Mens привел достаточное количество фактологических, семантических и т. п. доказательств того, что воры - это скреп общества, чуть ли не его "гвардия", а воровское сообщество - объхединение самых настоящих мужчин, воинов (Изначально "вор" означает "мужчина, воин" (готс. wair, из более древнего wiraz, др.-ирл. fer из более древнего wiros, лат. uir, лит. vyras, авест. viro, санскр. virah - во всех случаях "мужчина", иногда с дополнительными значениями "воин", "герой"). Отсюда англ. war (читается "вор", с исчезающим "р") - "война", отсюда "варяг" и т. д.). Желающие посмотреть выкладки Мэнза подробнее, пожалуйте сюда: http://forum.analysisclub.ru/index.php4?showtopic=845&st=75
В этой связи будет интересно рассмотреть следующий документ и обсудить ряд его положений:
<...>
1. Менз утверждает, что б-во россиян (не исключая и самого Менза, за вычетом отдельных уголков его души), по складу - типичные доаграрии. И в этом Менз согласен с авторами документа. Современной "доаграрной" элитой является Орден Воров, внутри которого, по слухам, существует какой-то ещё более закрытый и тайный Орден.
2. Менз отмечает недостаточную информированность авторов документа, очевидно, пользовавшихся исключительно ментовскими источниками. Так, троичная вертикальная стратификация зоны не соответствует действительности - есть сложная система "мастей" ("масть" на санскрите - "варна", что обычно переводится, как "каста"), не вполне вписывающаяся в "вертикальную" логику духовных наследников строителей пирамид. Так, масть "чертей" может быть шкалирована, как промежуточная между опущенными и мужиками. Но уже масть "шнырей", обладающая некоторыми чертами сходства с "чертями", в частности, прислуживанием блатным (только черти выполняют грязные работы и на недобровольной основе, а шныри - поручения, требующие смекалки, а потому на более добровольной основе), может быть описана, как промежуточная между мужиками и блатными, или как особое подразделение самих блатных, или как элитный аналог "чертей". Характерно, что в современной российской тюрьме (где в хате, рассчитанной на 6-9 человек, обитает до 80 зеков) "шныри" часто спят на полу, но не под шконками, как "петухи", а между шконками.
Неверна и статистика, согласно которой, "каждая третья российская семья" знакома с пенитенциарной системой. Даже если считать только семьи, один из старших членов (т. е. один из родителей) которой отсидел под следствием или по приговору суда от года и выше, таких наберётся не менее 80% (если учитывать в качестве семей одиноких старух, мужья которых сгинули в тюрьмах и лагерях, или преждевременно умерли, подорвав там здоровье).
Как-то рассказал я приятелю (менту) про такую статистику. Он не поверил. Я говорю, знаешь, сам удивился, когда стал вспоминать отсидевших своих знакомых. Вдруг выяснилось, что сидели многие вполне респектабельные люди, про которых я как-то и позабыл, что они сидели. - Товарищ стал вспоминать и вдруг сказал: точно! У меня почти все одноклассники и друзья по двору пересидели, из тех, кто ещё жив! А сразу про это и не вспомнишь.
Что касается приводов в милицию (трепещите, англогерманские разведчики, тайком пробравшиеся на наш форум в целях изучения загадочной русской души!!!), то их имеет в своей биографии почти каждый взрослый мужик, если только он не конченная ботва, с многочисленными диагнозами типа энуреза и психастении. Если мы с трудом можем вспомнить отсидки наших родственников и друзей, часто даже не подозреваем о них, то и собственные эпизодические приводы в милицию забываем вполне спонтанно и искренне. "Ах, да, было дело!" - засмеётся самый распоследний и наивестернизированнейший русский интеллигент к ужасу англогерманской агентуры
.
3. Симметрия между Ворами и чекистами существует только в воспалённом воображении некоторых утративших оперативные и аналитические навыки (если вообще обладавших ими в годы чекисткой юности) генералов. Это сродни нелепым историям о "военщине" (Ворах, прошедших ВМВ и объявленных грузинскими Ворами "ссученными"), что мол заезжали на зону, оправдывались перед зеками на толковищах, а их там мочили. В обоих случаях менты и гебня демонстрируют неспособность осознать, что есть
субъект, что есть личность. В отличие от генерала, действующего от имени своей системы, Вор всегда действует строго от самого себя. Воровской закон - соглашение "пэров" ("равных"). Даже объявленный воровской сходкой "ссученным" одиночка прогибает под себя зону - и подрыв его авторитета (в идеале - физическое уничтожение) - результат комплекса мероприятий, осуществляемых Ворами и смотрящими. Ещё раз повторюсь: воровское Движение - это, в первую очередь, система развития Личности, Вор не зависит ни от какой Системы и всегда действует от самого себя. Потенциалы Воров не склыдываются, не суммируются и потому ликвидация и дискредитация даже большинства Воров (чем усердно занималась гебня в хрущёвские годы) приводит лишь к усилению их влияния - ибо единственный достойный оппонет реального Вора - другой Вор.
4. Менз обращает внимание, что во всех ментовских материалах по теме сильно преувеличиваются разногласия между "старой" и "новой" генерациями Воров и сознательно игнорируются два важнейших аспекта воровского Движения:
- его
ультрапатриотизм и радикальный
антиамериканизм (ознакомиться с этим аспектом можно хотя бы на сайте japonchik.ru) и
-
оккультную составляющую (которая и самими Ворами не афишируется, а многими блатными не замечается, в виду слабого знакомства с "европейским менталитетом", "современной наукой", "политкорректностью" и иными антиоккультными психосоциальными инструментами врага).