Ну дык домен тоже в своем роде актив, типа как бренд сетевой. С потерей домена можно и аудиторию колобков потерять.
Я уже участвовал три года назад в таком эксперименте, когда госконкуренты при поддержке ФСБ решили на меня наехать и отнять сетевой бизнес. Эксперимент был проведен в наиболее чистой форме, мероприятия были проведены одномоментно в комплексе, с участием ведущих специалистов по переделу с большим опытом успешных перехватов в материальном мире.
Спецоперация включала следующие мероприятия:
1 Был захвачен домен и на нем открыт проект с таким же именем, торгующий моими курсам (тогда он назывался "Школа Лмдеров", в августе 2003 переименован в "Элитариум")
2 Был уничтожен мой проект, закрыт хостинг.
3 Все мои попытки открыть проект на другом хостинге в РФ на следующий же день пресекались приказом из ФАПСИ опустить хостинг. Удалось развернуть проект снова только в Германии, и то хостера бомбардировали угрозами полгода.
4 Были закрыты все мои рассылки на всех имеющихся в РФии сервисах массовых рассылок, и им было приказано больше не иметь со мной дел. Администрация сервисов строго выябывала всех, кто пытался упомянуть меня в своих рассылках.
5 В самых массовых рассылках с пересекающейся аудиторией было распространено фальшивое заявления "Правления КЭЛ" о том, что я мошенник, не автор курсов, при этом передал все авторские права конкурентам договором, что я стал поклонником Мороза и склонился перед его величием, что на меня заведены уголовные дела за воровство денег из... КЭЛ.
6 Был перевербован мой генеральный директор, вместе с ним умыкнули юрлицо и захватили все деньги КЭЛ на счетах в РФ.
7 По базе КЭЛ рассылались угрозы всех пересажать, если они не перейдут от меня на обслуживание в "Элитариум".
8 По ночам мне стали звонить с угрозами, поджигать дверь и громить систему видеонаблюдения по периметру квратиры, обстреливать окна.
9 Ко мне стали ходить следователи с угрозами, а вслед за ними менты с предложениями "уладить" отношения " по работе". Только после того, как я ментов три месяца посылал подальше, ФСБшники вышли на контакт с предложениями сами.
Итак, все было сделано грамотно. Обычный бизнес в России рушится при задействовании четверти таких мер.
Блокада продолжается в некоторой степени до сих пор, запрет на хостингование моих проектов и их обслуживание сервисами массовых рассылок не снят.
Что в результате?
В результате проект понес заметный моральный и финансовый ущерб, но целиком остался при мне. Даже в большей степени, так как теперь уже не осталось средств давления на него, все слабые места мне показали и я их прикрыл.
Сегодня проект функционирует не менее успешно, чем до погрома.
Получается, что я был главным активом проекта, а все остальное было некритично.
Добавлю, что и ущерб от всего этого мог быть заметно меньше, если бы это не совпало у меня еще и с полосой крупного невезения вообще.
ВЫВОД:
Захват бизнеса нетократа известными сегодня технологиями передела нереален, даже если они реализуются на максимуме возможного, при максимуме профессионализма и в условиях, когда жертве наезда страшно не везет.