Автор Тема: 11 СЕНТЯБРЯ 2001  (Прочитано 130104 раз)

Оффлайн Аналитик

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 288
    • E-mail
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #325 : 02 Июнь 2017, 15:41:56 »
После всего что между нами было, я готов согласится с любым твоим предположением :)
Но вот скорость вылезания "стола" никак не вяжется с тем, что потери скорости при прохождении туевой хучи колонн не было ни сколько. Есть куча видео, где прослеживают тракеторию движения.
Это можно объяснить только тем что нож прошел сквозь масло, без потери скорости и вытолкнул стол на другом конце здания.
Администрация АК:analysis@analysisclub.ru

Оффлайн Аналитик

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 288
    • E-mail
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #326 : 02 Июнь 2017, 15:43:38 »
И согласно гипотезе Джуди Вуд, таки этот бублик был ножом, прошедшим сквозь масло.
Администрация АК:analysis@analysisclub.ru

Оффлайн Аналитик

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 288
    • E-mail
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #327 : 02 Июнь 2017, 16:12:29 »
Кое что нужно отметить и про то, при какой официальной власти произошли эти события. И кто в этой власти принимал решения а кто для церемоний :)


вобщем то, Джордж Буш младший - мой любимый американский президент, в плане своей непосредственной роли - народного артиста.

здесь Горячая десятка приколов старины Джорджа
https://www.youtube.com/watch?v=ZejSN-dHTVs

Администрация АК:analysis@analysisclub.ru

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 527
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #328 : 02 Июнь 2017, 16:21:07 »
После всего что между нами было, я готов согласится с любым твоим предположением :)
Но вот скорость вылезания "стола" никак не вяжется с тем, что потери скорости при прохождении туевой хучи колонн не было ни сколько. Есть куча видео, где прослеживают тракеторию движения.
Это можно объяснить только тем что нож прошел сквозь масло, без потери скорости и вытолкнул стол на другом конце здания.

чудеса случаются
но не технологические - у них есть предварительный этап развития  :)
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Аналитик

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 288
    • E-mail
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #329 : 02 Июнь 2017, 21:59:22 »
Хорошая статья на тему, почему в самой демократической стране мира, США, опасно говорить правду.

http://www.serendipity.li/wot/911_destroyed_america.htm

Цитировать
Truth in America is extremely costly to express. It comes at a high cost that hardly any can afford.
Правда в Америке стоит очень дорого, далеко не каждый может себе ее позволить. :)
Администрация АК:analysis@analysisclub.ru

Оффлайн Аналитик

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 288
    • E-mail
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #330 : 02 Июнь 2017, 23:05:12 »
Натолкнувшись на гипотезу Джуди Вуд в интернете, мне она показалась достаточно обоснованной.
http://drjudywood.com/
Хотя она не говорит о конкретных устройствах, распыляющих в пыль металл, но зато у нее целостная картина фактов.

Андрей Николаевский пошел дальше, уже добавил сайенс фикшн ("Захватчики земли" и тп), дал свою литературную интерпретацию 9/11.
Пишет он красиво, советую к прочтению.
http://otstoja.net/st1/#more-104

Кстати, он автор двух произведений, одно по тематике 11 сентября, другое по Лунной программе США. все можно найти на otstoja.net.
Администрация АК:analysis@analysisclub.ru

Оффлайн Аналитик

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 288
    • E-mail
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #331 : 02 Июнь 2017, 23:14:39 »
В этой теме задействованы несколько сфер. В каждой из сфер есть свои профессионалы, которые могут обстоятельно рассмотреть факты и дать квалифицированную оценку.
Самолеты. http://pilotsfor911truth.org (пилоты за правду)
Здания. http://www.ae911truth.org (архитекторы и инженеры за правду)
Небоскребы. http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1234697
Физика. http://physics911.net/closerlook/
wtc7. http://wtc7.net/articles/index.html
Администрация АК:analysis@analysisclub.ru

Оффлайн Аналитик

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 288
    • E-mail
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #332 : 02 Июнь 2017, 23:20:22 »
Baalу. Да, видел фотки столкновения с ESB бомбардировщика B-25, это событие, помоему - 45 года, еще был удар бомбардировщика в 46 году, после этого до 2006 (какой-то бейсболист) никто не врезался в высотки НьюЙорка. Намеренно :)
Администрация АК:analysis@analysisclub.ru

Оффлайн Аналитик

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 288
    • E-mail
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #333 : 04 Июнь 2017, 21:10:22 »
Для сторонников теории "обломков WTC осталось много" предлагаю статью про разрушение иранского высотного здания.
Его не назовешь небоскребом, всего 17 этажей.
Но высотка обломков этажей 6 не меньше.

Статья и видео обрушения:

https://nomoregames.net/2017/01/28/tehran-debris-dwarfs-911-nyc-debris/

 
Администрация АК:analysis@analysisclub.ru

Оффлайн Baal

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 144
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #334 : 05 Июнь 2017, 00:27:06 »
Для сторонников теории "обломков WTC осталось много" предлагаю статью про разрушение иранского высотного здания.
Его не назовешь небоскребом, всего 17 этажей.
Но высотка обломков этажей 6 не меньше.

Статья и видео обрушения:

https://nomoregames.net/2017/01/28/tehran-debris-dwarfs-911-nyc-debris/

Возможно то здание строилось по устаревшим технологиям и было более материалоёмким, в то время как близнецы были более пустотными - то есть 99% всего материала приходилось на перекрытия и опорные балки-колонны, а облицовка и материалы-заполнители каркаса были худенькие.
Человек создан Природой чтобы познавать её. Бесконечно двигаясь к Истине, человек обречен на познание.
http://baal-86.livejournal.com/

Оффлайн Аналитик

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 288
    • E-mail
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #335 : 05 Июнь 2017, 16:29:28 »
Ок, обломки близнецов пока оставим в стороне. Вернемся к самолетам.
Здесь http://serendipity.li/wtc4.htm#what_actually_happened_2 подробно изложена версия, которая не противоречит известным фактам.
Статья большая и на английском, приведу краткую выжимку, сначала на английском:

Some people have said that this account of the events of September 11th 2001 is "too convoluted to understand".  Actually it's quite simple:

Four commercial passenger jets (American Airlines Flights 11 and 77 and United Airlines Flights 93 and 175) take off and shortly after the pilots are ordered to land at a designated airport with a military presence.
Two previously-prepared planes (one a Boeing 767, painted up to look like a United Airlines jet and loaded with extra jet fuel) take off and are flown by remote control to intercept the flight paths of AA 11 and UA 175 so as to deceive the air traffic controllers.
These (substituted) jets then fly toward Manhattan; the first crashes into the North Tower and (eighteen minutes later) the second crashes into the South Tower.
A mock 757, destroyed just before impact, and two or three cruise missiles, hit the Pentagon.
The people on three of the Boeings are transferred to the fourth (UA 93).
This plane takes off and is shot down by a U.S. Air Force jet over Pennsylvania, eliminating the innocent witnesses to the diversion of the passenger planes.
Under cover of darkness later that evening the other three Boeings are flown by remote control out over the Atlantic, are scuttled and end up in pieces at the bottom of the ocean.

Попробую корректно перевести на русский (в скобках даю дополнения, взятые мной из других источников):

Было 4 коммерческих рейса. АА11, АА77, UA93, UA175. Все лайнерам после взлета было приказано приземлиться на одном военном аэродроме.
Два подставных самолета, взлетели с аэродрома и управляемые дистанционно направились на близнецы, пересекая пути AA11 и UA175, чтобы запутать диспетчеров.
Эти подставные самолеты соответственно ударили по своим целям.
Муляж 757 боинга, также управляемый дистанционно, взорвался перед подлетом к Пентагону (тем самым объясняется что перед Пентагоном было всего два жалких обломка летательного аппарата), а потом еще добавили двумя тремя крылатыми ракетами, для создания отверстия.
Из трех реальных самолетов всех перевели в UA93, заставив позвонить о захвате в заложники (звонки были с земли, в 2001 году не возможно было звонить с высоты, второй момент в звонках - отсутствие шума двигателей самолета, который должен быть, если бы они звонили из летящего самолета).
Далее UA93 взлетел и долетел до Пенсильвании, где его сбил F-16.
А позже, ночью 11 сентября, три самолета дистанционно отправили покорять глубины Атлантики.
Администрация АК:analysis@analysisclub.ru

Оффлайн Аналитик

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 288
    • E-mail
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #336 : 05 Июнь 2017, 19:11:28 »
А здесь http://911blogger.com/news/2014-08-22/over-350-passengers-canceled-their-reservations-or-didnt-show-hijacked-911-flights
приведены странные события, которые начались ДО взлета этих самолетов.
Очень большое количество людей, которые в последний момент отменили полет, либо не явились на самолет.
Причем, ряд людей достаточно известных.
Администрация АК:analysis@analysisclub.ru

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #337 : 05 Июнь 2017, 19:55:14 »
Ок, обломки близнецов пока оставим в стороне. Вернемся к самолетам.
Здесь http://serendipity.li/wtc4.htm#what_actually_happened_2 подробно изложена версия, которая не противоречит известным фактам.
Статья большая и на английском, приведу краткую выжимку, сначала на английском:

Some people have said that this account of the events of September 11th 2001 is "too convoluted to understand".  Actually it's quite simple:

Four commercial passenger jets (American Airlines Flights 11 and 77 and United Airlines Flights 93 and 175) take off and shortly after the pilots are ordered to land at a designated airport with a military presence.
Two previously-prepared planes (one a Boeing 767, painted up to look like a United Airlines jet and loaded with extra jet fuel) take off and are flown by remote control to intercept the flight paths of AA 11 and UA 175 so as to deceive the air traffic controllers.
These (substituted) jets then fly toward Manhattan; the first crashes into the North Tower and (eighteen minutes later) the second crashes into the South Tower.
A mock 757, destroyed just before impact, and two or three cruise missiles, hit the Pentagon.
The people on three of the Boeings are transferred to the fourth (UA 93).
This plane takes off and is shot down by a U.S. Air Force jet over Pennsylvania, eliminating the innocent witnesses to the diversion of the passenger planes.
Under cover of darkness later that evening the other three Boeings are flown by remote control out over the Atlantic, are scuttled and end up in pieces at the bottom of the ocean.

Попробую корректно перевести на русский (в скобках даю дополнения, взятые мной из других источников):

Было 4 коммерческих рейса. АА11, АА77, UA93, UA175. Все лайнерам после взлета было приказано приземлиться на одном военном аэродроме.
Два подставных самолета, взлетели с аэродрома и управляемые дистанционно направились на близнецы, пересекая пути AA11 и UA175, чтобы запутать диспетчеров.
Эти подставные самолеты соответственно ударили по своим целям.
Муляж 757 боинга, также управляемый дистанционно, взорвался перед подлетом к Пентагону (тем самым объясняется что перед Пентагоном было всего два жалких обломка летательного аппарата), а потом еще добавили двумя тремя крылатыми ракетами, для создания отверстия.
Из трех реальных самолетов всех перевели в UA93, заставив позвонить о захвате в заложники (звонки были с земли, в 2001 году не возможно было звонить с высоты, второй момент в звонках - отсутствие шума двигателей самолета, который должен быть, если бы они звонили из летящего самолета).
Далее UA93 взлетел и долетел до Пенсильвании, где его сбил F-16.
А позже, ночью 11 сентября, три самолета дистанционно отправили покорять глубины Атлантики.

и как всегда , легализовали под это образовавшихся за последние две недели в спецоперациях двухсотиков
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Baal

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 144
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #338 : 07 Июнь 2017, 21:19:12 »
А позже, ночью 11 сентября, три самолета дистанционно отправили покорять глубины Атлантики.

Вместе с людьми?  :o
Человек создан Природой чтобы познавать её. Бесконечно двигаясь к Истине, человек обречен на познание.
http://baal-86.livejournal.com/

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #339 : 08 Июнь 2017, 01:16:01 »
Вместе с людьми?  :o

Почему нет?
Донбасс-то американские спецслужбы руками завербованной неруси обстреливают тоже вместе с людьми
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Sumer

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 722
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #340 : 08 Июнь 2017, 12:35:17 »
Нет ну зачем так сложно?!
Смертников тяжело сделать и обучить управлять самолётом?!
Некуда списать 200?! Так на рухнувшее/подорванное здание можно списать сколько угодно.
Или при этом кому-то пассажиров стало жалко?!

Факты не вписываются? Проверьте точнее.
Ну проведите следственный эксперимент, в конце концов.  :ph34r:

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 527
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #341 : 08 Июнь 2017, 13:07:14 »
Нет ну зачем так сложно?!
Смертников тяжело сделать и обучить управлять самолётом?!
Некуда списать 200?! Так на рухнувшее/подорванное здание можно списать сколько угодно.
Или при этом кому-то пассажиров стало жалко?!

Факты не вписываются? Проверьте точнее.
Ну проведите следственный эксперимент, в конце концов.  :ph34r:

 :eusa_clap:  :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

просю предоставить мне во временное пользование для проведения следственаго экпэримента
два небаскреба и два самолета желательно железных

Грыщенко

бу-га-га-га  :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Sumer

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 722
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #342 : 08 Июнь 2017, 18:22:01 »
Ну вот некоторые уже проведенные "эксперименты"

Ищите большие крылья у пентагона? Поищите их на фото в катастрофе 2060г.
Трагедия под Донецком (2006 год) - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/228004/statistika-krusheniy-samoletov-v-rossii-za-let

или здесь
Авиакатастрофа Boeing 737-500 авиакомпании Татарстан в аэропорту Казань

Ну и другие "эксперименты" можно поискать

Оффлайн Аналитик

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 288
    • E-mail
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #343 : 08 Июнь 2017, 23:26:30 »
А позже, ночью 11 сентября, три самолета дистанционно отправили покорять глубины Атлантики.

Вместе с людьми?  :o

Людей переселили на 93 самолет и рванули над Шенксвилом.
Остальные просто утопили вместе с автопилотом.
По крайней мере это такая гипотеза американских исследователей, ссылки я прикладывал
Администрация АК:analysis@analysisclub.ru

Оффлайн Baal

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 144
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #344 : 08 Июнь 2017, 23:31:55 »
Вместе с людьми?  :o

Почему нет?
Донбасс-то американские спецслужбы руками завербованной неруси обстреливают тоже вместе с людьми

Человек создан Природой чтобы познавать её. Бесконечно двигаясь к Истине, человек обречен на познание.
http://baal-86.livejournal.com/

Оффлайн Flammar

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 968
    • E-mail
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #345 : 19 Июнь 2017, 12:25:09 »
Ок, обломки близнецов пока оставим в стороне. Вернемся к самолетам.
Здесь http://serendipity.li/wtc4.htm#what_actually_happened_2 подробно изложена версия, которая не противоречит известным фактам.
Статья большая и на английском, приведу краткую выжимку, сначала на английском:

Some people have said that this account of the events of September 11th 2001 is "too convoluted to understand".  Actually it's quite simple:

Four commercial passenger jets (American Airlines Flights 11 and 77 and United Airlines Flights 93 and 175) take off and shortly after the pilots are ordered to land at a designated airport with a military presence.
Two previously-prepared planes (one a Boeing 767, painted up to look like a United Airlines jet and loaded with extra jet fuel) take off and are flown by remote control to intercept the flight paths of AA 11 and UA 175 so as to deceive the air traffic controllers.
These (substituted) jets then fly toward Manhattan; the first crashes into the North Tower and (eighteen minutes later) the second crashes into the South Tower.
A mock 757, destroyed just before impact, and two or three cruise missiles, hit the Pentagon.
The people on three of the Boeings are transferred to the fourth (UA 93).
This plane takes off and is shot down by a U.S. Air Force jet over Pennsylvania, eliminating the innocent witnesses to the diversion of the passenger planes.
Under cover of darkness later that evening the other three Boeings are flown by remote control out over the Atlantic, are scuttled and end up in pieces at the bottom of the ocean.

Попробую корректно перевести на русский (в скобках даю дополнения, взятые мной из других источников):

Было 4 коммерческих рейса. АА11, АА77, UA93, UA175. Все лайнерам после взлета было приказано приземлиться на одном военном аэродроме.
Два подставных самолета, взлетели с аэродрома и управляемые дистанционно направились на близнецы, пересекая пути AA11 и UA175, чтобы запутать диспетчеров.
Эти подставные самолеты соответственно ударили по своим целям.
Муляж 757 боинга, также управляемый дистанционно, взорвался перед подлетом к Пентагону (тем самым объясняется что перед Пентагоном было всего два жалких обломка летательного аппарата), а потом еще добавили двумя тремя крылатыми ракетами, для создания отверстия.
Из трех реальных самолетов всех перевели в UA93, заставив позвонить о захвате в заложники (звонки были с земли, в 2001 году не возможно было звонить с высоты, второй момент в звонках - отсутствие шума двигателей самолета, который должен быть, если бы они звонили из летящего самолета).
Далее UA93 взлетел и долетел до Пенсильвании, где его сбил F-16.
А позже, ночью 11 сентября, три самолета дистанционно отправили покорять глубины Атлантики.

и как всегда , легализовали под это образовавшихся за последние две недели в спецоперациях двухсотиков
:Жаркие те две недели выдались, урожайные. С чего бы?

Оффлайн Аналитик

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 288
    • E-mail
11 СЕНТЯБРЯ 2001
« Ответ #346 : 25 Декабрь 2017, 19:35:00 »
Освежим тему.

Попалась тут мне забавная ссылка: https://www.noradsanta.org/
Я думал что после 11 сентября этих засранцев расформировали или как минимум переименовали, а они живут и здравствуют. :)

В общем для тех кто знает английский, я не поленился.

Администрация АК:analysis@analysisclub.ru