Попробую представить дальнейший ход событий с участием принца Гарри. Он поедет в Афганистан, там его повозят по кишлакам, по дороге взорвется какая-нибудь их машина в колонне, а они займут оборону и отразят нападение моджахедов. Поговорит с пленными духами, некоторых при нем расстреляют. Потом примет участие в наступательной операции или в зачистке кишлака. Потом попадет в сложную ситуацию, когда их группа будет отрезана от основных сил и им доведется пару ночей поспать в самостоятельно отстроенных шалашах, выставляя ночные дозоры.
Таким отразом вернется уже бывалый Гарри на родину, где все будут знать: воевал, был ранен.
Я вот про что. Эффективет ли такой вариант "воспитания" будущего хозяина Гарри по заранее составленному спектаклю под названием "Война в Афганистане и принц Гарри" и насколько такие заранее спланированные сюжеты могут быть действительно эффективны в воспитании хозяина?
Обучать, втолковывать теорию, каким надо быть - одно, но как таким стать - это уже надо практиковаться. Придумывают ролевые игры, но участник-то знает, что все понарошку. А вот когда он не знает ничего, то и действовать будет вправду, пусть даже с умелыми подсказками сенсея, который всегда рядом.
Насколько эффективно придумывать такие вот сюжеты для воспитания определенных качеств у ребенка, например?