Музыка это выражение души в математике. Чем сложнее гармонические и ритмические соотношения тем интереснее. Секвенции Баха сами по себе не являются чем то, его варианты разрешения ступеней, тональные пересечения, вот это ставит Баха на высокую ступень как композитора. Джазмены назвали Баха "первым джазменом в мире". Потому что его секвенции были первыми прообразами тональной импровизации и модального джаза, и плюс мелодика. Проанализируйте Арию на 4 струне гармонически проследив за эволюцией чрезвычайно простой мелодии, вы увидите сколько тональностей и с какой изящностью переходов написано. Ваша Инвенция монотональна, и использует базовые "первичные" тональные ступени (тоника субдоминанта доминанта) и дает почему то ощущение что мелодизирована каким то секвенсором. Вообще то любая музыка явление ладовое во времени. Погружение в нее без понимания что есть лад (scale) сверх базовых мажорно минорных оттенков просто всегда будет упрощением. Как скажем разговор о некоем сложном ядерном процессе на уровне первого закона ньютона. Первый закон ньютона никто не отменял, но в применении к ядерной физике ... Пример конечно упрощен до нельзя, но сложно так вдруг описать ситуяйцею в двух словах.