Автор Тема: Tesla - опыт использования в Москве  (Прочитано 1266 раз)

Оффлайн Nomarch

  • ...
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 832
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн Dronerist

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 427
  • Мне бы в небо - здесь я был,а там я не был
    • E-mail
Tesla - опыт использования в Москве
« Ответ #1 : 01 Июнь 2014, 14:04:39 »
а кроме многабукаффрекламы,
где конкретно постиндустриальненько?
Бывает охотой кончается полёт
(Песочные Люди)

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 768
    • E-mail
Tesla - опыт использования в Москве
« Ответ #2 : 02 Июнь 2014, 12:43:44 »
Ну, что с зарядкой жопа, было сразу понятно...

Оффлайн Петр

  • Новичок
  • Сообщений: 88
    • E-mail
Tesla - опыт использования в Москве
« Ответ #3 : 02 Июнь 2014, 16:27:53 »
Я вот только утверждения насчет будущего водорода не понял. Если водород рулит, то какого хрена все электрокары бросились выпускать наперегонки?

Оффлайн Supraom

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 878
    • E-mail
Tesla - опыт использования в Москве
« Ответ #4 : 15 Июнь 2014, 12:15:54 »
Илон Маск откроет все патенты Tesla Motors

На этой неделе Илон Маск, основатель Tesla Motors, на собрании акционеров намекнул, что компания подумывает передать корпоративные патенты в общественное пользование. Эксперты предполагали, что речь идёт только о некоторых патентах на отдельные функциональные узлы. Но нет, Маск сумел удивить общественность во второй раз. В корпоративном блоге он объяснил: речь идёт обо всех патентах.

«Ещё вчера в фойе штаб-квартиры в Пало-Альто стену занимали патенты Tesla. Больше их нет. Их сняли, в духе движения open source, для продвижения технологий электрических автомобилей», — пишет Илон Маск.

Многие ИТ-компании выступают за патентную реформу и против патентных войн, но при этом воздерживаются от передачи патентов в общественное достояние. Илон Маск показал, как нужно бороться по-настоящему.

Любой автопроизводитель или частное лицо может свободно использовать интеллектуальную собственность Tesla Motors. Если при этом соблюдаются нормы приличия (добросовестное использование), то Tesla Motors обещает не подавать в суд.

Илон Маск ещё дополнительно пояснил смену политики. Раньше компания стремилась патентовать уникальные технологии, чтобы защититься от конкуренции со стороны крупных автоконцернов. Предполагалось, что они тоже начнут массово производить электромобили. «Мы не могли сильнее ошибиться», — признаёт Маск. Как показала реальность, концерны вообще не слишком заинтересованы в продвижении этой технологии. До сих пор машины на углеводородном топливе составляют 99% или больше продаж любого крупного концерна.

Другими словами, большие компании плохо восприимчивы к настоящим, революционным инновациям. Они слишком сконцентрированы на привычном бизнесе. Илон Маск понял, что бизнесу Tesla Motors угрожает не столько конкуренция со стороны других электромобилей, сколько отсутствие этой конкуренции, то есть слишком большое количество бензиновых автомобилей, сходящих с конвейеров.

http://habrahabr.ru/post/226131/
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!