Автор Тема: Границы роста  (Прочитано 14550 раз)

Оффлайн +++

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 236
    • E-mail
Границы роста
« : 17 Июнь 2007, 22:07:56 »
Факт 1.

Билет на Фокландбанн Берлин - Хоф стоит 29.- Евро

Факт 2.

Аналогичный билет на Ди Банн обойдется больше чем в 60.- Евро

Вывод: с ростом системы эффективность падает.

Вопрос: что порекомендуете почитать на эту тему?

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Границы роста
« Ответ #1 : 18 Июнь 2007, 13:18:35 »
что такое фолкландбанн, что такое берлин хоф, почему цена разная, какое отношение это имеет в лимиту роста системы и про чо ты вообще спросил?  :lol:  

Оффлайн +++

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 236
    • E-mail
Границы роста
« Ответ #2 : 18 Июнь 2007, 13:28:13 »
Хватит прикалываться :)

Фокландбанн - такая ж/д компания немецкая.

Берлин и Хоф - города.

Почему цена разная - да хер пойми, думаю, из-за издержек.

 

Оффлайн andrey2

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 202
    • E-mail
Границы роста
« Ответ #3 : 18 Июнь 2007, 13:52:59 »
вот уж действительно, как спросишь - так и ответят...

Оффлайн gazda

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 360
    • E-mail
Границы роста
« Ответ #4 : 18 Июнь 2007, 14:33:11 »
что-то в этом есть
я где-то читал, что с ростом сложности компутерной системы боинга растёт и процент  неоттестированных тест-кейсов потому, что до них не додумались
больше непротестированных тест-кейсов - нестабильнее система
все помнят как над южной америкой компутер включил реверс тяги на высоте 10 км и самолёт рассыпался

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Границы роста
« Ответ #5 : 18 Июнь 2007, 14:43:22 »
Цитировать
Хватит прикалываться

а я и не прикалываюсь  :D  вот смотри, ты пишешь, что Берлин и Хоф -- города. а я подумал, что ты имеешь в виду Берлинхоф -- вокзал Берлина (вокзал по-немецки -- как раз "баннхов" будет).  :D

Цитировать
все помнят как над южной америкой компутер включил реверс тяги на высоте 10 км и самолёт рассыпался

шо за случай такой?


к слову,  в июле 2006 года при посадке в аэропорту Иркутска у самолета Арбуз-310 левый движок вместо реверса врубил взлетную тягу. видимо, что-то похожее. если случаи аналогичны, то имеет место системный фактор.


 

Оффлайн Sumer

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 722
Границы роста
« Ответ #6 : 18 Июнь 2007, 15:04:37 »
Цитировать
Цитировать
все помнят как над южной америкой компутер включил реверс тяги на высоте 10 км и самолёт рассыпался

шо за случай такой?
 
Когда-то, при перелёте через экватор, бортовой комп "забыл" поменять знак географической широте и "подумал", что летит в противоположном направлении.

Оффлайн gazda

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 360
    • E-mail
Границы роста
« Ответ #7 : 18 Июнь 2007, 15:13:38 »
дело было над колумбией вроде с боингом 767

Оффлайн avl

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 996
    • http://
    • E-mail
Границы роста
« Ответ #8 : 18 Июнь 2007, 15:49:08 »
Цитировать
Почему цена разная - да хер пойми, думаю, из-за издержек.
Это вряд ли, роль издержек в ценообразовании при работе с населением вторичная.
Более дорогая компания должна чем-то эту разницу пиарить, типа они там на экологически чистых поездах ездят, или там не используют труд малолетних нищих студентов.

Оффлайн avl

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 996
    • http://
    • E-mail
Границы роста
« Ответ #9 : 18 Июнь 2007, 15:57:40 »
Цитировать
Цитировать
Почему цена разная - да хер пойми, думаю, из-за издержек.
Это вряд ли, роль издержек в ценообразовании при работе с населением вторичная.
Но могут играть роль издержки работы с населением :).

Оффлайн +++

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 236
    • E-mail
Границы роста
« Ответ #10 : 18 Июнь 2007, 16:45:12 »
Да пути экономии, в общем, понятны - скажем, касс нет, билеты продаёт контролёр прямо в поезде... Расписание оптимизировано под пассажиропоток.

Вопрос в том, исследовался ли этот вопрос, так сказать, в общем виде, и где бы об этом почитать...

Оффлайн avl

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 996
    • http://
    • E-mail
Границы роста
« Ответ #11 : 18 Июнь 2007, 17:58:28 »
Цитировать
Да пути экономии, в общем, понятны - скажем, касс нет, билеты продаёт контролёр прямо в поезде... Расписание оптимизировано под пассажиропоток.

Вопрос в том, исследовался ли этот вопрос, так сказать, в общем виде, и где бы об этом почитать...
Вопрос и правда задан как-то непонятно. Причем тут система и границы роста?


ЕВ как-то пару раз на семинарах говорил про Rayn Air типа у них средняя цена билета 40 евров и они прибыльны, при том что у остальных авиакомпаний средняя цена билета 400 и они убыточны.
У ж/д вобщем-то похожие проблемы - у них есть инфраструктура, с большими постоянными расходами, которую надо загрузить пассажиропотоком.
Я так понимаю Ди Бан - это Дойче Бан, бывшая железнодорожная госконтора. А фолькландбан - конкурент (бывшая муниципальная??). ДиБану в наследство достались неявные обязательства по поддержанию кол-ва работников (особенно в условиях немецкой безработицы), скорее всего, т.е. у них инфраструктура избыточная и оптимизировать ее проблемно.

Но, думается мне, что ценообразование все же пиаром определяется. Грубо говоря, ДиБан может стрясти с народа 60 евро, аппелируя к тому, что это бывшая госконтора и она содержит кучу народа и инфраструктуры, сдерживая безработицу (немцы на это ведутся). От издержек цена прямо не зависит - т.е. они трясут скоко могут, остальное покрывают из своего капитала и с гос-ва стрясывают.
ФалкландБанд видимо (значительной) гос-поддержки и соцобязательств не имеет и ведет бизнес в обычной манере, т.е. оптимизирует загрузку мощностей, ибо затраты на инфраструктуру у них более-менее фиксированные. В частности им важно выставить привлекательную для клиента цену.

Оффлайн +++

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 236
    • E-mail
Границы роста
« Ответ #12 : 18 Июнь 2007, 18:07:58 »
Ну это-то понятно, хотя мысль о том, что скаредные немцы способны заплатить за билет в 2 раза больше, мотивируя это непойми чем, несколько утопична...

Вопрос о причинах этого явления. Примеров-то хватает...

zaratustra

  • Гость
Границы роста
« Ответ #13 : 18 Июнь 2007, 18:53:31 »
Цитировать
Факт 1.

Билет на Фокландбанн Берлин - Хоф стоит 29.- Евро

Факт 2.

Аналогичный билет на Ди Банн обойдется больше чем в 60.- Евро

Вывод: с ростом системы эффективность падает.

Вопрос: что порекомендуете почитать на эту тему?
Вывод: с ростом системы эффективность падает.

Не всегда. Почитай.

Почему "Toyota" лучше?

Кеннеди М.Н.


(Да и какую эффективность Вы имеете ввиду?).

Оффлайн avl

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 996
    • http://
    • E-mail
Границы роста
« Ответ #14 : 18 Июнь 2007, 19:11:46 »
Цитировать
Ну это-то понятно, хотя мысль о том, что скаредные немцы способны заплатить за билет в 2 раза больше, мотивируя это непойми чем, несколько утопична...
Как же немец будет жопится если цены будут низкие :).
На самом деле, немцы еще и педантичны, так что для них важна социальная сфера, вопросы безработицы. Поэтому на практике, они на это ведутся, сам таких там видел (типа я покупаю жрачку в этом магазине, хотя там и дороже, но там экологически чистая жрача, а вот в дешевом магазине плятят мало денег работникам).

Оффлайн avl

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 996
    • http://
    • E-mail
Границы роста
« Ответ #15 : 18 Июнь 2007, 19:24:54 »
Цитировать
Вопрос о причинах этого явления. Примеров-то хватает...
Почитай литературу по постиндустриалке, того же Иноземцева.

Помимо собственно товара, покупателям важны и психологические моменты, т.е. нужно собрать информацию, сделать выбор, верифицировать качество и т.д. Когда материальное производство доведено до совершенства, эти факторы выходят на первый план и составляют основные издержки в процессе обмена. Задачей конторы становится не производство само по себе (оно становится инфраструктурой), а решение этих проблем, по сути - социальная практика и пиар. Это уже нематериальная сфера, там затраты на тиражирование составляют малую часть и не играют роли, а основные затраты уходят на создание образца.
Т.е. цена определяется материальными издержками в незначительной степени поэтому может скакать в несколько раз, а то и на несколько порядков. Соответственно и критерии эффективности тут совсем другие.

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Границы роста
« Ответ #16 : 18 Июнь 2007, 20:58:55 »
Цитировать
а я и не прикалываюсь  :D  вот смотри, ты пишешь, что Берлин и Хоф -- города. а я подумал, что ты имеешь в виду Берлинхоф -- вокзал Берлина (вокзал по-немецки -- как раз "баннхов" будет).  :D
 
Банхоф - станция.  Вокзал - Хауптбанхоф
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн SIG

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 558
    • Рассылка "Как сохранить здоровье без лекарств"
    • E-mail
Границы роста
« Ответ #17 : 18 Июнь 2007, 21:03:28 »
Цитировать
Цитировать
а я и не прикалываюсь  :D  вот смотри, ты пишешь, что Берлин и Хоф -- города. а я подумал, что ты имеешь в виду Берлинхоф -- вокзал Берлина (вокзал по-немецки -- как раз "баннхов" будет).  :D
 
Банхоф - станция.  Вокзал - Хауптбанхоф
Ужо немецкий выучил? :o  

Оффлайн Колобок

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 490
  • ЙОУ!
    • E-mail
Границы роста
« Ответ #18 : 18 Июнь 2007, 23:58:20 »
Часто встречаю такой подход: "Беру самое лучшее. Как определить лучшее? Очень просто, дорогое - лучшее."

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Границы роста
« Ответ #19 : 19 Июнь 2007, 09:58:26 »
Цитировать
Банхоф - станция. Вокзал - Хауптбанхоф

ну вокзал, станция -- один, собсно, хрен.

у Deutsche Bahn и в самом деле долгов куча, компания как холдинг убыточна. И ее сложно назвать бывшей госконторой -- все - таки пока 100% акций в собственности государства. Так что схема верна: нам нужно покрывать издержки, поэтому цена вот такая. В России реализуется та же схема: РЖД упирает на то, что пассажирские перевозки глубоко убыточны, поэтому неслабо повышает цены на купе-СВ и одновременно лоббирует (успешно) дотации из федерального бюджета.

 

Оффлайн Lyss

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 437
  • пора летать
Границы роста
« Ответ #20 : 19 Июнь 2007, 11:55:00 »
успех дискаунтных компаний в загрузке самолетов. Нац компании это поняли и по европе допустим перелет по загруженым линиям (типа женева-барселона, париж-амстердам и тп) стоит чаще дешевле, чем на дискаунтерах. Проблема нац авиакомпаний это незагрузка длинных рейсов. А пассажирский жд транспорт как правило не добирает и 50% загруженности. Мне допустим в цурих из женевы лететь 40 мин дешевле на свиссе чем садиться в поезд и ехать 3 часа.

Поэтому пассажирский жд траспорт сидит на гос дотациях. Но цены ниже плинтуса опустить не может

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Границы роста
« Ответ #21 : 19 Июнь 2007, 13:23:37 »
Цитировать
Поэтому пассажирский жд траспорт сидит на гос дотациях. Но цены ниже плинтуса опустить не может

и по ряду других, не менее важных, причин. правда, все постепенно меняется.  

Оффлайн +++

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 236
    • E-mail
Границы роста
« Ответ #22 : 19 Июнь 2007, 15:11:21 »
Цитировать
Цитировать
Ну это-то понятно, хотя мысль о том, что скаредные немцы способны заплатить за билет в 2 раза больше, мотивируя это непойми чем, несколько утопична...
Как же немец будет жопится если цены будут низкие :).
На самом деле, немцы еще и педантичны, так что для них важна социальная сфера, вопросы безработицы. Поэтому на практике, они на это ведутся, сам таких там видел (типа я покупаю жрачку в этом магазине, хотя там и дороже, но там экологически чистая жрача, а вот в дешевом магазине плятят мало денег работникам).
Хмм, так ведь она же там и правда экологически почище :)

Оффлайн avl

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 996
    • http://
    • E-mail
Границы роста
« Ответ #23 : 19 Июнь 2007, 15:44:11 »
Цитировать
Цитировать
На самом деле, немцы еще и педантичны, так что для них важна социальная сфера, вопросы безработицы. Поэтому на практике, они на это ведутся, сам таких там видел (типа я покупаю жрачку в этом магазине, хотя там и дороже, но там экологически чистая жрача, а вот в дешевом магазине плятят мало денег работникам).
Хмм, так ведь она же там и правда экологически почище :)
Думаете, если бы она была такая же, это что-то бы поменяло? :)

Оффлайн avl

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 996
    • http://
    • E-mail
Границы роста
« Ответ #24 : 19 Июнь 2007, 16:04:54 »
Цитировать
Хмм, так ведь она же там и правда экологически почище :)
Методика достижения конкурентного преимущества в бизнесе.
Допустим я произвожу огурцы. Я пишу на огурце, мои огурцы самые "экологически чистые" тм. Внизу сноска: по результатам исследований института мозгоебства потребителей сельхозпродукции.
Покупатель думает, куплю как я на всякий случай "экологически чистый огурец" тм, мало ли что (сие есть проявление обсессивного невроза). Исследование института мозгоебства он вряд ли читать будет.
По каким критериям огурец экологически чистый, на самом деле, никого не волнует, достаточно правильно оформленного заявления.
Если же кого и волнует и он прочитает исследование института мозгоебства, то там будет написано, что то вроде того, что за 10 лет потребления этих огурцов не умерло ни одного человека, тогда как за всю историю человечества люди ели "обычные огурцы" и мерли миллионами.