А вот и пример "кривляющегося и глумящегося" над русским народом "политика-педераста":
Исламская карта Последние несколько сотен лет русские зачарованы Кавказом. Нас тянуло туда, к нашим близким соседям, от любви и желания стать такими, как они, мы их завоевали. Немало было в этом завоевательном стремлении на близкий Юг и жадности. Захватить их солнечные долины, их горы и экзотические леса. Но и любви тоже: наши лучшие поэты Пушкин и Лермонтов - кавказские поэты. Так же точно германцы спускались для завоеваний в солнечную и близкую Италию и очаровывались ею.
С тех пор установились отношения любви-ненависти. Мы, многочисленное белотелое племя, расплодившееся в околомосковских княжествах под защитным покровом снегов, исправно поставляли юношей-солдат. Деревенские, белоголовые, они шли под барабан и полковую флейту все дальше и дальше. Гибли тысячами, но их было больше, чем черноголовых обитателей гор. В горах и деревенские солдаты, и дворяне-офицеры столкнулись с Исламом, с очарованием Корана, с суровым горским адатом.
А на Волге давно излучали сияние Ислама старые татарские царства - Казанское и Астраханское. А к югу от Саратова, Оренбурга, Омска начиналась Великая Степь, где также в конце концов воцарился Ислам. А еще дальше по дороге в Индию цвели древнейшие исламские города: Самарканд, Бухара, Хива. У Лермонтова есть исполненное глубочайшего геополитического смысла стихотворение о Казбеке и Шат-горе (Эльбрус), у которых "пред толпою соплеменных гор" разгорелся спор:
"Не боюся я Востока! -
Отвечал Казбек, -
Род людской там спит глубоко
Уж девятый век".
Далее Лермонтов перечисляет древние исламские гнезда, характеризуя их состояние:
...И склонясь в дыму кальяна
На цветной диван,
У жемчужного фонтана
Дремлет Тегеран.
...Дальше, вечно чуждый тени,
Моет желтый Нил
Раскаленные ступени
Царственных могил.
Бедуин забыл наезды
Для цветных шатров
И поет, считая звезды
Про дела отцов.
Уже в начале XX века состояние исламского мира стало иным, чем живописал Лермонтов. Он проснулся. Распалась Оттоманская империя, но на ее развалинах возникли многочисленные исламские монархии, такие, как Саудовская Аравия, те самые бедуины из цветных шатров. После Второй мировой войны на развалинах Британской империи в Индии образовалось крупное мусульманское государство Пакистан. В 1979 году вспыхнула исламская революция в том самом Тегеране, где диван и кальян (интересно, что менее года назад иранское правительство запретило курение кальяна в общественных местах). Ну и последние десятилетия изобиловали многочисленными восстаниями - проявлениями мусульманских страстей. Теперь роли перевернулись, это мы теперь спим и не двинутся полки вдоль большой реки, сверкая штыками, и нет у нас генерала седого, того, что ведет полки, грозя очами. Все это - парафразы из Лермонтова. Вот кто лучше историков и политиков понимал исламский мир - поэт-гений.
Году в 1999-м знаток Ислама Гейдар Джемаль высказал мне интересную мысль, точнее, дал политический совет. Он сказал: "Эдуард, подумайте, в каждом русском городе есть мусульманская диаспора. Далеко не все эти люди пассионарны, но многие из них - да. Они дисциплинированны и подчиняются своим религиозным лидерам. Тот, кто расположит их в свою пользу, выиграет все битвы. Тот, кто сыграет мусульманской картой". Джемаль прозорливо прав. В современной Российской Федерации мусульмане не только прочно являются гражданами второго сорта (первым являются православные христиане), но и на фоне войны в Чечне все больше переходят в категорию чуть ли не преступного сообщества. Тот российский политик, который прочно заявит о намерении сделать мусульман гражданами первого сорта и предпримет соответствующие шаги к осуществлению этого намерения, получит огромную поддержку мусульман России.
Что должно быть сделано? Ислам должен стать религией, равной Православию. Президент страны и правительство страны должны с равным уважением относиться к Исламу и Православию. Сегодняшний перекос в сторону Православия не только обижает мусульман, но и оскорбляет. В своей собственной стране они чувствуют себя чужаками. Так быть не должно. В обществе не должны раздаваться голоса, скажем, против строительства мечети в том или ином районе или городе. Право строить мечеть или медресе, так же, как и православную церковь, защищено Конституцией РФ, однако реальная политика правительства Путина такова, что это право не гарантировано. Простой обыватель, российский гражданин нигде не может получить элементарное знание о великой религии Ислама. Граждан не учат об Исламе. А следует давать хотя бы начальные сведения о Великой Религии уже в школе.
В тюрьме я завидовал мусульманским товарищам, оказавшимся в заключении. Их религия и ее церемонии, молитва пять раз в сутки, определенные ритуалы и воздержания - все это делало их сильными. Каждый намаз, когда в назначенные часы миллионы узких спин сгибаются в молитве, связывающей мусульманскую общину, Умму, между собой и с Аллахом, был своего рода каждый раз поднятием флага. Среди страданий и скорби тюрьмы мусульмане подымались над обычными узниками, сонными и несчастными. А коранический закон, детализирующий все стороны жизни мусульманина, делает его жизнь благороднее.
Крайние, аскетические формы Ислама (ваххабиты - лишь одна из этих форм) далеко не однопроцентная даже часть Исламского мира. Немонашеский Исламский мир огромен, и подавляющее большинство русских мусульман хотели бы жить в светском государстве, в котором их религия будет пользоваться уважением и почетом как исконно русская религия. А они сами не будут рассматриваться чиновниками и правоохранительными органами и темными силами нашего общества как преступники по вероисповеданию.
Все эти мысли появлялись у меня и раньше, на протяжении десяти лет моей политической работы. Сейчас эти размышления прибавили в актуальности, поскольку в Национал-большевистской партии есть свои мусульмане. И те, что были ими рождены, и те, что ими стали. Мы приветствуем этот факт. Мы считаем, что политика фактического отталкивания и враждебности, которую ведет по отношению к мусульманскому миру правительство Путина, отвратительна. Я говорю не о словах и заверениях, не о редких встречах президента с муфтиями, но о той фактической атмосфере страха и недоверия к исламу, которая создана в России.
Разумная Большая Политика не может строиться на чувстве ксенофобии, то есть отвращения к чужим, к иным, к иной религии. Подобные эмоции непростительны даже подросткам, конкурирующим за первенство в своем микрорайоне. Разумная Политика и разумный политик обязан исходить из того обстоятельства, что Россию населяют различные социальные, религиозные и этнические группы и что следует удовлетворить интересы всех этих групп. Мусульман в нашей стране свыше 20 миллионов. Это русские люди. Велик Аллах. Идите к нам, мусульмане. Эта Россия не устраивает всех. Нам нужна другая Россия. Да поможет нам Аллах.
Эдуард Лимонов
30.05.2005[/size]
http://www.speakup.ru/opinion/limonov/m.90065.html?right100