В моём понимании, "левый" - синоним олигофрена. "Правый" - способный задумываться, мыслить. Мыслить ни один российский ВУЗ не учит, и никогда, за последние полвека, не учил.
Вот, есть антифашизм. Это вполне объективное явление. И если какое-то научное открытие идёт с ним вразрез, информация о нём, в лучшем случае, останется достоянием узких специалистов. Сколько сил и матресурсов потрачено на дискредитацию гипотезы существования Атлантиды! - и всё оттого, что на легенды об Атлантиде опиралась германская ариософия, а с нею и околонацисткий мистицизм. Или исследования по IQ - сколько сил потрачено на их диффамацию, на торможение прогресса в этой области! Если бы не энтузиазм отдельных школ, не деятельность ультраправых фондов, типа фонда "Пионер", об их существовании давно бы уже забыли.
И вот этот объективно наличенствующий и, в значительной степени, определяющий информационные потоки, антифашизм бичует некоего врага, якобы борется с ним - а врага-то, вроде бы, и нет. С кем борются - непонятно. Если жупел фашизма - это непременно тупоголовые малолетки с бритыми затылками, мечтающие заехать кулаком по смуглой физиономии, зачем ограничивать информационные потоки, контролировать научный дискурс (от которых тупоголовые, по определению, отсечены)? Если же серьёзные оппоненты есть, то где дискуссия? Если их идеи настолько опасны, что публичное озвучивание их приведёт к массовому перетоку в их лагерь мыслящих людей, то зачем имитировать мысль, имитировать информацию, имитировать аргументы? Тогда надо прямо сказать: мысль - штука опасная, шалить с ней нельзя, дело жрецов решать, о чём всем остальным можно мыслить.
Но пока публичная мысль существует - это всегда будет
правая мысль. Об этом не раз говорил даже левацкий мыслитель Сартр, договорившийся даже до того, что для вдохновения мысли ему требуется некая "инъекция фашизма". В том же духе заявляли и другие французские леваки. Один даже додумался до того, что "язык - это фашизм" (оттого, что язык имеет правила и предусматривает чёткость и порядок суждений, лишает творческую личность её педерастической "свободы" в виде извращённых фантазий).
Антифашизм - только наиболее агрессивный и распиаренный инструмент эгалитарной пропаганды. Однако эгалитаризм - куда более многоплановое и мощно эшелонированное явление. Обвинение в "фашизме", или скрытая угроза такого обвинения, отсекают наиболее опасные для эгалитаризма идеи и обеспечивающие их рождение и распространение действия. А уже затем левачество может спокойно душить любые иные разрозненные проявления мысли - но основой борьбы с мыслью всегда остаётся эгалитарный фетиш. Постулат о принципиальном равенстве людей определяет уровень образования (рассчитанный на лёгкую дебильность), издательскую политику, пропаганду (СМИ). Всеобщая воинская повинность - инструмент эгалитаризма, "равенство людей перед законом", освобождение от уголовной ответственности (или наиболее жестоких её форм) умственно неполноценных - всё это продолжения и, в то же время, орудия эгалитарной агрессии, объектом которой является
Человек, как существо способное мыслить, принимать решения и планомерно их осуществлять.
Когда-то подобная политика, видимо, носила характер отсечения конкурентов господствующих элит. Однако, на сегодняшний день, она привела к деградации самих элит. Сегодня это уже не просто прессинг потенциальных конкурентов - это геноцид полноценных людей дегенератами (в том, что в сегодняшней мировой элите преобладает дегенеративный тип, легко убедиться - достаточно посмотреть на физиономии наиболее известных её представителей, таких, как принц Чарльз, или принцесса Диана). Для дегенератов такая политика - не только способ продлить свою власть хотя бы на какое-то время, но и способ существования - и чем дальше они заходят в своих потугах, тем ясней становится, что их существование несовместимо с существованием человека, как биологического вида, тем ниже вероятность, что с их существованием станут мириться, как только их монополия на власть будет подорвана полноценными людьми.