У каждой модели самолета свои характеристики отзывчивости на усилия пилота, прилагаемые к органам управления. Поэтому переучивание летчика с одной модели самолета на другую - процесс долгий, вне зависимости от ее технической продвинутости.
нормально! Пулково за два месяца переучила летунов с Тушканов на A320. Правда, пока самих A320 у них нету.
То, что авиатранспорт самый безопасный, -- это понятно. Ясно также, что Пулково вторая только авария (причем первая вообще была на сервисном рейсе, без пассажиров).
я о другом. вот есть анклав, у анклава есть сообщение с миромь(остальными анклавами). как оно будет осуществляться?
-- кто будет летать в качестве пилотов -- жители анклава или нет? если да, то нужна школа и вся к этому инфраструктура. если нет, то зачем доверять жизни всяким другим людям? где гарантии их подготовки и т. д.?
- откуда брать самолеты? самим производить? это не просто. покупать? так надо разбираться, чего покупаешь, а самолет не тачка, тут квалификация нужна. значит, нужны профессионалы? а где их взять? у себя учить?
-- аналогичный вопрос по ремонтной базе.
-- аналогичный вопрос по авиакеросину. представьте, если на острове нету нефтепепеработки, а есть она только у других нескольких анклавов или вообще в киберпанке, а они перестали вам продавать, то чо делать? сразу по ним стрелять или врубать экономические рычаги? или как?
в общем, инфраструктура авиаотрасли в анклаве явно требует значительных усилий.