Уважаемая Сигизмунда, Ваше представления о пиаре отличаются от тех, которые сложились в среде, где пиар -- инструмент работы, а не инструмент ввождения в заблуждение.
1. Пиар не есть реклама и не есть рекламные действия.
2. Пиар - не обязательно рассказ о несуществующих победах. Это как раз и не есть пиар. Пиар -- это процесс донесения некоего определенного смысла (или, как щас модно говорить, месседжа) до определенной аудитории путем определенных методов.
Если у ЕВ была цель презентовать свою жизненную позицию той или иной аудитории, это -- пиар его жизненной позиции. Равно как выпуск рассылки "Науки лидерства" его процесс презентации проекта ШЭЛ целевой аудитории. Равно статьи "Россия на перепутье": это пиар знаний и умений, которыми обладает автор. И эти статьи имеют свою аудиторию, на которую и рассчитаны.
Вы почему противопоставляете друг другу такие понятия как "продукт" и "процесс его продвижения", то есть температуру и время.