Святая правда. Думаю над этим днями и ночами. Образования в пиаре не хватает
Судя о разнице поступлений в Клуб от ЛОКа и Интернатуры, пока что конкуренцию выигрывает ЛОК
Разумеется. Олег ведь пиарится в закрытом форуме, где самый "разогретый" контингент. К тому ж не стоит забывать, что Интернатура Ру закупает основную часть CD по ценам, которые УЖЕ ВКЛЮЧАЮТ отчисления Клуба. Так что прямые поступления от Интернатуры в Клуб действительно невелики - только от трех старых семинаров 2002-2003 года. Основные же поступления в Клуб от Интернатуры "растворены" в отчислениях нашего поставщика, который близок Клубу.
Наш поставщик изготавливает и наклейки на CD ШЭЛ (которые, кстати, отсутствуют у Олега). Именно я настоял на производстве этих наклеек. Этим достигается:
1) Вполне фирменный вид товара, что работает и на рекламу, и на имидж ШЭЛ
2) Поскольку наклеек поставщик выпускает строго определенное, известное ему количество, ни у кого нет причин обвинять Интернатуру Ру в изготовлении "левой" продукции (на всякий случай замечу, что на последние семинары есть пока наклейка только на "Бизнес", но все другие диски имеют признаки нашего поставщика, что всегда можно установить).
Отмечу также, что семианры ШЭЛ, хоть и являются перспективным товаром, но не составляют достаточно значимую часть оборота Интернатуры Ру.