Автор Тема: Энергетика  (Прочитано 29269 раз)

Оффлайн Nomarch

  • Модератор
  • Hero Member
  • ***
  • Сообщений: 3 880
Re: Энергетика
« Ответ #100 : 22 Май 2010, 11:29:44 »
Повышенное плодородие в окрестностях Припяти, гигантские растения - это правда?
聖人以心導耳目,小人以耳目導心。

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 915
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Re: Энергетика
« Ответ #101 : 25 Июль 2010, 08:26:57 »
История общения АЗЛК с фирмой Эльсбетт или "Дивный дизель"

тутhttp://www.moscvich.auto.ru/docs/articles/5026.html

"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 934
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Re: Энергетика
« Ответ #102 : 24 Сентябрь 2010, 15:54:35 »
Как известно, Ричард Клем, вскоре после подписания договора с угольной компанией, умер от сердечного приступа. Мастерскую изобретателя пришли представители власти и изъяли все его рисунки и записки.Клему удалось разработать двигатель закрытого типа, якобы мощностью 350 л.с. и работающий сам по себе. Вес двигателя – приблизительно 200 фунтов и он содержит растительное масло температурой 150 С. Внутри «клемовского» двигателя находится конус, который закреплён на горизонтальной оси. Конус укреплён на вале, который пустой внутри и переходящий в спиральные полые каналы, располагающиеся внутри конуса. Каналы обвивают конус, заканчиваются у основания конуса соплами.Жидкость подаётся в центральную ось (давление 300-500 фунтов на кв/д), затем проходит по спиральным каналам, а потом выпрыскивается через сопла. Это заставляет конус вращаться. Чем выше давление жидкости, тем конус быстрее вращается. При увеличении скорости, жидкость нагревается, поэтому необходим теплообменник и фильтр. При достижении определённой скорости конус начинает самостоятельно вращаться, независимо от двигателя. Скорость вращения достигает в среднем 2 тыс. оборотов в минуту.

Когда у Ричарда Клема произошел сердечный приступ, а его документы были изъяты, сын изобретателя отвёз один из действующих двигателей на ферму, поблизости от Далласа, где залил двигатель бетоном, на глубине десяти футов и двигатель работал на этой глубине еще несколько лет.Затем мотор проверила корпорация Bendix: двигатель присоединили к динамометру, для того чтобы измерить мощность на валу. Согласно измерениям, двигатель производил 350 л.с. на протяжении девяти дней, что весьма поразило инженеров Bendix. Они решили, что такой энергетический источник, может быть лишь ядерным.

В конструкции двигателя нет нетрадиционных деталей, не считая, пожалуй, пустотелого вала и конуса со спиральными каналами.

Клем работал в области тяжёлого машиностроения недалеко от Далласа. Изобретатель заметил, что определённые типы мощных насосов работали некоторое время даже после того, как отключалось электричество. Клемма данный факт очень заинтересовал и благодаря этому появился двигатель.

В 1972 г. Ричард Клем официально объявил об изобретении автодвигателя, который работает на растительном масле.

48-летний Ричард Клем, оператор тяжёлых машин в Далласе, работающий на полставки, заверял, что если бы автомобилестроение воспользовалось его изобретением, водителям бы пришло только менять 30 л. растительного масла на 150000 миль пробега и не покупать бензин. По словам Ричарда Клема растительное масло он использовал, потому что двигатель работал при 150 С. При такой температуре вода выкипает, а в свою очередь обычное моторное масло разрушается. Единственный дополнительный источник энергии двигателя – двенадцативольтовая батарея.

Когда Ричард Клем в 1972 году создал первый масляный двигатель, он решился на пробное путешествие в 600 миль на моторе, до Эль-Пасо. Кстати сказать, на это путешествие он потратил всю свою зарплату. Но прежде чем все валы и другие составляющие мотора погнулись, Клему удалось доехать лишь до Абилина. Эту неудачу Клем объяснил несовершенством конструкции, а именно слишком малым размером вала, а также использованием вместо шестеренок, цепей. Однако Ричард Клем не пал духом, а решил попробовать снова, но при этом заявил что для усовершенствования конструкции ему нужны деньги. Но, к сожалению, ни автомобильная промышленность, ни другие, 15 компаний, в которые обращался Клем, не были заинтересованы в том, чтобы финансировать изготовление двигателя.

Тем не менее, в последний год, одна угольная компания согласилась помочь Клему. Изобретатель не назвал имя спонсора, но сообщил, что фирма подписала договор с Клемом на продажу двигателей энергокомпаниям, в качестве тяговых турбин. К сожалению, не удалось найти родственников Клема и узнать что-либо об изобретателе. Два визита в патентное бюро библиотеки Далласа не дали положительных результатов: не удалось найти никаких патентов на двигатели Клема.

Система Клема создана из традиционных компонентов. Конус – наиболее сложная её часть. Хотя, исходя из Теории пограничного слоя, без конуса можно и обойтись. Главный же вопрос, который связан с двигателем Клемма, заключается в следующем: Обязателен ли конус с расширяющейся поверхностью, который обеспечивает увеличение скорости вращения, при помощи избыточного давления, возникающего вследствие действия центробежных сил, или же данный эффект можно получить при помощи плоских пластин, также как в турбине Тесла?

http://hidden-facts.info/archives/dvigatel-klema/
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн t_vitali

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2 984
Re: Энергетика
« Ответ #103 : 24 Сентябрь 2010, 18:55:15 »
Изобретательство очень опасная деятельность в наше время. Как грантами не контролируют, а находятся отдельные гении.
Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
http://canada-job-hunt.tolissen.com

Оффлайн vladimir_r

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 644
Re: Энергетика
« Ответ #104 : 24 Сентябрь 2010, 19:56:22 »
Ричард Клем... Первое впечатление - стандартное надиралово для "квалифицированных инвесторов". Рассказывается история о загадочном изобретателе с трагической судьбой, потом предлагается приобрести чертежи установки за смешную сумму.

Предположим, однако, что за сообщением есть какая-то физическая реальность, и такой двигатель может работать.
Естественный вопрос - а энергия откуда? Камни, как известно, с неба не падают. :)

И в оригинальной публикации, и в русском переводе, масло упомянуто в качестве топлива, а не только рабочего тела. Упомянутые
эффекты - сильный нагрев и необходимость фильтра. Машинное масло может работать при упомянутой температуре, но на нём двигатель почему-то не работает. А вот на растительном масле - работает. Естественное предположение - реакция полимеризации экзотермическая (химики, это ведь так?), она и отвечает за нагрев, на ней двигатель и работает. Потому и фильтр необходим. Она может происходить, например, где-то в кавитационных пузырьках. Можно также предположить, что в кавитационных пузырьках идут и ещё более энергетически выгодные процессы окисления. В принципе, КПД такой системы может быть очень велик, так как температура нагревателя - пузырька - может составлять тысячи градусов, больше температуры рабочего тела в газовых турбинах электростанций.

Я бы считал такое инженерное направление - гидравлические ДВС с кавитационным сгоранием топлива - очень перспективным. Вот только занимаются им какие-то странные люди, "от сохи".
Граждане Дрыхляндии! Родина в опасности: враг не дремлет!

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 915
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Re: Энергетика
« Ответ #105 : 24 Сентябрь 2010, 20:19:27 »
Кто-нибудь собирал подобные хреновины у себя в гараже?
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн НикНик

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 358
    • E-mail
Re: Энергетика
« Ответ #106 : 25 Сентябрь 2010, 15:39:00 »
Как известно, Ричард Клем, вскоре после подписания договора с угольной компанией, умер от сердечного приступа. Мастерскую изобретателя пришли представители власти и изъяли все его рисунки и записки.Клему удалось разработать двигатель закрытого типа, якобы мощностью 350 л.с. и работающий сам по себе. Вес двигателя – приблизительно 200 фунтов и он содержит растительное масло температурой 150 С. Внутри «клемовского» двигателя находится конус, который закреплён на горизонтальной оси. Конус укреплён на вале, который пустой внутри и переходящий в спиральные полые каналы, располагающиеся внутри конуса. Каналы обвивают конус, заканчиваются у основания конуса соплами.Жидкость подаётся в центральную ось (давление 300-500 фунтов на кв/д), затем проходит по спиральным каналам, а потом выпрыскивается через сопла. Это заставляет конус вращаться. Чем выше давление жидкости, тем конус быстрее вращается. При увеличении скорости, жидкость нагревается, поэтому необходим теплообменник и фильтр. При достижении определённой скорости конус начинает самостоятельно вращаться, независимо от двигателя. Скорость вращения достигает в среднем 2 тыс. оборотов в минуту.

Когда у Ричарда Клема произошел сердечный приступ, а его документы были изъяты, сын изобретателя отвёз один из действующих двигателей на ферму, поблизости от Далласа, где залил двигатель бетоном, на глубине десяти футов и двигатель работал на этой глубине еще несколько лет.Затем мотор проверила корпорация Bendix: двигатель присоединили к динамометру, для того чтобы измерить мощность на валу. Согласно измерениям, двигатель производил 350 л.с. на протяжении девяти дней, что весьма поразило инженеров Bendix. Они решили, что такой энергетический источник, может быть лишь ядерным.

В конструкции двигателя нет нетрадиционных деталей, не считая, пожалуй, пустотелого вала и конуса со спиральными каналами.

Клем работал в области тяжёлого машиностроения недалеко от Далласа. Изобретатель заметил, что определённые типы мощных насосов работали некоторое время даже после того, как отключалось электричество. Клемма данный факт очень заинтересовал и благодаря этому появился двигатель.

В 1972 г. Ричард Клем официально объявил об изобретении автодвигателя, который работает на растительном масле.

48-летний Ричард Клем, оператор тяжёлых машин в Далласе, работающий на полставки, заверял, что если бы автомобилестроение воспользовалось его изобретением, водителям бы пришло только менять 30 л. растительного масла на 150000 миль пробега и не покупать бензин. По словам Ричарда Клема растительное масло он использовал, потому что двигатель работал при 150 С. При такой температуре вода выкипает, а в свою очередь обычное моторное масло разрушается. Единственный дополнительный источник энергии двигателя – двенадцативольтовая батарея.

Когда Ричард Клем в 1972 году создал первый масляный двигатель, он решился на пробное путешествие в 600 миль на моторе, до Эль-Пасо. Кстати сказать, на это путешествие он потратил всю свою зарплату. Но прежде чем все валы и другие составляющие мотора погнулись, Клему удалось доехать лишь до Абилина. Эту неудачу Клем объяснил несовершенством конструкции, а именно слишком малым размером вала, а также использованием вместо шестеренок, цепей. Однако Ричард Клем не пал духом, а решил попробовать снова, но при этом заявил что для усовершенствования конструкции ему нужны деньги. Но, к сожалению, ни автомобильная промышленность, ни другие, 15 компаний, в которые обращался Клем, не были заинтересованы в том, чтобы финансировать изготовление двигателя.

Тем не менее, в последний год, одна угольная компания согласилась помочь Клему. Изобретатель не назвал имя спонсора, но сообщил, что фирма подписала договор с Клемом на продажу двигателей энергокомпаниям, в качестве тяговых турбин. К сожалению, не удалось найти родственников Клема и узнать что-либо об изобретателе. Два визита в патентное бюро библиотеки Далласа не дали положительных результатов: не удалось найти никаких патентов на двигатели Клема.

Система Клема создана из традиционных компонентов. Конус – наиболее сложная её часть. Хотя, исходя из Теории пограничного слоя, без конуса можно и обойтись. Главный же вопрос, который связан с двигателем Клемма, заключается в следующем: Обязателен ли конус с расширяющейся поверхностью, который обеспечивает увеличение скорости вращения, при помощи избыточного давления, возникающего вследствие действия центробежных сил, или же данный эффект можно получить при помощи плоских пластин, также как в турбине Тесла?

http://hidden-facts.info/archives/dvigatel-klema/

Невозможно подключиться к удалённому серверу

Оффлайн Bokorez75

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 9 386
Re: Энергетика
« Ответ #107 : 25 Сентябрь 2010, 15:54:16 »
Обижаться и негодовать, это все равно, что выпить яд в надежде, что он убьет твоих врагов

Оффлайн НикНик

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 358
    • E-mail
Re: Энергетика
« Ответ #108 : 25 Сентябрь 2010, 16:36:45 »


http://hidden-facts.info/archives/dvigatel-klema/

Невозможно подключиться к удалённому серверу

У мну всё работает.


чё-то у моего провайдера - включил опера-турбо - показало

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8 934
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Re: Энергетика
« Ответ #109 : 26 Сентябрь 2010, 22:02:40 »
Я бы считал такое инженерное направление - гидравлические ДВС с кавитационным сгоранием топлива - очень перспективным. Вот только занимаются им какие-то странные люди, "от сохи".


займись ты
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн vladimir_r

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 644
Re: Энергетика
« Ответ #110 : 27 Сентябрь 2010, 19:57:51 »
Я бы считал такое инженерное направление - гидравлические ДВС с кавитационным сгоранием топлива - очень перспективным. Вот только занимаются им какие-то странные люди, "от сохи".
займись ты

Уже 4 дня как занялся. Заинтересованных и квалифицированных милости просим присоединяться. Приветствуется знакомство с гидродинамикой, CFD, химией горения, сонолюминисценцией.   :vertag:
Граждане Дрыхляндии! Родина в опасности: враг не дремлет!

Оффлайн НикНик

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 358
    • E-mail
Re: Энергетика
« Ответ #111 : 18 Октябрь 2010, 23:40:28 »
давай подключай тоже - может и я на что сгожусь

Оффлайн V-kont

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 713
    • E-mail
Энергетика
« Ответ #112 : 05 Апрель 2015, 23:40:17 »
вторичное использование отработанного ядерного топлива
https://hi-tech.mail.ru/news/rissian-brest-300-nuclear-reactor.html