Автор Тема: Провокаторы - как с ними бороться?  (Прочитано 4029 раз)

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 527
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Достаточно много активных русских страдает из-за недостоверной и откровенно лживой информации.

Вношу свою лепту и предлагаю инфу об одном таком провокационном сайте:

ДПНИ - www.dpni.org

ДПНИ в основном и существует как фантом в сознании людей, питаемый созданными и тщательно поддерживаемыми его пропагандистами мифами («дружины ДПНИ», «ДПНИ это единственная массовая организация, объединение всех патриотов, вкоторой состоят тысячи людей», «ДПНИ делает дела (а другие нет)», «ДПНИ реально помогает русским», «ДПНИ провело Русский Марш», «ДПНИ организовало Кондопогу» и так далее). Как таковой организации-то по сути и не существует, кроме небольшой основы в Москве и еще кое-где на местах, поэтому никакой борьбы за русское дело она вести и не может, не может готовить русских к борьбе, – только устраивать малочисленные пикеты и митинги, привлекая к себе внимание через поднимаемую в интернете шумиху и истерику (кстати, совершенно не свойственную для русских).

Далее, ДПНИ приобрело характер откровенной секты, где полностью исключена критика руководства, где навязывается логика «не обсуждать! мы правы потому что не можем быть неправы! никто кроме нас! только так! поступать иначе нельзя, иначе вы трусы, идите убейтесь об стенку!», где любая критика мгновенно глушится (путем бана), любые организации, придерживающиеся иного пути, объявляются провокаторами и врагами русского движения (а кто дал этим личностям подобные полномочия?), в последнее время они вообще дошли до призывов ко всем заткнуть уши и закрыть глаза, не читая иных информресурсов, кроме ДПНИшных.

Помимо разоблачения подтасовок и лжи ДПНИшных пропагандистов, заведших многих правых ребят под управление откровенных самовлюбленных сектантов, есть еще другое обстоятельство.

За ДПНИ числится масса более чем реальных косяков, таких как:

– откровенная подстава под арест ОМОНом правых ребят на устроенных ими «несанкционированных сборах» 14 сентября (схвачено от 200 до 300 ребят) и 4 ноября (схвачено от 2000 до 3000 человек) 2006 г. в Москве и 17 февраля этого года уже в Ставрополе (схвачено от 40 до 60 человек, при том что активных правых в городе всего несколько сотен),

– в эти же дни в Москве происходили нападения антифашистов на концерты (шавки пользовалисья тем, что правые были ослаблены вследствие задержания ментами). Все это активно пиарилось ДПНИшниками, а разгон антифашистами пикета ДПНИ 17 сентября 2006 г. в Питере вообще был раздут до неимоверных машстабов. В общем, ДПНИ организовало антифашистам игру в поддавки и настоящую пиар-кампанию. Все это еще предстоит расхлебывать, и не им, а рядовым русским.

– Русский Марш 2006 по сути был провален вследствие позиции ДПНИ и окружавших Белова прихлебателей из карликовых организаций, и в итоге вместо триумфального шествия русских по своей столице были лишь массовые аресты и быстрый бег по узким улочкам. На митинге присутствовало гораздо меньше людей, нежели в 2005-м году – вместо более чем 3000 человек собралось лишь около 1000 – 1500. А причиной всему этому было непомерное желание ДПНИ единолично пропиариться на РМ, и раздувание шумихи в СМИ (так как за годы деятельности другого механизма привлечения людей они не смогли создать, что опять же говорит о виртуальности данной организации).

– русская правая молодежь превращалась Беловым в массовку для коммунистов (совместные марши-митинги 8 апреля и 1 мая 2006 г.) и оранжевых либералов (12 июля 2006 г.).

 
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Провокаторы - как с ними бороться?
« Ответ #1 : 10 Март 2007, 11:25:07 »
Вот так люди ничего не слышали ни про какого-то Белова, ни про ДПНИ ни адреса его не знали а теперь пойдут посмотрят на его сайт....

Так и делается раскрутка в интернете - под видом антирекламы.

Первый закон пиара - важно не качество упоминаний, а их количество. Если на каждом столбе написано, что ты - козел, значит ты - знаменитость.
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 527
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Провокаторы - как с ними бороться?
« Ответ #2 : 10 Март 2007, 13:23:34 »
Замалчивание - также не есть эффективное средство антипиара.

И к тому данный сайт уже упоминался в одной из веток на форуме Аналитического клуба - причем именно в ключе активно забиваемого "борца за права русских" вот ссылка
Цитировать
http://forum.analysisclub.ru/index.php4?showtopic=1145&hl=Кондопога&st=150


а вот цитата оттуда - "Федеральная Служба Безопасности РФ предпринимает меры по недопущению распространения информации о событиях в Новоалександровске. Выведены из строя основные интернет-ресурсы русских националистов (в том числе более 7 информационных ресурсов ДПНИ, все форумы), не работают ряд местных интернет-ресурсов."

и далее "Ничего не бывает просто так. Если атакуют сайты патриотических движений и независимых СМИ, значит, произошло нечто такое, о чем власть пытается замолчать. Взять тайм-аут, чтобы придумать свою версию происходящего, предложить ее общественности, и замести следы.

Распространяйте весть о событиях в Ставрополье повсюду, где можете!"

Куда уж как не провокационно  ;)

Посему надо размещать инфу в данной ветке о всяких там "патриотах-провокаторах"

Ничего не бывает просто так. Если атакуют сайты патриотических движений и независимых СМИ, значит, произошло нечто такое, о чем власть пытается замолчать. Взять тайм-аут, чтобы придумать свою версию происходящего, предложить ее общественности, и замести следы.

Распространяйте весть о событиях в Ставрополье повсюду, где можете!"

Так вот как раз надо размещать контринфу о таких вот "патриотах-провокаторах" - люди сами разберутся где-тут правда, а где ложь.

Клин-клином вышибается....
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн eugeni_bs

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 319
Провокаторы - как с ними бороться?
« Ответ #3 : 10 Март 2007, 20:57:06 »
Цитировать
Вот так люди ничего не слышали ни про какого-то Белова, ни про ДПНИ ни адреса его не знали а теперь пойдут посмотрят на его сайт....

Так и делается раскрутка в интернете - под видом антирекламы.

Первый закон пиара - важно не качество упоминаний, а их количество. Если на каждом столбе написано, что ты - козел, значит ты - знаменитость.
Все же это годится не для всех бизнесов. Для поп-музыки - да, но для продвижения новых лекарств, например, нет. Для индивидуальных дорогих тренингов - да, но для массовых тренингов - нет. И так далее.

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 527
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Провокаторы - как с ними бороться?
« Ответ #4 : 10 Март 2007, 21:31:23 »
Это напоминает девиз старухи Шапокляк - "Хорошими делами прославиться нельзя!"  :)  
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Sumer

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 722
Провокаторы - как с ними бороться?
« Ответ #5 : 11 Март 2007, 12:47:07 »
Цитировать
Цитировать
Вот так люди ничего не слышали ни про какого-то Белова, ни про ДПНИ ни адреса его не знали а теперь пойдут посмотрят на его сайт....

Так и делается раскрутка в интернете - под видом антирекламы.

Первый закон пиара - важно не качество упоминаний, а их количество. Если на каждом столбе написано, что ты - козел, значит ты - знаменитость.
Все же это годится не для всех бизнесов. Для поп-музыки - да, но для продвижения новых лекарств, например, нет. Для индивидуальных дорогих тренингов - да, но для массовых тренингов - нет. И так далее.
Подсознание не знает частицы "не".
 

Оффлайн eugeni_bs

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 319
Провокаторы - как с ними бороться?
« Ответ #6 : 11 Март 2007, 19:07:42 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Вот так люди ничего не слышали ни про какого-то Белова, ни про ДПНИ ни адреса его не знали а теперь пойдут посмотрят на его сайт....

Так и делается раскрутка в интернете - под видом антирекламы.

Первый закон пиара - важно не качество упоминаний, а их количество. Если на каждом столбе написано, что ты - козел, значит ты - знаменитость.
Все же это годится не для всех бизнесов. Для поп-музыки - да, но для продвижения новых лекарств, например, нет. Для индивидуальных дорогих тренингов - да, но для массовых тренингов - нет. И так далее.
Подсознание не знает частицы "не".
Дык не все же бизнесы обращаются исключительно к подсознанию. Скажем, решение учиться в ШЭЛ принимается осознано.  

Оффлайн Sumer

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 722
Провокаторы - как с ними бороться?
« Ответ #7 : 11 Март 2007, 21:11:44 »
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Вот так люди ничего не слышали ни про какого-то Белова, ни про ДПНИ ни адреса его не знали а теперь пойдут посмотрят на его сайт....

Так и делается раскрутка в интернете - под видом антирекламы.

Первый закон пиара - важно не качество упоминаний, а их количество. Если на каждом столбе написано, что ты - козел, значит ты - знаменитость.
Все же это годится не для всех бизнесов. Для поп-музыки - да, но для продвижения новых лекарств, например, нет. Для индивидуальных дорогих тренингов - да, но для массовых тренингов - нет. И так далее.
Подсознание не знает частицы "не".
Дык не все же бизнесы обращаются исключительно к подсознанию. Скажем, решение учиться в ШЭЛ принимается осознано.
Сначала надо было на него попасть.

Оффлайн avl

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 996
    • http://
    • E-mail
Провокаторы - как с ними бороться?
« Ответ #8 : 12 Март 2007, 11:09:25 »
Цитировать
Цитировать
Вот так люди ничего не слышали ни про какого-то Белова, ни про ДПНИ ни адреса его не знали а теперь пойдут посмотрят на его сайт....

Так и делается раскрутка в интернете - под видом антирекламы.

Первый закон пиара - важно не качество упоминаний, а их количество. Если на каждом столбе написано, что ты - козел, значит ты - знаменитость.
Все же это годится не для всех бизнесов. Для поп-музыки - да, но для продвижения новых лекарств, например, нет. Для индивидуальных дорогих тренингов - да, но для массовых тренингов - нет. И так далее.
Для всех годится. Ибо есть второе правило пиара - любую ситуацию надо превращать в положительную.
В то числе и негативные откликина надо по-любому уметь конвертировать в положительные. Если не умеешь, то к данному бизнесу не годишься, никакие упоминания не помогут.