Автор Тема: В авиакатастрофе погибло почти полностью руководство ведущего КБ "Росатома"  (Прочитано 3604 раз)

Оффлайн vlyerm

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 268
http://delyagin.livejournal.com/389827.html

В авиакатастрофе в Карелии погибло почти полностью руководство ведущего КБ "Росатома". Диверсия?
Previous Entry в избранное Поделиться Next Entry

В катастрофе в Петрозаводске погибло практически все руководство ОКБ "Гидропресс", входящее в госконцерн "Росатом". В числе погибших - директор - генеральный конструктор ОКБ "Гидропресс" Сергей Рыжов, замдиректора - главный конструктор Геннадий Банюк, главный конструктор - начальник отделения Николай Трунов.

ФГУП ОКБ «Гидропресс» - ведущее предприятие атомной энергетики, которое осуществляет комплекс конструкторских, расчетно-теоретических, экспериментально - исследовательских и производственных работ по созданию реакторных установок. Входит в состав ОАО "Атомэнергопром".

Особое конструкторское бюро «Гидропресс» было создано в 1946 году. На сегодняшний день Гидропрессом спроектировано 29 атомных энергоблоков в России, Украине, Армении, Финляндии, Венгрии, Словакии, Чехии, Болгарии и Китае. В настоящее время «Гидропресс» занимает лидирующее место в мире по количеству энергоблоков атомных электростанций в России и за рубежом.

Основные направления деятельности Гидропресса:

• Проектирование и конструирование реакторных установок;
• Конструирование оборудования и трубопроводов для реакторных установок атомных станций, сооружений и комплексов с исследовательскими ядерными реакторами;
• Изготовление оборудования для атомных станций и комплексов с исследовательскими ядерными реакторами;
• Эксплуатация подкритического семикассетного стенда высокого и низкого давления.

- От имени редакции выражаю глубокие соболезнования семьям погибших, друзьям, коллегам, - заявил главный редактор ФОРУМа.мск Анатолий Баранов. - Но есть вопросы, которые требуется задать руководству ФСБ страны, руководству Совета безопасности РФ и ряду других заинтересованных лиц. Как получилось, что руководители ключевого КБ летели одним бортом? В советское время существовала категорическая установка - руководители предприятия такого уровня никогда не должны летать одновременно одним рейсом, именно на такой случай. Но с приходом новых времен на эту важнейшую меру безопасности просто наплевали - причем из соображений тривиального жлобства, экономии средств. Вот конкретный пример - вчера на выставку в Ле-Бурже все руководство отечественного авиапрома вылетело не просто одним бортом, а на экспериментальном по сути самолете "Суперджет" - и вице-премьер Иванов, и глава ОАК Погосян, и другие видные деятели. Неужели у генерала КГБ Иванова не мелькнула ни разу та мысль, которой его обязательно учили в старое доброе время? Я сам не раз летал составе делегаций, и каждый раз удивлялся - как можно в один самолет сажать руководство целой отрасли? Удивлялись и руководители служб безопасности, но тут решения принимались выше уровня их компетентности - поэтому и вопросы к руководству Совбеза и ФСБ. Все под богом ходим, но почему эту простую истину прекрасно сознавали советские атеисты, и не хотят знать современные православные начальники? Ведь необходим категорический запрет на подобные полеты "всем скопом", категорический! Может быть, на уровне указа президента о дополнительных мерах по обеспечению безопасности руководства стратегических оборонных предприятий. С уголовной ответственностью за нарушение.
http://forum-msk.org/material/news/6577146.html

Официозные СМИ старательно твердят исключительно о погибшем футбольном арбитре, в расшиернном варианте - о бизнесменах. Всех погибших жалко, но то, на ком из них делает акцент медиа-сообщество (контролируемое государством, не будем забывать), отражает реальные  ценности этих медиа и, точнее, этого государства - которые транслируются в общество и за 20 лет во многом стали ценностями общества. Таков общий уровень расеянской государственности, правящей тусовки, которую невозможно назвать "элитой" - "жертвы Фурсенко", "квалифицированные потребители" понимают пиво и футбол (и даже часто способны отличать одно от другого), а вот высокие технологии их в принципе не интересуют. Просто потому, что они - за гранью их понимания (какой же дурак учит в школе физику, когда есть "Дом-2" и Ксюша Собчак?)

А на деле - если судить по последствиям - это вполне может быть и диверсия. По крайней мере, будь это так, многие-многие за границей могли бы дырявить себе пиджаки под ордена.
Заслужили.
Не только атомной отрасли - всей экономике, всей России нанесен невосполнимый ущерб.
А профильный зиц-премьер Иванов ГЛОНАССский мечтательно констатирует, что не у всех есть деньги на "Суперджет" (несертифицированный, кстати).
И в его головку даже не приходит мысль о том, что билеты на приличные самолеты должны быть не у бандитов и их шлюх, а у цвета отечественной науки и техники.

урководство этого госмударства настолько убого, что даже не понимает, как выглядит в глазах людей, умеющих читать.

Оффлайн vladimir_r

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 343
Знать, учимся государственности у поляков... :g:
Граждане Дрыхляндии! Родина в опасности: враг не дремлет!

Оффлайн Отец русской нетократии

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 368
  • rocknrolla
    • Клуб АНЛАРР
    • E-mail
летайте самолетами Аэрофлота, хорошая статья по рекламе :)