Автор Тема: Мои музыкальные сочинения  (Прочитано 6378 раз)

Оффлайн hike

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 817
  • Hike
    • E-mail
Музыкальные сочинения
« Ответ #25 : 13 Июль 2013, 13:01:26 »
Значительно бОльшую роль играет эмоциональная привязка к изложению автора. Это групповое творчество.
Проблема - это задача с эмоциональной окраской.

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 846
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Музыкальные сочинения
« Ответ #26 : 13 Июль 2013, 14:01:05 »
 Можем представить любое знание как здание по котором поднимается человек или некая их группа. Например здание философии на первых этажах имеет обычные банальные мудррости выраженные в народных поговорках. На верхних этажах находятся философии титанов мыслителей. Человек или группа людей со своим развитием поднимается на некий уровень понятия если в этом есть необходимость и к этому прикладывает желание и труд. Так человек мудреет и познает мир.
Здание называемое музыкой как и любое здание имеет первые этажи и последние. Первые этажи занимают дети трогающие в первый раз музыкальные игрушки познавая мир звуков отличных от шумов. Затем подростки научившись двум аккордам начинающие создавать свои песни и участвуют в караоке, на этом их продвижение заканчивается. Другие подростки идут в музшколы для обучения законам технике и теории того мира которое называется музыкой. Конечно существуют и те которые музыке никогда не учились. Их творчество основано на приридной музыкальности и они в состоянии создавать определенные законченные музыкальные произведения в определенном уровне и жанре. В частности метал, хард рок, панк и тому подобное не требуют по модулю высокой музыкальной квалификации так как базируются на звуковых эффектах и голых эмоциях. К этим же жанрам относится также попса широких масс от Шафутинского до Поющих Трусов, где профессионализм носит скорей прикладной характер и высокая музыкальность заменяется внешней аттрибутикой и продюсерской работой.
 Но существует и другая музыка для производства и потребление которой нужны профессионализм и общая музыкальная культура. Там роль профессиональных композиторов, музыкантов и арранжировщиков не может быть замененя простым музицированием. В этом слое находятся все виды того что достигло высшего значения в музыкальной сфере как в жанре музыки так и ее воспроизводстве. Редчайшие из тех кто достиг этих этажей не имеют никакого образования, но как минимум представление о том что делают и огромную музыкальность и практику а также отличный слух. К ним относятся в основном джазовые музыканты времен бибопа и свинга. Но все они отлично ориентируются в сложных ладах импровизируя и композируя чрезвычайно сложные и интересные произведения. К сожалению сегодняшние технические средства и автоматизмы ими вызванные порождают множественные мнения о предмете "музыка", но Бахов, Моцартов, Бетховенов они не порождают.
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 880
Музыкальные сочинения
« Ответ #27 : 13 Июль 2013, 14:54:09 »
Владимир демонстрирует продюсерский взгляд.
Для меня же это всегда было хобби.
Кстати, Владимир, вам не случалось знать Игоря Гусева? Он одно время был председателем ростовского фонографического общества.
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн hike

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 817
  • Hike
    • E-mail
Музыкальные сочинения
« Ответ #28 : 13 Июль 2013, 15:03:02 »
Можем представить любое знание как здание по котором поднимается человек или некая их группа. Например здание философии на первых этажах имеет обычные банальные мудррости выраженные в народных поговорках. На верхних этажах находятся философии титанов мыслителей. Человек или группа людей со своим развитием поднимается на некий уровень понятия если в этом есть необходимость и к этому прикладывает желание и труд. Так человек мудреет и познает мир.
Здание называемое музыкой как и любое здание имеет первые этажи и последние. Первые этажи занимают дети трогающие в первый раз музыкальные игрушки познавая мир звуков отличных от шумов. Затем подростки научившись двум аккордам начинающие создавать свои песни и участвуют в караоке, на этом их продвижение заканчивается. Другие подростки идут в музшколы для обучения законам технике и теории того мира которое называется музыкой. Конечно существуют и те которые музыке никогда не учились. Их творчество основано на приридной музыкальности и они в состоянии создавать определенные законченные музыкальные произведения в определенном уровне и жанре. В частности метал, хард рок, панк и тому подобное не требуют по модулю высокой музыкальной квалификации так как базируются на звуковых эффектах и голых эмоциях. К этим же жанрам относится также попса широких масс от Шафутинского до Поющих Трусов, где профессионализм носит скорей прикладной характер и высокая музыкальность заменяется внешней аттрибутикой и продюсерской работой.
 Но существует и другая музыка для производства и потребление которой нужны профессионализм и общая музыкальная культура. Там роль профессиональных композиторов, музыкантов и арранжировщиков не может быть замененя простым музицированием. В этом слое находятся все виды того что достигло высшего значения в музыкальной сфере как в жанре музыки так и ее воспроизводстве. Редчайшие из тех кто достиг этих этажей не имеют никакого образования, но как минимум представление о том что делают и огромную музыкальность и практику а также отличный слух. К ним относятся в основном джазовые музыканты времен бибопа и свинга. Но все они отлично ориентируются в сложных ладах импровизируя и композируя чрезвычайно сложные и интересные произведения. К сожалению сегодняшние технические средства и автоматизмы ими вызванные порождают множественные мнения о предмете "музыка", но Бахов, Моцартов, Бетховенов они не порождают.
 
Опять же. Полностью с Вами согласен.
Развитие творчетва неофитов зключается в развитии возможности выразить себя.
Для меня, как фанату металлики, примером является рост группы с приходом Клиффа Бартона.
Но это в прошлом. Сейчас я все больше прильщаюсь тем, что можно было бы назвать авторским творчеством, что поддержано технически подкованными людьми.
Не судте строго, но классичесткий подход является лишь одним из подходов. Разнообразие стилей - это не деградация, а эволюция. Моя бабушка, которая является народной певицей, очень мало чего хорошего может сказать о современном пении. Но уже редкость - пение без микрофона.
Так что тут очень большая вероятность оказаться снобом.
Проблема - это задача с эмоциональной окраской.

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 846
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Музыкальные сочинения
« Ответ #29 : 13 Июль 2013, 15:09:26 »
Подход обычный профессиональный, в профессиональном секторе музыки к сожалению очень много непрофессионалов. Я ж так понимаю вы физик, и наверняка профессионально отличаетесь от школьного учителя по физике  :D
 Про Гусева не помню, я из Ростова безвозвратно уехал в начале 93 го. Тогда знал всех и меня знали многие в музыкальной среде особенно связанной с материальной частью так как у меня был муз. магазин и по работе часто бывал везде от театров до ТВ, особенно часто в телевизионной студии звукозаписи. У меня плохая память на фамилии  :(
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн hike

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 817
  • Hike
    • E-mail
Музыкальные сочинения
« Ответ #30 : 13 Июль 2013, 15:18:04 »
Подход обычный профессиональный, в профессиональном секторе музыки к сожалению очень много непрофессионалов. Я ж так понимаю вы физик, и наверняка профессионально отличаетесь от школьного учителя по физике  :D
 Про Гусева не помню, я из Ростова безвозвратно уехал в начале 93 го. Тогда знал всех и меня знали многие в музыкальной среде особенно связанной с материальной частью так как у меня был муз. магазин и по работе часто бывал везде от театров до ТВ, особенно часто в телевизионной студии звукозаписи. У меня плохая память на фамилии  :(
Я из Запорожья. Украина, на всякий случай. Осложнения гриппа не дали возможности развития. Фамилия - Пластун. Горжусь этой фамилией, но это больше к фетишу... :(
Проблема - это задача с эмоциональной окраской.

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 846
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Музыкальные сочинения
« Ответ #31 : 13 Июль 2013, 15:28:05 »
Можем представить любое знание как здание по котором поднимается человек или некая их группа. Например здание философии на первых этажах имеет обычные банальные мудррости выраженные в народных поговорках. На верхних этажах находятся философии титанов мыслителей. Человек или группа людей со своим развитием поднимается на некий уровень понятия если в этом есть необходимость и к этому прикладывает желание и труд. Так человек мудреет и познает мир.
Здание называемое музыкой как и любое здание имеет первые этажи и последние. Первые этажи занимают дети трогающие в первый раз музыкальные игрушки познавая мир звуков отличных от шумов. Затем подростки научившись двум аккордам начинающие создавать свои песни и участвуют в караоке, на этом их продвижение заканчивается. Другие подростки идут в музшколы для обучения законам технике и теории того мира которое называется музыкой. Конечно существуют и те которые музыке никогда не учились. Их творчество основано на приридной музыкальности и они в состоянии создавать определенные законченные музыкальные произведения в определенном уровне и жанре. В частности метал, хард рок, панк и тому подобное не требуют по модулю высокой музыкальной квалификации так как базируются на звуковых эффектах и голых эмоциях. К этим же жанрам относится также попса широких масс от Шафутинского до Поющих Трусов, где профессионализм носит скорей прикладной характер и высокая музыкальность заменяется внешней аттрибутикой и продюсерской работой.
 Но существует и другая музыка для производства и потребление которой нужны профессионализм и общая музыкальная культура. Там роль профессиональных композиторов, музыкантов и арранжировщиков не может быть замененя простым музицированием. В этом слое находятся все виды того что достигло высшего значения в музыкальной сфере как в жанре музыки так и ее воспроизводстве. Редчайшие из тех кто достиг этих этажей не имеют никакого образования, но как минимум представление о том что делают и огромную музыкальность и практику а также отличный слух. К ним относятся в основном джазовые музыканты времен бибопа и свинга. Но все они отлично ориентируются в сложных ладах импровизируя и композируя чрезвычайно сложные и интересные произведения. К сожалению сегодняшние технические средства и автоматизмы ими вызванные порождают множественные мнения о предмете "музыка", но Бахов, Моцартов, Бетховенов они не порождают.
 
Опять же. Полностью с Вами согласен.
Развитие творчетва неофитов зключается в развитии возможности выразить себя.
Для меня, как фанату металлики, примером является рост группы с приходом Клиффа Бартона.
Но это в прошлом. Сейчас я все больше прильщаюсь тем, что можно было бы назвать авторским творчеством, что поддержано технически подкованными людьми.
Не судте строго, но классичесткий подход является лишь одним из подходов. Разнообразие стилей - это не деградация, а эволюция. Моя бабушка, которая является народной певицей, очень мало чего хорошего может сказать о современном пении. Но уже редкость - пение без микрофона.
Так что тут очень большая вероятность оказаться снобом.
Извиняюсь, предидущий пост был Номарху, мы отписались одновременно  :D. Дело не в подходе, я как раз таки не классический музыкант и классику не очень люблю именно за то что современная музыка ушла далеко вперед по своим средствам выражения. Но анализирую развитие музыки именно с профессиональной точки зрения, она отлична от эмоциональной. Нет ничего плохого в том что кому то нравится барды или шансон или металл или панк рок или народное пение или Поющие трусы... Выбор этот можно продолжить до бесконечности и зачастую для данной музыки достаточно поверхностной музыкальной подготовки. Эта группа музыки по своему предназначению не имеет музыкального развития по определению: птому как нацелена на удовлетворение муз. потребностей широких масс с соответствующей культурой.
  НО! даже хард рок и металл как и народная музыка имеют свое развитие не для "широких масс" слушателей. И это развитие базируется нa профессиональных музыкантах, композиторах и арранжировщиках. Феномен Майкла Джексона плод работы профессионалов высочайшего класса и даже простое воспроизведение материалов его репертуара требует большой профессиональной подготовки. Черз полчаса уезжаю на концерт, в машине у барабанщика есть совершенно сумасшедшая музыка металл котрую не стоит сравнивать с поп металлом. Эта дискуссия началась с некоей пьесы  в стиле барокко... Соответственно поэтому и посты мои были этого типа. Если бы говорили о "поющих трусах" как уже было в другой ветке, кажется  в  посвященной РФии, то и пост с соответствующим содержанием. А выбор в многоэтажном доме музыкальной культуры свободный и обжалованию не подлежит  :lol:
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн hike

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 817
  • Hike
    • E-mail
Музыкальные сочинения
« Ответ #32 : 13 Июль 2013, 15:54:54 »
Тут как раз такое место, где нето, что бы не стоит путать теплое с мягким. Музыка всегда была уделом чувственности. Одаренные работают с оброзами. Не одаренные работают с одаренными. Все, что в это не попадает - скорее всего издержки, из-за которых и возникают стойкие неприязни.
Проблема - это задача с эмоциональной окраской.

Оффлайн hike

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 817
  • Hike
    • E-mail
Музыкальные сочинения
« Ответ #33 : 13 Июль 2013, 15:58:35 »
Номарх, а есть ли ссылка прямое прослушивание? А то там препоны в виде регистраци.
Проблема - это задача с эмоциональной окраской.

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 880
Музыкальные сочинения
« Ответ #34 : 13 Июль 2013, 16:11:55 »
по-моему можно слушать без регистрации
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн hike

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 817
  • Hike
    • E-mail
Музыкальные сочинения
« Ответ #35 : 13 Июль 2013, 16:25:24 »
по-моему можно слушать без регистрации
Может ссылка устарела? Ничего похожего на возможность воспроизведения, или скачивания.
Проблема - это задача с эмоциональной окраской.

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 880
Музыкальные сочинения
« Ответ #36 : 13 Июль 2013, 17:00:28 »
вылогинился и проверил, все работает.
скачивание я запретил.
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн hike

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 817
  • Hike
    • E-mail
Музыкальные сочинения
« Ответ #37 : 13 Июль 2013, 17:52:52 »
вылогинился и проверил, все работает.
скачивание я запретил.
Не идет пока. Я из убунту. что-то неработает...
Проблема - это задача с эмоциональной окраской.

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 880
Музыкальные сочинения
« Ответ #38 : 13 Июль 2013, 18:02:51 »
линукс - не друг музыканта
розегарден пользовал?
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн hike

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 817
  • Hike
    • E-mail
Музыкальные сочинения
« Ответ #39 : 13 Июль 2013, 18:07:42 »
линукс - не друг музыканта
розегарден пользовал?
Линукс -  друг олдскул-юзера. )))
Что такое розегарден - не в курсе.
Проблема - это задача с эмоциональной окраской.

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 846
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Музыкальные сочинения
« Ответ #40 : 14 Июль 2013, 21:31:59 »
Тут как раз такое место, где нето, что бы не стоит путать теплое с мягким. Музыка всегда была уделом чувственности. Одаренные работают с оброзами. Не одаренные работают с одаренными. Все, что в это не попадает - скорее всего издержки, из-за которых и возникают стойкие неприязни.
Ссылки работают без наптягов с горящей лисой.
 Действительно путаем мягкое с теплым. Когда говорим о музыке и музицировании. Есть профессиональный  подход и есть дилетантско чувственный. Откидывая профессиональный и вознося до небес только чувственный уничтожаем все чем человечество обогатилось в этой области начиная с первых музыкальных звуков до последних сложных произведений. Да, одаренные работают с неодаренными а что еще хуже с дилетантами. Итог: Бах и Моцарт и Куинси Джонс нервно курят в сторонке а "Поющие Трусы" занимают первые места в чувственных умах человечества  :lol:
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн hike

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 817
  • Hike
    • E-mail
Музыкальные сочинения
« Ответ #41 : 15 Июль 2013, 08:44:58 »
Тут как раз такое место, где нето, что бы не стоит путать теплое с мягким. Музыка всегда была уделом чувственности. Одаренные работают с оброзами. Не одаренные работают с одаренными. Все, что в это не попадает - скорее всего издержки, из-за которых и возникают стойкие неприязни.
Ссылки работают без наптягов с горящей лисой.
 Действительно путаем мягкое с теплым. Когда говорим о музыке и музицировании. Есть профессиональный  подход и есть дилетантско чувственный. Откидывая профессиональный и вознося до небес только чувственный уничтожаем все чем человечество обогатилось в этой области начиная с первых музыкальных звуков до последних сложных произведений. Да, одаренные работают с неодаренными а что еще хуже с дилетантами. Итог: Бах и Моцарт и Куинси Джонс нервно курят в сторонке а "Поющие Трусы" занимают первые места в чувственных умах человечества  :lol:
Не надо передергивать. Ценность образования я не оспаривал. Я указал на то, что образование само по себе творчества не добавляет. Аматоры ростут профессионально и таки получают необходимые музыкальные знания. Если же профессионал ничего кроме воспроизведения заученного не может, то будет самое большее - в оркестре, или сессионщиком. Репетиторство и живая музыка в кафе - обычный удел таких профессионалов. Поющие трусы - не удачный пример.
Проблема - это задача с эмоциональной окраской.

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 846
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Музыкальные сочинения
« Ответ #42 : 15 Июль 2013, 10:39:39 »
Дык я ж не передергиваю, все верно, профессионал есть результат роста дилетанта. Вообще то не чувственность находится в базе музыки а талант который позволяет заниматься данной деятельностью. Проблема то а двух концах: да есть те которые учатся всю жизнь не имея таланта или его минимальную часть воспроизводя механически упражнения и зазубривая музыкальные правила и законы. Обычно меняют профессию или работают преподами в музшколах, до оркестров и сессионщиков дотягивают немногие, чтобы играть с другими надо иметь многие характеристики. А есть дилетанты отвергающие профессиональный рост и сводящие все свои музыкальные подвиги к элементарному музицированию базируясь на первоначальной склонности к музицированию считая что профессионализм ни к чему и главное некое "божественное начало" позволившее сложить вместе пару нот и почуствовать себя на высоте. Эти обычно закакнчивают там где и начинали, обычно это посетители всевозможных караоке и доморощенных гаражных групп.
 Но есть третья группа которая и является теми которые называются музыкантами. Начиная заниматься музыкой по таланту который притянул к этому занятию постепенно увеличивая уровень своего профессионализма. Это не значит только занятия на профильном инструменте но и расширение практических и теоретических знаний которое постепенно поднимает музыканта как профессионала в той области музыки которую он выбрал. В итоге музыкант может получить любой уровень который ему позволил талант, упорство, способности и интеллект в понимании вещей касающихся музыки, этот уровень начинается от простого понимающего слушателя и домашнего музицирования для себя до композиторов и музыкантов высшего эшелона и без разницы на каком уровне ты остановишься или тебя остановят обстоятельства: главное что таковая профессия не может быть просто результатом неких "чуйств" по отношению к определенным сочетаниям звуков, но процессом формирования в начальной стадии которого лежит талант и способность к музыкальному восприятию с обязательным последующим становлением при помощи либо соответственного специального образования или самообразования без которых музыкантом не стать
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн hike

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 817
  • Hike
    • E-mail
Музыкальные сочинения
« Ответ #43 : 15 Июль 2013, 10:55:24 »
Дык я ж не передергиваю, все верно, профессионал есть результат роста дилетанта. Вообще то не чувственность находится в базе музыки а талант который позволяет заниматься данной деятельностью. Проблема то а двух концах: да есть те которые учатся всю жизнь не имея таланта или его минимальную часть воспроизводя механически упражнения и зазубривая музыкальные правила и законы. Обычно меняют профессию или работают преподами в музшколах, до оркестров и сессионщиков дотягивают немногие, чтобы играть с другими надо иметь многие характеристики. А есть дилетанты отвергающие профессиональный рост и сводящие все свои музыкальные подвиги к элементарному музицированию базируясь на первоначальной склонности к музицированию считая что профессионализм ни к чему и главное некое "божественное начало" позволившее сложить вместе пару нот и почуствовать себя на высоте. Эти обычно закакнчивают там где и начинали, обычно это посетители всевозможных караоке и доморощенных гаражных групп.
 Но есть третья группа которая и является теми которые называются музыкантами. Начиная заниматься музыкой по таланту который притянул к этому занятию постепенно увеличивая уровень своего профессионализма. Это не значит только занятия на профильном инструменте но и расширение практических и теоретических знаний которое постепенно поднимает музыканта как профессионала в той области музыки которую он выбрал. В итоге музыкант может получить любой уровень который ему позволил талант, упорство, способности и интеллект в понимании вещей касающихся музыки, этот уровень начинается от простого понимающего слушателя и домашнего музицирования для себя до композиторов и музыкантов высшего эшелона и без разницы на каком уровне ты остановишься или тебя остановят обстоятельства: главное что таковая профессия не может быть просто результатом неких "чуйств" по отношению к определенным сочетаниям звуков, но процессом формирования в начальной стадии которого лежит талант и способность к музыкальному восприятию с обязательным последующим становлением при помощи либо соответственного специального образования или самообразования без которых музыкантом не стать
Различий во взглядах не вижу.
Проблема - это задача с эмоциональной окраской.

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 846
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Музыкальные сочинения
« Ответ #44 : 15 Июль 2013, 11:30:47 »
Тут как раз такое место, где нето, что бы не стоит путать теплое с мягким. Музыка всегда была уделом чувственности. Одаренные работают с оброзами. Не одаренные работают с одаренными. Все, что в это не попадает - скорее всего издержки, из-за которых и возникают стойкие неприязни.
Тут были разночтения: музыка не только удел чувствительности субъекта но и удел растущего во времени в знаниях и опыте. Соответственно одаренный во времени превращается в "оброза", не одаренный не работает вообще или работает вне музыкального содержания так как не сможет с ним оперировать на должном уровне. И то что как последствие попадает в котраст это именно неодаренные и неразвивающиеся профессионально костные индивидуумы с теми которые продолжают свой профессиональный рост. Это к сожалению постоянный конфликт в профессиональном музыкальном бизнесе. Но я так понимаю Nomarch открыл эту ветку чтобы получить какое то обсуждение по музыкальному сочинению, не думаю что об этом..
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн hike

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 817
  • Hike
    • E-mail
Музыкальные сочинения
« Ответ #45 : 15 Июль 2013, 13:22:09 »
Полностью согласен. Разночтения имели место.  По сути речь об одном и том же. Хочешь заниматься - становись профессионалом.
Проблема - это задача с эмоциональной окраской.

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 846
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Музыкальные сочинения
« Ответ #46 : 15 Июль 2013, 16:15:52 »
Что то Nomarch притих: хоть бы сказал какую дискуссию хотел получить: по теме заголовка или по своему произведению?  :g:
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 880
Музыкальные сочинения
« Ответ #47 : 15 Июль 2013, 16:34:03 »
Это раздел для ссылок и публикации творчества участников форума.
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 846
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Мои музыкальные сочинения
« Ответ #48 : 15 Июль 2013, 19:28:24 »
Понятно. Прошу прощения если вышел за рамки предназначенного
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.