Автор Тема: О социальной защите  (Прочитано 18366 раз)

Оффлайн hike

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 817
  • Hike
    • E-mail
Re: О социальной защите
« Ответ #200 : 30 Декабрь 2009, 01:31:21 »
Цитировать
Цитировать
Мета-вопрос: какова миссия потребителя (и т. о. функция процесса потребления)?
Насколько я понял ЕВ, именно на этот вопрос он и ответил в предыдущей реплике.
Это другой вопрос. Миссия есть внешняя функция. Выживание Системы, её гомеостаз является самым вырожденным случаем миссии изо всех возможных.

Пример: миссия тибетских лам - раскрытие, проторивание Пути к Адибудде (Абсолюту). На этой миссии держится их власть, в ней их объективная Сила. А какова будет миссия миллионов сидящих на пособии олигофренов в постиндустриальном обществе?

А ведь не случайно умственно неполноценных детей сегодня рождается всё больше. Отчего бы не родить наркоманке? Или от наркомана? От негра? От имбецила? Или имбецилке? Отчего бы не пьянствовать беременной женщине? Общество платит за всё! Обратная сторона эгалитар-патернализма - вседозволенность. Обратная сторона заботы о слабых - уничтожение сильных.

Вопрос о функции потребителей ставится изначально некорректно исходя из неверного посыла в определении понятия ценности как таковой. Ценность определяется желанием субъекта. То есть мотивация к получению чего либо и есть ценность в чистом виде. Потребление ценностей культурного характера позволяет изменять значимость ценности. То же самое можно сказать и о любой другой ценности с различными оговорками, что позволяет говорить о потребителе, как об участнике производственного процесса. Отсутствие потребителя ценности упразндняет ценность как таковую.
Есть одна история про бедного художника, которому предложили рисовать картины по 100000$ за штуку, но за это их никто никогда не увидит. И он отказался от этого. Он создавал ценность, пусть и потенциальную, а ему взамен предложили то что для него на тот момент, то в чем он большой ценности не видел.
Проблема - это задача с эмоциональной окраской.