальных и гомосексуальных связях формируется асабия - пул "своих" во властных структурах. Асабии естественным образом начинают конкурировать между собой. Иногда они объединяются на время для достижения каких-либо общих целей. Но в основном имеет место конкуренция. Асабии постоянно готовы друг друга подставить. Перейти из асабии в асабию практически невозможно (родственные и сексуальные связи неуничтожимы).

Асабии возникают и гибнут. Механизмы их возникновения, созревания, борьбы и гибели чрезвычайно интересны и это тема не для одной книги. Особенно трудно молодым асабиям. Асабия Сердюкова была молодой и гомосексуальных связей там не было. Поэтому ее быстро вычистили, как неопытного и незрелого конкурента. А с точки зрения нас, "простых людей" Сердюков - нормальный человек. Но, асабия гетеросексуалов всегда проигрывает. Поэтому и говорят, что наверху "одни пидорасы".

Следует понимать, что гомосексуальность в асабии (да и в жизни мультиюда), это далеко не всегда прямой натягон друг друга. Гораздо чаще она внешне проявляется как воспетая поэтами советской эпохи и боготворимая "настоящими мужиками" (на самом деле скрытыми полугомосеками) "мужская дружба". Я далек от мысли, что в кооперативе "Озеро" все натягивали друг дружку. Но "настоящая мужская дружба" без сомнения имела место. Ибо "настоящую мужскую дружбу" всегда хочется чем-то скрепить: или совместной пьянкой, или общим (отдельным от остальных) местом проживания.

Итак, подчеркну: общество состоит из постоянно возникающих и конкурирующих друг с другом асабий, задача которых - снимать возможно больше сливок с остального мультиюда. Например, власть одной асабии становится достаточной для того, чтобы манипулировать ценами на бензин - она будет стричь нас ценами на бензин. Другой - ценами на хлеб. Третья дойдет до законотворчества - будет стричь законами. И т. д.

Что может делать в этой ситуации мультиюд? Иногда (когда прессинг асабий становится вовсе невыносим) он может выйти на площадь и заявить о себе (что, например, происходит сейчас в Египте, где властный пул асабий, чьей официальной вывеской являются "Братья-мусульмане", слишком разозлил людей). Но асабии учитывают это и всегда стараются не жать слишком сильно.

Поэтому у тех членов мультиюда, которые догадались об этом механизме, возможность только одна - стравливать асабии между собой, подливая керосину в их конкурентную борьбу. Во всю следует использовать принцип "СДД" - "Сожрите друг друга".

Помните бессмертные слова Ленина (слегка дополненные Ибн Хальдуном):

"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научаться за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных асабий". Все эти "фразы и заявления" должны подвергаться внимательному анализу чтобы мы имели представление о позициях асабий по отношению друг к другу. Собственно, вскрытие асабий и их позиций по отношению друг к другу - и есть задача политологии.

Заметили, что какая-то асабия валит крупного туза другой асабии - главу РЖД гражданина Якунина? Поддержали: перепостили сварганенный антиякунинской асабией ролик, лайкнули, рассказали знакомым, написали жалобу на РЖД (да хоть в "Спортлото" - там тоже люди сидят). Узнали, что асабия "московских" подставляет асабию "питерских" с укладкой под Питером бэушных труб - стуканули "питерским" через знакомых журналистов. И т. д. Главное: ВЫ НЕ ДЕЛАЕТЕ НИЧЕГО ПРОТИВОЗАКОННОГО, РЕВОЛЮЦИОННОГО ИЛИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО. Вы не выступаете против, как пул асабий сам себя называет, "легитимной власти". "Легитимная власть" сама скрывает факт существования асабий и их перманентную подставу друг друга ("теория асабий" - это сердце монстра, хранящееся отдельно от монстра и как бы несуществующее). Но Вы лишаете асабии их попутного ветра, заставляете перегруппировываться, терять ресурсы. Борясь друг с другом в истощенном состоянии, они меньше обращают внимания на мультиюд, хуже контролируют исполнение писаных для мультиюда "законов".

Как мы знаем, "все хорошее в России возникало не благодаря, а вопреки государству". Здесь все верно за исключением одного - государства в России не было и нет. Есть пул властных и зреющих для власти асабий, находящихся в состоянии "драки бульдогов под ковром". Чем дольше они дерутся - тем больше у нас времени для Хорошего.