Автор Тема: Жизнь за виртуальный аксессуар  (Прочитано 3129 раз)

Оффлайн Laisa

  • Новичок
  • Сообщений: 21
    • http://
    • E-mail
Жизнь за виртуальный аксессуар
« : 05 Апрель 2005, 12:44:47 »
Согласно сообщению газеты China Daily, китайский геймер убил своего товарища за, то что тот продал его кибер-меч за реальные деньги. Ребята игрались в он-лайн игру Legend of Mir 3, где виртуальные вещи продаются за реальные деньги.

Один из товарищей выиграл этот меч у другого игрока, и дал попользоваться своему товарищу. Товарищ, недолго думая «загнал» меч за US$1129 «живых» денег. Потребовав свой меч обратно и узнав о ситуации, он потребовал деньги. На личной встрече с провинившимся товарищем, который пытался отсрочить платеж, он нанес ему смертельный удар в левую часть груди.

Компьютерные деньги уже есть.  Осталось придумать виртуальный мир в котором вращаются эти деньги - Новый "Бил Гейтс" готов.

Оффлайн Bob

  • Новичок
  • Сообщений: 94
    • E-mail
Жизнь за виртуальный аксессуар
« Ответ #1 : 27 Октябрь 2005, 16:35:28 »
Японская компания Nippon Telegraph & Telephone разработала устройство, способное контролировать движения человека на расстоянии.

Все мы используем пульты дистанционного управления, чтобы отдавать команды домашней технике, дистанционно можно управлять летательными аппаратами, в военном деле используются радиоуправляемые роботы-сапёры и т.д.

Японская компания Nippon Telegraph & Telephone разработала технологию, которая позволит сделать компьютерные игры более реалистичными благодаря возможности удаленно управлять движениями человека, пишет CNN. Устройство представляет собой наушники, посылающие очень слабый электрический разряд (по словам учёных абсолютно безвредный) от левого уха к правому или наоборот, в зависимости от того, в какую сторону повернуть джойстик.

Технология, названная гальванической вестибулярной стимуляцией, воздействует на нервы, отвечающие за сохранение равновесия. Человек, на которого воздействуют зарядами, ощущает непреодолимое желание совершить движение в указанную сторону – к тому же для него это единственная возможность сохранить равновесие.

Исследования в области управления движениями людей уже проводились и подобного рода технологиям нашли множество потенциальных применений. Восстановление нарушенной моторики у инвалидов, компьютерные игры, обучение балетным па и гимнастике, технологией также заинтересовались военные.

Японские учёные утверждают, что их разработку можно будет использовать в компьютерных играх и аттракционах, когда игроки или посетители парка развлечений смогут, оставаясь на месте, полностью испытать все ощущения от спуска по горной реке или поездки в болиде «Формулы-1».

Технология также позволяет привязать ваши движения к определённому музыкальному ритму. «Мы называем это виртуальными танцами, хотя некоторые участники испытаний сравнивали это с ощущением наркотического опьянения. Возможно, такой разработкой заинтересуется Apple и тогда вскоре в одном из новых iPod будет функция виртуальных танцев», - сказал глава проекта Таро Маэда.
  CNews.ru