Автор Тема: Развитие железных дорог  (Прочитано 2843 раз)

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 678
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Развитие железных дорог
« : 13 Февраль 2014, 12:54:43 »
Железная дорога для России, колея 3м!!!

Подробнее читать здесь - http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html

Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 920
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Развитие железных дорог
« Ответ #1 : 13 Февраль 2014, 16:13:25 »
Железная дорога для России, колея 3м!!!

Подробнее читать здесь - http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html

боян

отказались из-за неприемлемого давления рельсы на грунт
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2014, 16:30:25 от Евгений_Витальевич »
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Silverhunt

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 784
    • E-mail
Развитие железных дорог
« Ответ #2 : 13 Февраль 2014, 17:29:32 »
Ога, а если почтитать все мосты и инфраструктуру, эт даже не боян, это смахивает на буйную фантазию.
А так да ЖД приблизилось к своему  логическому концу.
 :lol:

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 768
    • E-mail
Развитие железных дорог
« Ответ #3 : 15 Февраль 2014, 00:53:02 »
Железная дорога для России, колея 3м!!!

Подробнее читать здесь - http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html

боян

отказались из-за неприемлемого давления рельсы на грунт
Спасибо, теперь буду знать почему не прошло...

Оффлайн Максим тарасевич

  • Новичок
  • Сообщений: 82
    • vrpb.net
    • E-mail
Развитие железных дорог
« Ответ #4 : 08 Июль 2014, 13:16:04 »
Япония развивает технологию маглева (поезда на магнитной подушке)
http://www.ingenieur.de/Branchen/Verkehr-Logistik-Transport/Japan-baut-Magnetbahn-Tokio-Osaka.
Европа и Россия почему-то такие технологии не развивает. Это затратно или не выгодно?

Оффлайн Sumer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 095
Развитие железных дорог
« Ответ #5 : 09 Июль 2014, 12:00:47 »
Может гвоздей опасаются?

Оффлайн Silverhunt

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 784
    • E-mail
Развитие железных дорог
« Ответ #6 : 23 Июль 2014, 09:56:49 »
Япония развивает технологию маглева (поезда на магнитной подушке)
http://www.ingenieur.de/Branchen/Verkehr-Logistik-Transport/Japan-baut-Magnetbahn-Tokio-Osaka.
Европа и Россия почему-то такие технологии не развивает. Это затратно или не выгодно?
Ответ прост - рельеф.
Проблема струнного транспорта, а равно и магнитного, заключается в том шо требуются относительно прямые участки дороги, как по вертикали, так и по горинзонтали.
Для меня всегда было загадкой петли на трассе.   :lol: :lol: :lol:
Как куда не поедешь - семь загибов на версту  :lol: :lol:

Оффлайн vasil

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 197
    • E-mail
Развитие железных дорог
« Ответ #7 : 23 Июль 2014, 10:16:12 »
Япония развивает технологию маглева (поезда на магнитной подушке)
http://www.ingenieur.de/Branchen/Verkehr-Logistik-Transport/Japan-baut-Magnetbahn-Tokio-Osaka.
Европа и Россия почему-то такие технологии не развивает. Это затратно или не выгодно?
Ответ прост - рельеф.
Проблема струнного транспорта, а равно и магнитного, заключается в том шо требуются относительно прямые участки дороги, как по вертикали, так и по горинзонтали.
Для меня всегда было загадкой петли на трассе.   :lol: :lol: :lol:
Как куда не поедешь - семь загибов на версту  :lol: :lol:

Ну так на железке гораздо более серьезные требования к уклонам. Это на авто можно с горки на горку. А железнодорожникам приходится либо выравнивать земляное полотно, а это - колоссальные затраты, либо просто обходить возвышения. Поэтому дорога и петляет.

Оффлайн Silverhunt

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 784
    • E-mail
Развитие железных дорог
« Ответ #8 : 23 Июль 2014, 15:11:29 »
Да, а к струнно-магнитном транспорту еще более жесткие требования.  :lol:
 а строить короткую трассу для показать- накуй надо, эффект, да и эффективность сего проекта равна ноль и хрен в доль, а баки закопаются солидные.

Оффлайн Sumer

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 095
Развитие железных дорог
« Ответ #9 : 24 Июль 2014, 21:42:30 »
Струнный - это для переселённой и равнинной местности.
Хотя и необязательно для переселённой, а и между относительно близкими городами

Оффлайн adel

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 480
    • Нет перестройке!
Развитие железных дорог
« Ответ #10 : 26 Июль 2014, 00:11:55 »
Железная дорога для России, колея 3м!!!

Подробнее читать здесь - http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html

боян

отказались из-за неприемлемого давления рельсы на грунт
Спасибо, теперь буду знать почему не прошло...


Там в комментах упоминается, что раньше были деревянные шпалы, а сейчас стали делать бетонные, они на большую ширину могут нагрузку распределять.

А еще - сейчас реально делать пластиковые корпуса, а не железные.

Оффлайн Silverhunt

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 784
    • E-mail
Развитие железных дорог
« Ответ #11 : 26 Июль 2014, 09:02:02 »
Железная дорога для России, колея 3м!!!

Подробнее читать здесь - http://ukrreferat.livejournal.com/127726.html

боян

отказались из-за неприемлемого давления рельсы на грунт
Спасибо, теперь буду знать почему не прошло...


Там в комментах упоминается, что раньше были деревянные шпалы, а сейчас стали делать бетонные, они на большую ширину могут нагрузку распределять.

А еще - сейчас реально делать пластиковые корпуса, а не железные.

Да-да, а мосты перешивать тож из пластика? А погрузочно разгрузочные площадки? А шо в таком случе делать с вокзалами и сортировочными станциями, которые как правило уже в центре городов?

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 920
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Развитие железных дорог
« Ответ #12 : 26 Июль 2014, 23:12:14 »
Да-да, а мосты перешивать тож из пластика? А погрузочно разгрузочные площадки? А шо в таком случе делать с вокзалами и сортировочными станциями, которые как правило уже в центре городов?

Их и так приходится капремонтировать и перешивать
Лет 30 переходили с дерева на бетон
Теперь пойдёт переход на платик
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн vladler

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 846
  • Счастье -это когда желаемое совпадает с неизбежным
    • E-mail
Развитие железных дорог
« Ответ #13 : 27 Июль 2014, 17:45:07 »
Да-да, а мосты перешивать тож из пластика? А погрузочно разгрузочные площадки? А шо в таком случе делать с вокзалами и сортировочными станциями, которые как правило уже в центре городов?

Их и так приходится капремонтировать и перешивать
Лет 30 переходили с дерева на бетон
Теперь пойдёт переход на платик
Типа монорельс или магнитные подушки вне моды, будем просто модифицировать стандарты?
Темнота тоже движется со скоростью света, только в противоположном направлении.

Оффлайн Silverhunt

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 784
    • E-mail
Развитие железных дорог
« Ответ #14 : 29 Июль 2014, 08:40:50 »
Альтернативой ЖД может быть тока дирижопль.
А до него, как до средства грузоперевозок как до луны пешком и всё лесом.  :lol: :lol: :lol:

Оффлайн Silverhunt

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 784
    • E-mail
Развитие железных дорог
« Ответ #15 : 29 Июль 2014, 10:10:10 »
Да-да, а мосты перешивать тож из пластика? А погрузочно разгрузочные площадки? А шо в таком случе делать с вокзалами и сортировочными станциями, которые как правило уже в центре городов?

Их и так приходится капремонтировать и перешивать
Лет 30 переходили с дерева на бетон
Теперь пойдёт переход на платик
Типа монорельс или магнитные подушки вне моды, будем просто модифицировать стандарты?
Каким образом?
Усиливать грузоподъёмность вагонов и их пробег?
выпускать более мощные локомотивы?
Так это ужо всё делается. 
Вот тока пропускная способность дорог общего пользования 1 миллион вагонов
А их в данный момент более полутора миллионов  :lol:
И никто ни куя не пытается разработать нове стандарты погрузки - разгрузки, а равно и механизмы и грузовые терминалы, а без этого любые модификации идут лесом и строго на юг.
Коллапс однако  :lol:

Оффлайн Nomarch

  • ...
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 855
Развитие железных дорог
« Ответ #16 : 29 Июль 2014, 10:52:24 »
Да-да, а мосты перешивать тож из пластика? А погрузочно разгрузочные площадки? А шо в таком случе делать с вокзалами и сортировочными станциями, которые как правило уже в центре городов?

Их и так приходится капремонтировать и перешивать
Лет 30 переходили с дерева на бетон
Теперь пойдёт переход на платик
Который сожрут бактерии.
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн Silverhunt

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 784
    • E-mail
Развитие железных дорог
« Ответ #17 : 29 Июль 2014, 11:10:41 »
Да-да, а мосты перешивать тож из пластика? А погрузочно разгрузочные площадки? А шо в таком случе делать с вокзалами и сортировочными станциями, которые как правило уже в центре городов?

Их и так приходится капремонтировать и перешивать
Лет 30 переходили с дерева на бетон
Теперь пойдёт переход на платик
Который сожрут бактерии.
Бактерии повод для ежегодного распила.
А еще не исследовано воздествие грибов на пластик  :lol:  :lol: