Приятно осознавать, что уже есть выбор. Когда я начинал заниматься этими делами, было мало что известно и доступно. Но благодаря КПЕ, а по сути - Константину Павловичу, информационный голод был преодолён.
Из своего опыта могу посоветовать не торопиться с ИЗУЧЕНИЕМ работ ВП, поскольку они требуют от читающего определённой подготовки и настойчивости, чего у начинающих ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ может оказаться недостаточно. Обычное дело, когда неподготовленный человек берёт, например, ДОТУ, на первых же страницах натыкается на специфическую терминологию, скучнеет и откладывает книгу, если не насовсем, то надолго. Поэтому важно, чтобы сначала он получил общее представление, своего рода путеводитель по КОБ. И лекции Петрова выполняют эту функцию замечательно.
В общем случае желательно начать с обзорной лекции трёхчасовая, на 2-х CD-дисках. Потом перейти к сери "Тайные знания...". У этих лекций есть одна особенность, проверенная на "людях от станка": объём выявляемой и усваиваемой информации неизменно возрастает при каждом последующем просмотре/прослушивании. При этом понятия, полученные на предыдущем проходе, служат ключом к пониманию более сложных вещей на последующем проходе. Получается, что однократный просмотр/прослушивание даёт не так уж много для ОСВОЕНИЯ КОБ. Но в то же время, для значительной части людей и одного просмотра оказывается достаточно, чтобы обрести уверенность в оценке происходящего.
И вот, если человек хотя бы пару раз прослушал весь курс, он уже сознательно может для себя решить, что ему следует ИЗУЧИТЬ, а с чем можно только ОЗНАКОМИТЬСЯ, чтобы наилучшим образом реализовать свои жизненные замыслы. На этом этапе как раз время обратиться к другим материалам КОБ для уточнений, разъяснений, детализации и пр., поскольку какие-то вещи, например, великолепно разъясняет Зазнобин, а какие-то не менее здорово раскрывает Ефимов. И в этом случае ему, скорее всего, скучно не будет.
Бесспорно, есть и такой контингент, который ничего не усвоит и за миллион просмотров, встречаются и такие. Обычно они и не стремятся что-то усвоить, у них другая цель: найти повод продемонстрировать себя.
Выше речь шла о людях с образованием не выше среднего. Казалось бы, что высокообразованные должны наоборот, в очередь становиться для изучения КОБ. Так ведь нет, и здесь проблемы, но совсем другого плана. Взяв ту же ДОТУ, и увидев, что привычные им термины использованы иначе, они, большей частью, а они ведь уже очень умные начинают говорить о профанации и тут же теряют интерес и к КОБ и, соответственно, к КПЕ. Но, если такие люди предварительно знакомятся с лекциями Петрова и обретают соответствующий кругозор, подобных крайностей становится уже существенно меньше.
Всё, что здесь написано, всего лишь мой личный опыт и моё личное мнение.