Голосование

Как изменилось Ваше отношение к деятельности Кургиняна за последний год.

Было хорошим и не изменилось (или улучшилось)
Было плохим но улучшилось
Затрудняюсь ответить
Было хорошим но ухудшилось
Было плохим и не изменилось (или ухудшилось)

Автор Тема: Как изменилось Ваше отношение к Кургиняну за последний год.  (Прочитано 170994 раз)

Оффлайн adel

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 194
    • Нет перестройке!
кроме зависти я ничего не вижу, в вас

начал было отвечать, а бросил. Вы что, не видели пробок? Не слышали "цель платной медицины -пайциент должен отправится на кладбище нищим". При чем тут зависть? Есть желание разобраться - приложите усилие.

пипец...
компьютеры тоже вредны, молодняк кроме монитора ничего не хочет видеть... и тд...тоже в топку?

этот список безграничен, еще давненько Фрейд обратил внимание когда писал книгу о цивилизации. давайте на фиг откажемся от материальных благ, глядишь, планета позеленеет и будут все счастливо жить

ПС зависть быстро читаема в тех местах, где вы делаете акценты

Да уж, пипец как не хочется слышать. У меня акцент был на слове города. Прогресс родил общественный транспорт, а постиндустриалка тормозит общественный. черезмерно раздувая частный. Особенно наглядно это в городах. Детройт умер по этой причине. Про компьютеры я не говорил, это Ваши слова. Компьютеры это инструмент. Зависть - такое же додумывание, как котрпрогрессизм, или, как здесь любят говорить - Ваша проекция.

Оффлайн adel

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 194
    • Нет перестройке!
Важно не переводить дискуссию в личную плоскость
Речь идёт о социальном раскладе

Пургенян = интегратор люмпен-интеллигенции и в перспективе всех деклассированных элементов постиндустриального общества, которые в перспективе трансформируются в класс консьюмериата
НПР = интегратор постиндустриальных производителей

скип-скип

Пургеняна я знаю 25 лет, так что мои представления чётко выверены.

На самом деле НПР - интегратор неинтегрируемых в силу индивидуализма особей, а СВ - интегратор общественных особей. Я не знаю какие там тактические ошибки, но результат есть. При этом и те и другие интегрируют интеллектуалов. Отсюда и такой накал антагонизма.

Оффлайн adel

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 194
    • Нет перестройке!
про 25 лет забыл написать. Ты мог его знать раньше. Но "только змеи сбрасывают шкуры, мы меняем души, не тела" (ц)

Оффлайн Виталий В.

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 670
    • E-mail
кроме зависти я ничего не вижу, в вас

начал было отвечать, а бросил. Вы что, не видели пробок? Не слышали "цель платной медицины -пайциент должен отправится на кладбище нищим". При чем тут зависть? Есть желание разобраться - приложите усилие.

пипец...
компьютеры тоже вредны, молодняк кроме монитора ничего не хочет видеть... и тд...тоже в топку?

этот список безграничен, еще давненько Фрейд обратил внимание когда писал книгу о цивилизации. давайте на фиг откажемся от материальных благ, глядишь, планета позеленеет и будут все счастливо жить

ПС зависть быстро читаема в тех местах, где вы делаете акценты

Да уж, пипец как не хочется слышать. У меня акцент был на слове города. Прогресс родил общественный транспорт, а постиндустриалка тормозит общественный. черезмерно раздувая частный. Особенно наглядно это в городах. Детройт умер по этой причине. Про компьютеры я не говорил, это Ваши слова. Компьютеры это инструмент. Зависть - такое же додумывание, как котрпрогрессизм, или, как здесь любят говорить - Ваша проекция.

чрезмерно раздувая частный
что в этом плохого?
касательно вашей идеи, мне стало все понятно, когда вы предложили закрыть все частные лавочки
ПС я не хочу принадлежать общественности, я хочу принадлежать себе, а общественность пусть принадлежит мне :D
это шутка

Оффлайн Виталий В.

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 670
    • E-mail
Важно не переводить дискуссию в личную плоскость
Речь идёт о социальном раскладе

Пургенян = интегратор люмпен-интеллигенции и в перспективе всех деклассированных элементов постиндустриального общества, которые в перспективе трансформируются в класс консьюмериата
НПР = интегратор постиндустриальных производителей

скип-скип

Пургеняна я знаю 25 лет, так что мои представления чётко выверены.

На самом деле НПР - интегратор неинтегрируемых в силу индивидуализма особей, а СВ - интегратор общественных особей. Я не знаю какие там тактические ошибки, но результат есть. При этом и те и другие интегрируют интеллектуалов. Отсюда и такой накал антагонизма.

дайте пожалуйста определение "общественных особей"

Оффлайн Виталий В.

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 670
    • E-mail
Цитировать
На самом деле НПР - интегратор неинтегрируемых в силу индивидуализма особей,

возьмите пример еврейской общины - это тот пример, на который, по мне, можно равняться

Оффлайн adel

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 194
    • Нет перестройке!
чрезмерно раздувая частный
что в этом плохого?
Читаем тот же пост дальше, буквально следующие 9 слов:

 
Особенно наглядно это в городах. Детройт умер по этой причине.

Это обсуждалось везде, в т.ч. и здесь. Машина занимает парковочное мкесто 6х2.5=15 м. Если в семье две машины и живет она в квартире на сто квадратов в 12-тиэтажном доме и там все такие же, то значит парковок надо три этажа только на этот дом. Это если парковочные места а не гаражи. На работе офмсное место по снипу - 6 квадратых метров. Это значит, что с 12-тиэтажным офисным центром должна стоять две с половиной 12-тиэтажных парковки. В микроавтобусе помещается 30 пассажиров, что при посадке даже по двое дает автоколонну из 15 легковушек, т.е. дороги должны быть в 5 раз шире, чем при развитом общественном транспорте (при развитом - это если автобусы ходят полупустыми, плюс курьеры, выездные ремонтники/установщики, такси, поэтому пишу в 5 а не в 15). Таким образом город рассчитанный на частные авто должен занимать площадь в несколько раз большую. Это больше расстояние между объектами, да и плюс сомнительное удобство 10-полосных дорог и перестройки с правой полосы на левую полосу при движении. Плюс город изначально должен строится с такими расстояниями и парковками, в существующие города это не втискивается. А новые стройки ширину дорог никогда не учитывают, т.к. дороги - не продашь, да и парковки тоже не при всех домах строят.

Сингапур эту проблему решил, потому что там нет лобби автопроизводителей. На уровне отдельного города проблема не решается, а может быть только ослаблена.

Так можно расписать по очень многим сферам. Но это много раз написано уже, погугли. Ты дочитал до этого места? ;)

Оффлайн adel

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 194
    • Нет перестройке!
дайте пожалуйста определение "общественных особей"

Чтобы Вы опять сказали "все еще хуже чем я думал"? Или чтобы прицепится к какой-нибудь фразе и все обгадить?

Ладно, страшные слова скажу: те, для которых общественные интересы выше личных. Это не говорит об отсутствии личных, кстати. Но при решении вопроса покупать машину или нет - общественные люди сами не купят, без прессухи со стороны общества. Но они должны иметь возможность навязывать индивидуалистам такое же решение. Опять же, сошлюсь на Сингапур, хоть там не коммунизм, совсем.

Оффлайн Виталий В.

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 670
    • E-mail
чрезмерно раздувая частный
что в этом плохого?
Читаем тот же пост дальше, буквально следующие 9 слов:

 
Особенно наглядно это в городах. Детройт умер по этой причине.

Это обсуждалось везде, в т.ч. и здесь. Машина занимает парковочное мкесто 6х2.5=15 м. Если в семье две машины и живет она в квартире на сто квадратов в 12-тиэтажном доме и там все такие же, то значит парковок надо три этажа только на этот дом. Это если парковочные места а не гаражи. На работе офмсное место по снипу - 6 квадратых метров. Это значит, что с 12-тиэтажным офисным центром должна стоять две с половиной 12-тиэтажных парковки. В микроавтобусе помещается 30 пассажиров, что при посадке даже по двое дает автоколонну из 15 легковушек, т.е. дороги должны быть в 5 раз шире, чем при развитом общественном транспорте (при развитом - это если автобусы ходят полупустыми, плюс курьеры, выездные ремонтники/установщики, такси, поэтому пишу в 5 а не в 15). Таким образом город рассчитанный на частные авто должен занимать площадь в несколько раз большую. Это больше расстояние между объектами, да и плюс сомнительное удобство 10-полосных дорог и перестройки с правой полосы на левую полосу при движении. Плюс город изначально должен строится с такими расстояниями и парковками, в существующие города это не втискивается. А новые стройки ширину дорог никогда не учитывают, т.к. дороги - не продашь, да и парковки тоже не при всех домах строят.

Сингапур эту проблему решил, потому что там нет лобби автопроизводителей. На уровне отдельного города проблема не решается, а может быть только ослаблена.

Так можно расписать по очень многим сферам. Но это много раз написано уже, погугли. Ты дочитал до этого места? ;)

вы предлагаете запретить мне пользовать авто? не слишком ли вы, простите охуели
согласен на утилизацию хлама, частично на платные дороги, частично на повышенный акциз на топливо, и другие демократические методы регулирования

касательно зависти, эта ваша базовая установка, не надо быть психологом чтобы это видеть.
вы не за добро боритесь, а потому что не попали в касту успешных людей, иначе бы такую фигню не писали, а думали о себе и своей семьи
мне честно говоря пох, как говорит Е.В., это факт вашей биографии. но меня крайне бесят люди, которые навязчивым образом пытаются втянуть других в свое гавно, простите
салАм

Оффлайн Виталий В.

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 670
    • E-mail
дайте пожалуйста определение "общественных особей"

Чтобы Вы опять сказали "все еще хуже чем я думал"? Или чтобы прицепится к какой-нибудь фразе и все обгадить?

Ладно, страшные слова скажу: те, для которых общественные интересы выше личных. Это не говорит об отсутствии личных, кстати. Но при решении вопроса покупать машину или нет - общественные люди сами не купят, без прессухи со стороны общества. Но они должны иметь возможность навязывать индивидуалистам такое же решение. Опять же, сошлюсь на Сингапур, хоть там не коммунизм, совсем.

вот-вот, только не общественные интересы, а интересы хозяина, который имеет своих адептов некой идеологией, с заточкой на "интересы общества"
а ваши интересы, так вообще пипец.... запретить...., больше не фига не можете сделать кроме как запрещать себе что-то делать, оправдывая при этом себя "общественными интересами"

Оффлайн Dvinsk

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 375
согласен на утилизацию хлама, частично на платные дороги, частично на повышенный акциз на топливо, и другие демократические методы регулирования
Т.е. на всякую хуйню, которая дополнительные бабки из кармана высасывает, но проблемы не решает. :eusa_clap: :lol:
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной -
Когда мой АКМ со мной!

Оффлайн vladimir_r

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 343
вы предлагаете запретить мне пользовать авто? не слишком ли вы, простите охуели

Надо понимать, что личный автомобиль в условиях города - наихудшее средство передвижения. Не только с точки зрения неэффективного использования общественных ресурсов, но и с точки зрения личного комфорта. Последнее для некоторых, видимо, требует пояснения.
1) Время, затраченное на дорогу, можно считать вычеркнутым из жизни: в общественном транспорте можно читать, писать, думать. В автомобиле - в лучшем случае слушать. Разве что нанимать личного шофёра.
2) Городская инфраструктура, ориентированная на личные автомобили как основное средство передвижения очень неудобна для проживания, просто неуютна.

Это хорошо видно по американским городам: мегаполисы с высокой плотностью населения неизбежно строят метро, трамвайные и троллейбусные линии. В маленьких городах с низкой плотностью населения общественного транспорта вовсе нет, там автомобиль прекрасно подходит в качестве средства передвижения. В средних городах (200-300 т.ч.) появляются зачатки общественного транспорта, но люди ежедневно страдают от отсутствия парковочных мест и слабой предсказуемости времени в пути. И места такой город занимает - как четверть Ленинграда. Жизнь в любом европейском городе оказывается на порядок комфортнее именно в силу развитой системы общественного транспорта.

Так что моя, выстраданная жизненным опытом точка зрения: самоходная повозка - транспорт деревенщины.
Граждане Дрыхляндии! Родина в опасности: враг не дремлет!

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 984
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail

Это хорошо видно по американским городам: мегаполисы с высокой плотностью населения неизбежно строят метро, трамвайные и троллейбусные линии. В маленьких городах с низкой плотностью населения общественного транспорта вовсе нет, там автомобиль прекрасно подходит в качестве средства передвижения. В средних городах (200-300 т.ч.) появляются зачатки общественного транспорта, но люди ежедневно страдают от отсутствия парковочных мест и слабой предсказуемости времени в пути. И места такой город занимает - как четверть Ленинграда. Жизнь в любом европейском городе оказывается на порядок комфортнее именно в силу развитой системы общественного транспорта.

Так что моя, выстраданная жизненным опытом точка зрения: самоходная повозка - транспорт деревенщины.

Полностью с вами согласен, но т.к. Рфия деревенская страна то машинок тут чуть менее чем дохуя.
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн WerDen

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 739
Так что моя, выстраданная жизненным опытом точка зрения: самоходная повозка - транспорт деревенщины.

конечно. ведь нужно ездить на дачу! :lol: :lol: :lol:
werden0630 - skype

Оффлайн НикНик

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 249
    • E-mail
вертолеты надо на автоматическом управлении
http://www.youtube.com/watch?v=L75ESD9PBOw

Оффлайн Виталий В.

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 670
    • E-mail
согласен на утилизацию хлама, частично на платные дороги, частично на повышенный акциз на топливо, и другие демократические методы регулирования
Т.е. на всякую хуйню, которая дополнительные бабки из кармана высасывает, но проблемы не решает. :eusa_clap: :lol:

у меня давненько уже нет авто по этому мне пох. :D,
да и в городе у нас такси больше чем авто населения
но блин когда призывают намеками или прямо, отчудить кому-то свою собственность, меня начинает колышить

Оффлайн vasil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 953
    • E-mail
согласен на утилизацию хлама, частично на платные дороги, частично на повышенный акциз на топливо, и другие демократические методы регулирования
Т.е. на всякую хуйню, которая дополнительные бабки из кармана высасывает, но проблемы не решает. :eusa_clap: :lol:

у меня давненько уже нет авто по этому мне пох. :D,
да и в городе у нас такси больше чем авто населения
но блин когда призывают намеками или прямо, отчудить кому-то свою собственность, меня начинает колышить


Ну так ты же с социалистом (Аделем) говоришь.  Пора уже знать что для социалюги права и свободы вещи неинтересные. Халява - вот что главное.  А Кургинян это типичный Швондер обещающий толпе Шариковых возрождения Совка.

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
про 25 лет забыл написать. Ты мог его знать раньше. Но "только змеи сбрасывают шкуры, мы меняем души, не тела" (ц)

Ведёт-то он себя также, как и раньше
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Dvinsk

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 375
но блин когда призывают намеками или прямо, отчудить кому-то свою собственность, меня начинает колышить
Чтобы изменить ситуацию что-то у кого-то "отчудить" придётся палюбасу. Перераспределить ресурсы, выражаясь дипломатично. :D
Но ты, понятное дело, предпочёл бы и решение проблемы получить, и ничего не потерять, т.е. на чужом лисапеде в рай въехать. :)
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной -
Когда мой АКМ со мной!

Оффлайн Виталий В.

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 670
    • E-mail
но блин когда призывают намеками или прямо, отчудить кому-то свою собственность, меня начинает колышить
Чтобы изменить ситуацию что-то у кого-то "отчудить" придётся палюбасу. Перераспределить ресурсы, выражаясь дипломатично. :D
Но ты, понятное дело, предпочёл бы и решение проблемы получить, и ничего не потерять, т.е. на чужом лисапеде в рай въехать. :)

Так уж бывает,
Так уж выходит,
Кто-то теряет,
Кто-то теряет,
Кто-то теряет, а кто-то находит.

мне реально интересно, каким образом Адель видит решение транспортно

Оффлайн vasil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 953
    • E-mail
но блин когда призывают намеками или прямо, отчудить кому-то свою собственность, меня начинает колышить
Чтобы изменить ситуацию что-то у кого-то "отчудить" придётся палюбасу. Перераспределить ресурсы, выражаясь дипломатично. :D
Но ты, понятное дело, предпочёл бы и решение проблемы получить, и ничего не потерять, т.е. на чужом лисапеде в рай въехать. :)

Так уж бывает,
Так уж выходит,
Кто-то теряет,
Кто-то теряет,
Кто-то теряет, а кто-то находит.

мне реально интересно, каким образом Адель видит решение транспортно

Транспортная проблема очень легко решается с помощью мигалки. В феодальном обществе все делается именно так. Получил мигалку и нет проблем.

В СССР 2.0 будет точно также. Номенклатура вообще никаких проблем иметь не будет, а остальные - похеру.

Оффлайн Виталий В.

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 670
    • E-mail
автомобильное сообщество люто озвереет, если их лишат прАва на владение авто, перемещение
это какая то фигня, есть ли мировой опыт по этой теме?
сложно представить, что произойдет в сфере общественного транспорта, и так душно стоять в поездах метрополитена, человеческие пробки в метро это не редкость.

Оффлайн Виталий В.

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 670
    • E-mail
саму проблему я вижу как следствие урбанизации, собственно и ее решение в рурализации
может каким нибудь волшебным образом, она возникнет, и будут созданы волшебные условия ведения фермерских хозяйств, колхозов, совхозов
продовольственный кризис, по мне, может быть хорошим пинком для этого

Оффлайн Supraom

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 712
    • E-mail
саму проблему я вижу как следствие урбанизации, собственно и ее решение в рурализации
может каким нибудь волшебным образом, она возникнет, и будут созданы волшебные условия ведения фермерских хозяйств, колхозов, совхозов
продовольственный кризис, по мне, может быть хорошим пинком для этого

Решение проблемы в дальнейшей урбанизации.
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Виталий В.

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 670
    • E-mail
саму проблему я вижу как следствие урбанизации, собственно и ее решение в рурализации
может каким нибудь волшебным образом, она возникнет, и будут созданы волшебные условия ведения фермерских хозяйств, колхозов, совхозов
продовольственный кризис, по мне, может быть хорошим пинком для этого

Решение проблемы в дальнейшей урбанизации.

не понимаю, почему?