Можно посчитать. Двигатель 100 л.с. это 74 КВт примерно. Чтобы ехать час нужно 0.05 кг * 74 КВт * 1 ч = 3,7 кг водорода или 18,5 кг вместе с О2
Что-то многовато.
Нормальный двигатель не расчитан выдавать свой паспортный максимум столь длительный срок. Разве что F1
. При минимаьном ресурсе. При обычной эксплуотации длительно используется процентов 20 -30 от располагаемой мощности. Максимальная только на разгоне, если стрелку тахометра держать в районе максимальных оборотов и газ в пол (максимальная мощность). Во ВСЕХ остальных режимах используется значительно меньшая часть располагаемой мощьности.
Например, средний расход дизеля в моей машине на трассе 6-7 л на 100км. При средней скрости 100 км/ч и частоте вращения двигателя 2100 об/мин. Получается 6-7 л/час. При удельном расходе около 180 гр на л.с./час получается 36 л.с или
28квт при паспортных 130 л.с (
96 квт).
Все цифры только для ориентировки, округлены. Но суть отражают.
Если взять средние эксплуотационные показатели с учетом городского цикла, то получится:
- средняя скорость (город/трасса мои данные) - 44 км/час
- средний расход (то же) - 7,8 л/100км
расчетный средний расход в час = 7,8/100х44 = 3,44 литров
расчетная средняя мощность = 3,44 / 0,18 = 19 л.с. = 15кВт
Еще меньше
Так что посчитай снова сколько водорода потребуется.