Из книги "Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все", 2006 года:
"Это огромное изменение. Не так давно BMW тратила большую часть расходов, предназначенных для исследований и разработок, на улучшение механической инфраструктуры своих машин, например, трансмиссии или шасси. Такие инвестиции оправдывали себя, принося BMW репутацию создателя хорошо продуманных, качественных машин высокого класса. Современные инновации перемещаются от сферы разработки на новые цифровые рубежи. Окончательно не покидая инженерную сферу, BMW тратит все большую часть бюджета, предназначенного для исследований и разработок, на улучшение водительского опыта, и особенно на программное обеспечение, электронику и интерфейс, с которым взаимодействуют водители.
По оценкам BMW, 90 процентов ее инноваций придут из области электроники и программного обеспечения. Неудивительно, что компания считает себя автомобильным брэндом, построенным вокруг дизайна и разработки программного обеспечения. Как выразился Буркхард Гёшель (Burkhard Goeschel), отвечающий за вопросы развития и технического обеспечения BMW, "для нас смертельно опасно не рассматривать эти области развития как ключевые компетенции компании"."
Оказывается, BMW все больше становится ИТ-компанией...