Я толковал о том, что стихийный индивидуализм (атомизация) большинства населения - естественная основа для правыз взглядов.
На что ты возразил, что индивидуализм - не равно правым установкам. Ну, а я уж не стал продолжать. Не равно, так не равно.
Что касается режима, то я полностью согласен с ЕВ. К нему лево-правые критерии не применимы. Режим-то просто троглодитский. Найти актив, спиздить, превратить в ликвидную форму и увести за бугор. Вот и весь режим. И где тут правизна/левизна?
Единственно, я не стал бы относить национализм исключительно по правому ведомству. По моему, он может быть любой окраски.
Основа левачества - эгалитаризм, прогрессизм и материализм. Это производные монотеизма (иудохристианства). Правые взгляды представляют рецидив "язычества", магического миропонимания.
"Язычник" не обожествляет материю, как это приписывают ему попы и раввинат. "Язычник" видит в материально-предметном мире многочисленные "окна" и "врата" в
трансцендентное. Отличие от иудохристианина в том, что
Монада не представляется монотеистической "вещью-в-себе", а создаёт множественные манифестации -
Числа. Т. о. весь мир оказывается лабиринтом (сансарой), топологически связанным с
трансцендентным - "язычник" может свободно бродить между мирами, становиться божеством, во всём равным Творцу.
Для монотеиста
Числа лишены духовности, это простые знаки количества, лишённого смысла, лишённого качества. Всё равно всему, в своём полном ничтожестве, абсурде и безволии. Отсюда - материализм, эгалитаризм и прогрессизм. В единственном мире есть единственная траектория развития, единственный антропоморфный ("богоподобный") вид, единственная субстанция (атомизированный континуум).
Национализм и расизм более свойственны правому мировоззрению, ибо содержат некий антиэгалитарный, качественно-дифференцированный,
плюралистический заряд. Однако спроецирован этот заряд на слабодифференцированные ("плоские") категории, более адекватные левой постановке вопроса. СтОит принять соответствующий масштаб обобщения - и до окончательного торжества эгалитаризма остаётся последний шаг, состоящий в объединении этих внутренне противоречивых макрокатегорий в одно целое (- "человечество"). Т. о. национализм и расизм есть правый идеологический мятеж в рамках запрограммированного на левизну формата. Типично "левым", монотеистическим, является и знаменитый лозунг "Ein land, ein volk, ein fuhrer!" - как будто сошедший со страниц какой-нибудь Библиии, или исторического романа про Ашшурбанипала.
Левачество неотделимо от атомизма - диктата бескачественного количества,
массы. В нём нет места
коллективизму, поскольку коллективизм предусматривает функциональную дифференциацию, самоорганизацию, форму. Левачество - это культ субстанции, massa confusa, хаоса. А вот
меркантильность, гедонизм и стяжательство - неотъемлемые черты левачества. "Отнять и поделить" - лозунг, отвечающий самой глубокой предрасположенности левака, обретающий прочную почву в его материализме, отрицании магии Чисел, замкнутости внимания на
сущем, - т. е. всего одном из множества миров. Коррумпированность и криминогенность сегодняшнего эрефийского режима имеют всего несколько прецедентов в мировой истории:
- Полпотовский режим 1976-1979 гг, проникнутый идеологией французских леваков (Камбоджа была французской колонией; Франция традиционно самая "левая" из великих держав; Пол Пот и ряд лиц из его окружения много лет провели во Франции, сам Пол Пот окончил Сорбонну).
- Большевистский режим 1917-1933 гг. О нём уже достаточно сказано, не стану повторяться.
- Якобинская диктатура 1789-1799 гг (помимо робеспьеристов, фельяны, жирондисты и термидорианцы были выходцами из Якобинского Клуба). Кровавая якобинская вакханалия была насквозь пронизана коррупцией и бандитизмом, разбои и конфискации были движущей силой всех процессов.