Автор Тема: Отношение РЖД к своим клиентам  (Прочитано 17173 раз)

Оффлайн FlashPety

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 131
    • Видеодневники
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« : 15 Февраль 2013, 14:14:41 »
Пытаться заказать билеты онлайн на сайте РЖД можно, но не всегда это закончиться положительным результатом. Одна моя знакомая оплатила билеты онлайн. Пришла вечером следующего дня на вокзал, а там оказывается надо распечатку в окошко показать, которое уже не работает. Это было летом прошлого года. Пытаться купить билеты в вагоне в одном купе на нижних места невозможно дистанционно. Или надо под разными аккаунтами заходить. На эту тему целая ветка на форуме РЖД.

http://rzd.ru/forum/public/rzd?STRUCTURE_ID=5064&forum_id=16&layer_id=4064&id=319226&page4064_1526=2

Вот типичный хамский ответ сотрудника РЖД на все комментарии клиентов:

Ripper1   18.06.2012 | 11:36

Пользователь 9#19 par пишет:
Мы с Вами немало копий в спорах сломали и прекрасно знаем,кто где работает.

Свою работу на железнодорожном предприятии я никогда не скрывал. Именно многолетние профессиональные знания и получаемая по служебным каналам информация позволяет мне иногда оказывать помощь посетителям форума. Хотелось бы чаще, но времени не хватает: у меня есть служебные обязанности, отличные от написания постов. А это - так, хобби, если хотите.
Удручает то, что с каждым годом откровенно тупых пассажиров с гиперторофированными запросами становится все больше и больше. Сталкиваюсь с ними каждый день. И на вокзалах, и на этом форуме.
И еще интернет-зависимость! Что будет с некоторыми индивидуумами, если не только схему мест в вагоне уберут с сайта, а совсем "выключат" интернет? Катастрофа! Массовый суицид, не меньше.
Это что, дети индиго? Новая раса?

 Прочтите сами:
Пользователь ilya0604 пишет:
Это очень не удобно, покупать билет неизвестно куда.
Просто людям плевать. Клоунская страна!

Да, Вы правы, когда не знаешь куда едешь, то покупать билет очень неудобно.
Какая страна, такие и пассажиры.

Пользователь kralena55 пишет:
обезьяны с гранатами у нас еще в России живут.

Не крутитесь, а то чеку невзначай выдерните.

Пользователь a801 пишет:
Получается теперь выбор места - допуслуга???? Это современно или согласовано с Президентом РФ.

Ну Вы-то точно знаете с кем или когда...

Почему собаки яснее свои мысли выражают жестами, чем эти - словами? Или это и есть мысли?

P.S. Ваше место работы мне совершенно безразлично.

Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #1 : 16 Февраль 2013, 09:15:26 »
А чему удивлятсь то? Обычный монополист. Даже если матом обложат - всё равно поедешь поездом.  :lol: :lol:

Оффлайн Тень

  • Новичок
  • Сообщений: 14
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #2 : 16 Февраль 2013, 13:00:16 »
также можно очень долго и аэрофлот обсуждать.
РЖД- только почему то в южной корее монополия KXT только на пользу народу , а у нас все через....
3 часа -1400  руб, а наш сапсан,,,,,,

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #3 : 16 Февраль 2013, 13:59:40 »
Не стоит позицию одного работника, не ответственного отвечать пассажирам, выраженную на форуме, принимать за позицию компании. Есть колл-центр, я лично туда несколько раз писал, получал вежливые и полезные ответы. Хотя письма были... не очень добродушными, прямо скажем  ;)

Оффлайн vasil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 953
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #4 : 16 Февраль 2013, 16:06:34 »
Не стоит позицию одного работника, не ответственного отвечать пассажирам, выраженную на форуме, принимать за позицию компании. Есть колл-центр, я лично туда несколько раз писал, получал вежливые и полезные ответы. Хотя письма были... не очень добродушными, прямо скажем  ;)

Так этот один работник он же не отсебятину несёт. Он проецирует на клиентов те отношения которые приняты на РЖД. А отношения там простые : "Ты начальник- я говно, я начальник - ты говно". На этом и держится вся система.

Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #5 : 18 Февраль 2013, 09:07:47 »
Да, у нас именно так. И всё через это самое. Правильно говорит Aston Villa, горячии линии, только так можно поставить на место зарвавшихся работников.
Но вы не вкурсе что творится в сфере грузоперевозок, вот там ужас и адский ад. Ибо путями общего сообщения безраздельно владеет ОАО РЖД, они понимаешь л, у них в собственности.

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #6 : 18 Февраль 2013, 13:26:49 »
Цитировать
вот там ужас и адский ад

расскажи подробнее об этом, мне интересно

Оффлайн Rouslan

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3 527
    • Школа Практического Маркетинга
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #7 : 18 Февраль 2013, 13:34:27 »
Зачем рассказывать - все равно не поймешь - это прочувствовать надо. Вот поработай в логистике и узнаешь...  :-D
Думай о том, что будет после твоей смерти, - иначе ты не элита!

Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм! (Джордж Оруэлл)

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #8 : 18 Февраль 2013, 14:11:58 »
Цитировать
Зачем рассказывать - все равно не поймешь - это прочувствовать надо. Вот поработай в логистике и узнаешь

ну речь-то о логистике, а не о телесной психотерапии. Я же рассказываю, и ничо, получается.

Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #9 : 18 Февраль 2013, 15:08:20 »
Пропускная способность сети путей общего пользования -1 200 000 вагонов.
По данным РЖД в данный момент - 1 300 000 вагонов (уже коллапс)
В этом году порежут 70 000 вагонов у которых вышл срок эксплуатации, в основном подвижной парк дочек РЖД.
В этом году заводы произведут 90 000 вагонов ( где они будут ходить не ясно).
Арендная ставка на полувагон за 7 месяцев слетела с 1 800 руб до 700 руб в сутки. А тарифы... ну как бе не поменялись  :-D
Сроки подачи вагонов под погрузку с 5 дней увеличились до 10 дней.
РЖД во всём виноватит операторов подвижного состава. Операторы винят РЖД.
Грузоотравители матом кроют и тех и других.
Это так тезисно. Без подробностей.

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 984
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #10 : 18 Февраль 2013, 20:53:16 »
нам что железки уже не хватает? в стране экономический бум?
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #11 : 19 Февраль 2013, 08:02:36 »
нам что железки уже не хватает? в стране экономический бум?
Обыкновенные игрища монополиста и аффеллированных компаний.
И да, не железки  не хватает, а людей, без личной яркости. Все уже в постиндустриале, навсегда.

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 984
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #12 : 19 Февраль 2013, 09:58:11 »
нам что железки уже не хватает? в стране экономический бум?
Обыкновенные игрища монополиста и аффеллированных компаний.
И да, не железки  не хватает, а людей, без личной яркости. Все уже в постиндустриале, навсегда.

а у нас электрички в 2 раза в этом году сократили
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу

Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #13 : 19 Февраль 2013, 12:07:28 »
Отчего то я не удивлён.

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #14 : 19 Февраль 2013, 12:30:21 »
Цитировать
Это так тезисно. Без подробностей.

это я и так знаю ) а подробности интересные есть?


насчет 90 тыс. вагонов -- это большой вопрос, выпустят ли столько. ФГК уже сократила закупки на 2013 год, например. Остальные операторы тоже сократят, потому что и нынешние девать некуда, особенно крытье и полувагоны. Так что не исключено, что к концу года на сети останется 1,2 млн. единиц ПС. Или того меньше -- с учетом последних событий.


Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #15 : 19 Февраль 2013, 12:54:28 »
Цитировать
нам что железки уже не хватает? в стране экономический бум?

ее никогда не хватало, в том числе и в советские времена. Не слышал выражение "достать вагон"?

сейчас бума нет, но по некоторым направлениям, например, в сторону дальневосточных портов, объем перевозок превысил данные 1989 года, рекордного. На это наложилось отсутствие у РЖД достаточного количества локомотивов (с вагонами, слава богу, вопрос закрыли) и общая разбалансированность реформы железнодорожного транспорта (спасибо правительству). Ну и путей последние 20 лет не строили, зато многие успели разобрать.

Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #16 : 19 Февраль 2013, 18:39:34 »
Цитировать
Это так тезисно. Без подробностей.

это я и так знаю ) а подробности интересные есть?


насчет 90 тыс. вагонов -- это большой вопрос, выпустят ли столько. ФГК уже сократила закупки на 2013 год, например. Остальные операторы тоже сократят, потому что и нынешние девать некуда, особенно крытье и полувагоны. Так что не исключено, что к концу года на сети останется 1,2 млн. единиц ПС. Или того меньше -- с учетом последних событий.
Хм.
Ну ладно. По данным полученным от человека близкого с верхушке МПС, данные о 1 300 000 вагонов несколько не соответсвуют действительности.
20% состава принадлежащего РДЖ и якобы стоящего на храненини - фикция. Документы есть а физически вагонов нет.
Я знаю 3 человек которые заплатив бабки, уже как минимум 2 года пытаются забрать с РЖД хоть чё нибудь. 90 000 вагонов - это тока от источника в РЖД, кстати озвучено в СМЯх.
Но никто не считал скока лизинговые компании заказали, так же хохлов тоже не стоит сбрасывать со счетов, добавят как минимум тысяч 20.
Воскресная авария - как специально подгадали. Продление теперь точно запретят, кстати на дочерних РЖД ВРП уже запрещено проводить продление.
Как операторы будут сокращать подвижной парк? Продавать? А кому? Народ за год запасся полувагонами.
Да кстати, январьский сход - что там с путями было, но так как всё проверяющие от РЖД, хрен там чё в точности узнаешь. А при сходе, полюбому ломается рама.  :D.
Ага, а виноват Стерлитамакский завод, да у операторов убытки бешеные так запретили курсирование вагонов ремонта Стерлитамака.   :-D

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #17 : 20 Февраль 2013, 11:57:52 »
Цитировать
20% состава принадлежащего РДЖ и якобы стоящего на храненини - фикция. Документы есть а физически вагонов нет.

чо такое парк РЖД? Инвентарного нету уже два года как. Есть парк ФГК. И парк ВСП (тот же  ФГК-шный, но переданный в управление РЖД на время). ВСП составляет 88 тыс. штук, если не ошибаюсь. И он реально есть. Остальной мильон -- это вагоны компаний-операторов и предприятий.

Цитировать
Я знаю 3 человек которые заплатив бабки, уже как минимум 2 года пытаются забрать с РЖД хоть чё нибудь

а что именно они хотят получить?

Цитировать
Но никто не считал скока лизинговые компании заказали, так же хохлов тоже не стоит сбрасывать со счетов, добавят как минимум тысяч 20.

это да. но, надеюсь, разум возобладает. Один хрен пока возить нечего.

Цитировать
январьский сход - что там с путями было, но так как всё проверяющие от РЖД, хрен там чё в точности узнаешь

а как же Ространснадзор?

Цитировать
Продление теперь точно запретят, кстати на дочерних РЖД ВРП уже запрещено проводить продление.

насчет запрета еще хз. есть пупсики, интересам которых это сильно противоречит. Наверное, будет поэтапное запрещение.

но фишка в том, что к безопасности запрет отношения не имеет прямого.

"Всего за четыре года (2009–2012 гг.) на сети железных дорог России изломалась 81 боковая рама, при этом со сроком эксплуатации до 10 лет – 74 единицы, от 10 до 20 лет – две,
от 20 до 30 лет – пять, а свыше 30 – ни одной. Таким образом, на каждые 100 тыс. деталей со сроком службы до 10 лет приходится 3,55 изломавшейся детали, тогда как старше 10 лет –
0,4 детали, то есть их надежность выше. Данные обстоятельства позволяют полагать, что запрет на продление срока службы для подвижного состава и для литых деталей тележек не даст желаемого результата, а, возможно, даже приведет к увеличению количества случаев нарушения безопасности движения и усугубит сложившуюся ситуацию." Калетин из ПГК в журнале "РЖД-Партнер"

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #18 : 20 Февраль 2013, 12:01:10 »
Цитировать
кстати на дочерних РЖД ВРП уже запрещено проводить продление.

телеграммой запретили?

Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #19 : 21 Февраль 2013, 09:53:12 »
Цитировать
кстати на дочерних РЖД ВРП уже запрещено проводить продление.

телеграммой запретили?
Ага, по телеграмме от Ростарнснадзора :)
http://vrk-3.ru/press_centr/news/2/28.html
Да я вкурсе что для безопасности срок эксплуатации литье не имеет никаго значения, как старя деталь так и новая деталь может лопнуть.
Ну и я как понял на Якунина немного надавили:
http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/v--iakunin-vystupil-protiv-zapreta-na-prodlenie-sroka-sluzhby-gruzovykh-vagonov/
Ибо, он в своем блоге от 24 ноября 2012, говорил что избыток частных вагонов 200 000 единиц.
А за год примерно 10 ноября 2011, он же говорил что не хватает 170 000 вагонов. Как это у них получается, я не знаю.
а что именно они хотят получить?
Да хоть что нибудь, ибо платили за цистерны якобы с хранения, а сачс хоть списанные платформы получить.  :-D

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #20 : 21 Февраль 2013, 14:51:17 »
Цитировать
Ибо, он в своем блоге от 24 ноября 2012, говорил что избыток частных вагонов 200 000 единиц.
А за год примерно 10 ноября 2011, он же говорил что не хватает 170 000 вагонов. Как это у них получается, я не знаю.

это как раз очень легко объяснить, как так получается. Правда, долго очень. Если вкратце: имеет значение не только физическое количество вагонов, но и то, как они управляются. Одним и тем же количеством вагонов можно перевезти соврешенно разный объем груза в единицу времени.

Цитировать
а что именно они хотят получить?
Да хоть что нибудь, ибо платили за цистерны якобы с хранения, а сачс хоть списанные платформы получить. 

Не очень понятная ситуация. РЖД вроде не торгует вагонами. Цистерн уже с 2010 года у РЖД нету, да и платформ тоже. Или о чем речь идет?

Оффлайн WerDen

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 739
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #21 : 21 Февраль 2013, 19:59:41 »
Одним и тем же количеством вагонов можно перевезти соврешенно разный объем груза в единицу времени.
скоро это открытие сделают инновационные модернизаторы в Сколково. и напишут программу... алгоритм которой, когда-то, если мне не отшибло память, входил в сборник олимпийских задач по информатике  :lol:
werden0630 - skype

Оффлайн Silverhunt

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 473
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #22 : 22 Февраль 2013, 08:39:33 »
Цитировать
Ибо, он в своем блоге от 24 ноября 2012, говорил что избыток частных вагонов 200 000 единиц.
А за год примерно 10 ноября 2011, он же говорил что не хватает 170 000 вагонов. Как это у них получается, я не знаю.

это как раз очень легко объяснить, как так получается. Правда, долго очень. Если вкратце: имеет значение не только физическое количество вагонов, но и то, как они управляются. Одним и тем же количеством вагонов можно перевезти соврешенно разный объем груза в единицу времени.

Цитировать
а что именно они хотят получить?
Да хоть что нибудь, ибо платили за цистерны якобы с хранения, а сачс хоть списанные платформы получить. 

Не очень понятная ситуация. РЖД вроде не торгует вагонами. Цистерн уже с 2010 года у РЖД нету, да и платформ тоже. Или о чем речь идет?
По первому  - ключевое слово ЧАСТНЫЕ.
По второму. Эти перцы купили вагоны еще аж в 2009 годе иза каждый заплатили порядка 700 000 руб.
Общее количество вагонов 270 шт. Ну вот  всё надеются что им так кто то чё то отдаст. Заносят денюжку каким мутным, типа они там решают. Ну это уже анектодот.

Оффлайн Aston Villa

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 749
    • E-mail
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #23 : 22 Февраль 2013, 09:45:17 »
Цитировать
скоро это открытие сделают инновационные модернизаторы в Сколково. и напишут программу...

написали программу. Правда, не в Сколково. Такая программа получилась, что только еще все ухудшила. В 2011 году.

Цитировать
Ну это уже анектодот.

И правда анекдот. Видимо, какая-то левая сделка была, иначе все легко бы отсудили. Но вообще, насколько я знаю, инвентарем официально РЖД не торговала, за исключением аукционов по продаже 15 или 20 тыщ полувагонов пару лет назад.

Оффлайн Jeka

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 885
Отношение РЖД к своим клиентам
« Ответ #24 : 22 Февраль 2013, 10:01:46 »
Уралвагонзавод переместить в Сколково, и всё будет хорошо