Современный мир > Общие вопросы современного мира
Кому нужны кризисы?
Lord_Harald:
Атрибутом общества потребления являются глянцевые журналы, которые выпускаются отнюдь не для информации и развлечения. Например, женские журналы спонсируются и поддерживаются разными кампаниями, занимающимися продажей предметов роскоши и гигиены, косметики, модной одежды и аксессуаров. Им выгодно, чтобы браки распадалась, чтобы мужчины и женщины не только в молодости, но и всегда находились в состоянии поиска и вечного флирта. Прихорашивались, дарили подарки и выглядели молодо и проч. тратились не на сопливых детишек, а на «крем для снятия усталости» или омолаживающий шампунь новой марки. Так расширяется целевая аудитория фирм — производителей. Они против брака, они против детей они за вечную молодость. Ведь 50 лет назад уделом этих фирм была целевая группа молодежи и то из высшего класса. Теперь даже 60 летние дуры это читают и покупают очередной лифтинг — крем. Кто–то делает деньги на этих несчастных. Они читают советы о том, как надо скорее сходится и расходится, как надо на первое место ставить карьеру….
Разве фирмы, производящие товары для детей не вкладывают деньги в рекламу?
Чую я, здесь что-то блин тут неправильно,
Аналитик:
--- Цитировать --- Атрибутом общества потребления являются глянцевые журналы, которые выпускаются отнюдь не для информации и развлечения. Например, женские журналы спонсируются и поддерживаются разными кампаниями, занимающимися продажей предметов роскоши и гигиены, косметики, модной одежды и аксессуаров. Им выгодно, чтобы браки распадалась, чтобы мужчины и женщины не только в молодости, но и всегда находились в состоянии поиска и вечного флирта. Прихорашивались, дарили подарки и выглядели молодо и проч. тратились не на сопливых детишек, а на «крем для снятия усталости» или омолаживающий шампунь новой марки. Так расширяется целевая аудитория фирм — производителей. Они против брака, они против детей они за вечную молодость. Ведь 50 лет назад уделом этих фирм была целевая группа молодежи и то из высшего класса. Теперь даже 60 летние дуры это читают и покупают очередной лифтинг — крем. Кто–то делает деньги на этих несчастных. Они читают советы о том, как надо скорее сходится и расходится, как надо на первое место ставить карьеру….
Разве фирмы, производящие товары для детей не вкладывают деньги в рекламу?
Чую я, здесь что-то блин тут неправильно,
--- Конец цитаты ---
у автора наверное не очень жалует женский пол :)
Flammar:
Эти "60 летние дуры" выглядят как 30-летние полтора века назад;-)
+ брак до 30 не нужен. Навязывание брака до 30 лет - лучший способ привить к нему аллергию.
Евгений_Витальевич:
--- Цитировать --- Эти "60 летние дуры" выглядят как 30-летние полтора века назад;-)
+ брак до 30 не нужен. Навязывание брака до 30 лет - лучший способ привить к нему аллергию.
--- Конец цитаты ---
Да. о браке надо задумываться 60 :rolleyes:
Илья:
"Женские журналы" еще и навязывают женщинам предсказуемый стереотип поведения...
Зачем интуиция, если вот блин тупые статейки "10 способов возбудить его", "Как жить с его семьей", "Как управлять своим бой-френдом", "Как заполучить парня своей мечты, и не потерять его", "Почему ты должна...".
Яркая влекущая форма названий и вдевалово в содержании.
На самом деле, эти проблемы не вопрос точных ответов, это вопрос только большей или меньшей ориентации на интуитивное поведение.
Помимо навязывания предсказуемого стереотипа, паралельно как следствие навязывается и механистичность отношений, что собственно и огорчает.
Навигация
Перейти к полной версии