Автор Тема: Ислам vs постиндустриализм  (Прочитано 85504 раз)

Оффлайн t_vitali

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 693
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #100 : 07 Январь 2013, 01:42:55 »
Откуда централизованость при Ленине? Бардак полный был до 38 года. Полевые командиры рулили как хотели. Диктатурой воспринимается тот бардак который был.
Аппарат был вполне дееспособен, и весь этот бардак - следствие того, что с его помощью продолжали гражданскую войну. Он исправно отрабатывал сначала в одну сторону, потом в другую, потом в третью, потом кадры менялись и начиналось по новой.

Пардон муа, неудобно отвечать подробно. Основной тезис - о демократичности РИ - нельзя оспорить, описывая советские мерзопрелести.
Дык я же спросил - как в твои представления о демократичности РИ (это кстати, что то новое, до него никто не додумася, и современники и потомки считали РИ диспотией) вписываются массовые повешанья - столыпинские галстуки? Как в неё вписываются массовые порки? И где ты подхватил этот извини, бред?
А где противоречие? Демократия - это не гуманизм, это "договор о правилах между хорошо вооруженными джентльменами". В РИ так и было. Вооружен (силой, умом, деньгами, талантом), правила соблюдать способен - вот тебе зеленый свет. Не способен - вот тебе кнут. Не вооружен - вооружайся или терпи.

А столыпинский галстук полагался за то, что и тогда, и сейчас называлось терроризмом.
Где же договор то был? Договариваться начали после того, как с фронта 5 миллионов человек с винтовками домой вернулись. А до этого жёсткое сословное общество с пометкой в документах из какого сословия вышел и соответствующими выводами.

Зашибись. Саш, пишешь историю заново. Повешенные столыпиным крестьяне - террористы. Вот бы кто им тогда об этом рассказал...
Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
http://canada-job-hunt.tolissen.com

Оффлайн Supraom

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 712
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #101 : 07 Январь 2013, 01:46:20 »
Ну начни тогда интересоваться и поищи тогда расшифровку термина мироед. Кто такие, чем занимались, почему были уважаемы и почему были "любимы".

Я знаю кто такие мироеды. Но мне до них какое дело? И какое отношение они имеют к моему прадеду и тысячам таких же зажиточных крестьян которых увезли в Сибирь только потому что они были трудолюбивее и богаче остальных?
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Jr. Member
  • ***
  • Сообщений: 451
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #102 : 07 Январь 2013, 01:57:16 »
А где противоречие? Демократия - это не гуманизм, это "договор о правилах между хорошо вооруженными джентльменами". В РИ так и было. Вооружен (силой, умом, деньгами, талантом), правила соблюдать способен - вот тебе зеленый свет. Не способен - вот тебе кнут. Не вооружен - вооружайся или терпи.

А столыпинский галстук полагался за то, что и тогда, и сейчас называлось терроризмом.
Где же договор то был? Договариваться начали после того, как с фронта 5 миллионов человек с винтовками домой вернулись. А до этого жёсткое сословное общество с пометкой в документах из какого сословия вышел и соответствующими выводами.

Зашибись. Саш, пишешь историю заново. Повешенные столыпиным крестьяне - террористы. Вот бы кто им тогда об этом рассказал...
Из одного сословия вышел, в другое вошел. Договор назывался "табель о рангах".

Крестьян за что вешали? Просто красный уголок какой-то.
Я люблю работу. Я могу смотреть на нее часами.

Оффлайн t_vitali

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 693
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #103 : 07 Январь 2013, 02:01:37 »
Ну начни тогда интересоваться и поищи тогда расшифровку термина мироед. Кто такие, чем занимались, почему были уважаемы и почему были "любимы".

Я знаю кто такие мироеды. Но мне до них какое дело? И какое отношение они имеют к моему прадеду и тысячам таких же зажиточных крестьян которых увезли в Сибирь только потому что они были трудолюбивее и богаче остальных?
Ну вот шиза, что злобные большевики пришли во все деревни и вывезли всех трудолюбивых и богатых крестьян в Сибирь. Не надо.
Как богатыми на деревне становились? Просто работая в поле? А хлеб сужать под огромный процент в голодные годы? Вот так и богатели. Так как реальной власти в деревнях не было пошёл процесс стихийного раскулачивания. Центральной власти пришлось процесс отпиаривать и тормозить, что бы вообще, что то от сельского хозяйства осталось. Потом в колхозы технику из городов погнали. Оснастив колхозы техникой и перейдя на более прогрессивный способ хозяйствования в России голод перестал быть с периодичностью в каждые 10 лет. Не надо рассказывать про эффективных фермеров. Допускаю что часть людей попала под раздачу за одно. Но большинство раскулачили мироедов делавших состояния на голоде людей.
Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
http://canada-job-hunt.tolissen.com

Оффлайн t_vitali

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 693
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #104 : 07 Январь 2013, 02:08:02 »
А где противоречие? Демократия - это не гуманизм, это "договор о правилах между хорошо вооруженными джентльменами". В РИ так и было. Вооружен (силой, умом, деньгами, талантом), правила соблюдать способен - вот тебе зеленый свет. Не способен - вот тебе кнут. Не вооружен - вооружайся или терпи.

А столыпинский галстук полагался за то, что и тогда, и сейчас называлось терроризмом.
Где же договор то был? Договариваться начали после того, как с фронта 5 миллионов человек с винтовками домой вернулись. А до этого жёсткое сословное общество с пометкой в документах из какого сословия вышел и соответствующими выводами.

Зашибись. Саш, пишешь историю заново. Повешенные столыпиным крестьяне - террористы. Вот бы кто им тогда об этом рассказал...
Из одного сословия вышел, в другое вошел. Договор назывался "табель о рангах".

Крестьян за что вешали? Просто красный уголок какой-то.
И как легко было перейти из одного сословия в другое?  И что, с рождения каждый подписывал и клялся на этом табеле? Прикол.

И что. Это было в соответствии с демократическими процедурами? Ето пипец. Закончил реформатор тоже кстати интересно - убит террористом. Но не крестьянином.
Navigare necesse est. Vivere non est necesse.
http://canada-job-hunt.tolissen.com

Оффлайн Supraom

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 712
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #105 : 07 Январь 2013, 02:27:45 »
Ну начни тогда интересоваться и поищи тогда расшифровку термина мироед. Кто такие, чем занимались, почему были уважаемы и почему были "любимы".

Я знаю кто такие мироеды. Но мне до них какое дело? И какое отношение они имеют к моему прадеду и тысячам таких же зажиточных крестьян которых увезли в Сибирь только потому что они были трудолюбивее и богаче остальных?
Ну вот шиза, что злобные большевики пришли во все деревни и вывезли всех трудолюбивых и богатых крестьян в Сибирь. Не надо.
Как богатыми на деревне становились? Просто работая в поле? А хлеб сужать под огромный процент в голодные годы? Вот так и богатели. Так как реальной власти в деревнях не было пошёл процесс стихийного раскулачивания. Центральной власти пришлось процесс отпиаривать и тормозить, что бы вообще, что то от сельского хозяйства осталось. Потом в колхозы технику из городов погнали. Оснастив колхозы техникой и перейдя на более прогрессивный способ хозяйствования в России голод перестал быть с периодичностью в каждые 10 лет. Не надо рассказывать про эффективных фермеров. Допускаю что часть людей попала под раздачу за одно. Но большинство раскулачили мироедов делавших состояния на голоде людей.

Голод - это фишка центральной России. Мой прадед, к счастью, в центральной России не жил. И забрали его после войны, то есть после указанных тобой событий происходивших в центральной России. А богатым он стал именно работая в поле и благодаря таким же трудолюбивым предкам, оставившим наследство которое он смог преумножить.
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн glovl

  • Новичок
  • Сообщений: 87
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #106 : 07 Январь 2013, 02:46:37 »
Хотя бы Александр ссылки на первоисточники дает за что отдельная благодарность.

Оффлайн Dvinsk

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 375
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #107 : 07 Январь 2013, 14:17:34 »
И забрали его после войны
А в каком году это было? И в каких он краях обитал?
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной -
Когда мой АКМ со мной!

Оффлайн V-kont

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 557
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #108 : 07 Январь 2013, 14:44:44 »
мироеды в средней полосе,в основном были,юга меньше от них страдали.Мой прадед был раскулачен и убит как антисоциальный элемент,отняли землю(полулицы) и дали как всем 50 соток.Долго не мог понять почему бабушку так уважали местные,была просто завгостиницой в станице.На кубани таких историй полно и они отличаются от средней полосы.

Оффлайн Supraom

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 712
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #109 : 07 Январь 2013, 14:56:53 »
И забрали его после войны
А в каком году это было? И в каких он краях обитал?

Сразу после войны, либо в 45-м, либо в 46-м, не могу сказать точно. В Бессарабии он обитал.
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Supraom

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 712
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #110 : 07 Январь 2013, 14:59:03 »
мироеды в средней полосе,в основном были,юга меньше от них страдали.Мой прадед был раскулачен и убит как антисоциальный элемент,отняли землю(полулицы) и дали как всем 50 соток.Долго не мог понять почему бабушку так уважали местные,была просто завгостиницой в станице.На кубани таких историй полно и они отличаются от средней полосы.

Вот то-то и оно. К вопросу о "взбунтовавшемся народе".
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Jr. Member
  • ***
  • Сообщений: 451
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #111 : 07 Январь 2013, 15:30:15 »
мироеды в средней полосе,в основном были,юга меньше от них страдали.
А в средней полосе рассказывают, что в основном на югах?  :rolleyes:
Я люблю работу. Я могу смотреть на нее часами.

Оффлайн Dvinsk

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 375
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #112 : 07 Январь 2013, 16:24:52 »
Сразу после войны, либо в 45-м, либо в 46-м, не могу сказать точно. В Бессарабии он обитал.
О-о-о, Бессарабия... И взялись за него не до войны, а после. Тут могут быть всякие варианты. Без тугументов базарить не о чем.
Что мне снег, что мне зной,
Что мне дождик проливной -
Когда мой АКМ со мной!

Оффлайн Supraom

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 712
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #113 : 07 Январь 2013, 16:27:19 »
Сразу после войны, либо в 45-м, либо в 46-м, не могу сказать точно. В Бессарабии он обитал.
О-о-о, Бессарабия... И взялись за него не до войны, а после. Тут могут быть всякие варианты. Без тугументов базарить не о чем.

Вот то-то и оно.
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Abzatz

  • Новичок
  • Сообщений: 2
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #114 : 07 Январь 2013, 19:58:33 »

А какие есть ещё варианты, если ты только что заявил: вы бабки зарабатывайте, а мы будем их у вас изымать и отправлять на дело, которое кажется нам благим. Например, на то, чтобы показать Господу Б-гу, что он мудак: не так распорядился судьбой уёбищного инвалида в детдоме, мы лучше Б-га знаем, какую судьбу ему устроить.

Уважаемый ЕВ, хочется понять вашу позицию в отношении "нежизнеспособных". Где-то вы высказались, что у вас не дрогнет рука пристрелить  любого, берущегося улучшать человечество. Может, я не очень точно помню ваши слова, поправьте если что. Как вы считаете, стоит поступать с нежизнеспособными? Например, с инвалидами от рождения. Я не поборник огульной любви к ближнему и дальнему, лично мне жалко своих денег на бессмысленное содержание людей-растений. Мне интересна ваша позиция - считаете ли вы, что их стоит тихо усыплять после рождения, чтобы не засорять человечество?

Оффлайн Виталий В.

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 670
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #115 : 07 Январь 2013, 20:41:33 »
прям Гитлеры какие-то....

Оффлайн vasil

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 953
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #116 : 07 Январь 2013, 20:48:16 »

А какие есть ещё варианты, если ты только что заявил: вы бабки зарабатывайте, а мы будем их у вас изымать и отправлять на дело, которое кажется нам благим. Например, на то, чтобы показать Господу Б-гу, что он мудак: не так распорядился судьбой уёбищного инвалида в детдоме, мы лучше Б-га знаем, какую судьбу ему устроить.

Уважаемый ЕВ, хочется понять вашу позицию в отношении "нежизнеспособных". Где-то вы высказались, что у вас не дрогнет рука пристрелить  любого, берущегося улучшать человечество. Может, я не очень точно помню ваши слова, поправьте если что. Как вы считаете, стоит поступать с нежизнеспособными? Например, с инвалидами от рождения. Я не поборник огульной любви к ближнему и дальнему, лично мне жалко своих денег на бессмысленное содержание людей-растений. Мне интересна ваша позиция - считаете ли вы, что их стоит тихо усыплять после рождения, чтобы не засорять человечество?

Вообще-то он такого не говорил. Вы в форме вопроса пытаетесь приписать ЕВ экстремистски-антигуманистические идеи. Чувствуется попытка панипаляции троллем.

Оффлайн Supraom

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 712
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #117 : 07 Январь 2013, 20:56:45 »

А какие есть ещё варианты, если ты только что заявил: вы бабки зарабатывайте, а мы будем их у вас изымать и отправлять на дело, которое кажется нам благим. Например, на то, чтобы показать Господу Б-гу, что он мудак: не так распорядился судьбой уёбищного инвалида в детдоме, мы лучше Б-га знаем, какую судьбу ему устроить.

Уважаемый ЕВ, хочется понять вашу позицию в отношении "нежизнеспособных". Где-то вы высказались, что у вас не дрогнет рука пристрелить  любого, берущегося улучшать человечество. Может, я не очень точно помню ваши слова, поправьте если что. Как вы считаете, стоит поступать с нежизнеспособными? Например, с инвалидами от рождения. Я не поборник огульной любви к ближнему и дальнему, лично мне жалко своих денег на бессмысленное содержание людей-растений. Мне интересна ваша позиция - считаете ли вы, что их стоит тихо усыплять после рождения, чтобы не засорять человечество?

Вообще-то он такого не говорил. Вы в форме вопроса пытаетесь приписать ЕВ экстремистски-антигуманистические идеи. Чувствуется попытка панипаляции троллем.

Цитировать
Следовало бы внимательнее читать то, что я писал прошлой осенью на эту тему. Там я четко пояснил господам, желавшим применять эватанзию для целей облегчения страданий, улучшения расы и прочего гуманизма, что у меня не дрогнет рука прикончить любого из них, если я застану их в момент совершения преступления.
http://www.gilbo.ru/index.php?page=liderlist&art=241
Живите вы в своём кругу
Со счастьем человечьим,
А я иным быть не могу —
Я холоден и вечен!

Оффлайн Евгений_Витальевич

  • Администратор
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 5 102
  • http://shel-gilbo.livejournal.com/
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #118 : 07 Январь 2013, 21:16:42 »

А какие есть ещё варианты, если ты только что заявил: вы бабки зарабатывайте, а мы будем их у вас изымать и отправлять на дело, которое кажется нам благим. Например, на то, чтобы показать Господу Б-гу, что он мудак: не так распорядился судьбой уёбищного инвалида в детдоме, мы лучше Б-га знаем, какую судьбу ему устроить.

Уважаемый ЕВ, хочется понять вашу позицию в отношении "нежизнеспособных". Где-то вы высказались, что у вас не дрогнет рука пристрелить  любого, берущегося улучшать человечество. Может, я не очень точно помню ваши слова, поправьте если что. Как вы считаете, стоит поступать с нежизнеспособными? Например, с инвалидами от рождения. Я не поборник огульной любви к ближнему и дальнему, лично мне жалко своих денег на бессмысленное содержание людей-растений. Мне интересна ваша позиция - считаете ли вы, что их стоит тихо усыплять после рождения, чтобы не засорять человечество?

Я не против улучшения человечества, если "улучшатель" не предлагает свои улучшения за счёт отнятия чужих ресурсов, а готов улучшать на свои, не нанося никому ущерба. Если он, сцуко, наносит мне ущерб или угрожает этим, то пристрелить я его имею право в рамках необходимой обороны, и рука у меня не дрогнет.

Что касается инвалидов с детства, то есть инвалиды жизнеспособные и нежизнеспособные. Если Б-г сделал человека инвалидом, но дал ему выжить, то значит такой человек имеет потенциал для выполнения какой-то миссии. В этом случае ему надобно помочь в РЕАЛИЗАЦИИ этого потенциала, выполнении этой миссии - как и ЛЮБОМУ другому человеку.
Но если нежизнеспособное существо, значит, замысел Б-га был другой: например, наказать кого-то другого. И когда в таких случаях пытаются обеспечить выживание - это не только грех гордыни и хула на Господа, но и экономически нецелесообразно.

Но даже и в этом случае если кто-то делает это за свои деньги и своими силами - я не вправе судить и вмешиваться. Может, такова его карма и епитимья. А вот если кто-то делает это за счёт общества - это преступник м перед Господом и перед обществом. Мало того, что вовлекает слабыя души в соблазн противостояния Господу, но и наносит  экономический ущерб и тем препятствует реализации божественных замыслов.
Мои материалы для обсуждения здесь: http://shel-gilbo.livejournal.com/

Оффлайн Abzatz

  • Новичок
  • Сообщений: 2
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #119 : 07 Январь 2013, 23:40:23 »
Я неверно вспомнил то давнее высказывание (об эвтаназии) :(
Спасибо за ответ, весьма доходчиво.

Оффлайн adel

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 194
    • Нет перестройке!
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #120 : 08 Январь 2013, 01:22:52 »
Нет, не так. Через армию карьеры не сделаешь, через науку -  :(, через общественную деятельность  :lol:, через бизнес :ph34r:
Есть две линии, номенклатурная и гбшная. Обе почти закрыты.
Что значит карьеры не сделаешь? Законы запрещают? А тогда делали или тоько была теоретическая возможность? Хотел найти исследование по карьере крестьян до революции, да не нашел. Вспоминается вот Ломоносов, но это начало 18-го века, да были вроде какие-то купцы _штучные_ В советское время профессура была поровну из деревни и города, т.е. подняться можно было действительно любому. А откуда была профессура в 20-ые?

Нашел зато вот это http://irc.lv/blogs?id=139678
Поищи еще. Лучше всего конкретные биографии. Один генерал (профессор), другой, третий, четвертый. Сотня перед глазами пройдет, будешь иметь какое-то представление. Для нелюбопытных есть С.Волков и его картотеки. Для кургинят: да, если человек учился и служил, для него постепенно открывались все двери, вплоть до потомственного дворянства. А какие карьеры делали изобретатели!

Альбединский, Пётр Павлович - из дворян
Ангальт, Фёдор Астафьевич  - из дворян
Аргутинский-Долгорукий, Моисей Захарович - из дворян
Арсеньев, Дмитрий Сергеевич от титулярного советника
Б
Балашов, Александр Дмитриевич - из дворян
Барятинский, Анатолий Иванович - из дворян
Безобразов, Владимир Михайлович - из дворян
Бенкендорф, Александр Христофорович - из дворян
Бибиков, Илья Гаврилович - из дворян
Бороздин, Николай Михайлович - из дворян
Брусилов, Алексей Алексеевич - из дворян
В
Васильчиков, Илларион Илларионович - из дворян
Веймарн, Иван Фёдорович - из дворян (http://btl78.ru/fam/4862.html)
Владимир Александрович - из дворян
Воейков, Николай Васильевич - из дворян
Г
Гагарин, Павел Гаврилович - из дворян
Гейден, Логин Логинович - из дворян
Гессе, Пётр Павлович
Глинка-Маврин, Борис Григорьевич - из дворян (от статского советника)
Горчаков, Михаил Дмитриевич - из дворян
Гринвальд, Артур Александрович - из мелких дворян
Д
Данилов, Михаил Павлович - из дворян
Демидов, Пётр Григорьевич - из дворян
Депрерадович, Николай Иванович - из дворян (чин третий класс)
Дрентельн, Александр Романович - из дворян (сербских)

Дальше ты сам, ладно? http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Генерал-адъютанты_(Российская_империя)


С другой стороны
Абакумов, Дмитрий Львович - начинал с красноармейца
Абилов, Махмуд Абдул-Рза оглы - из крестьян
Абрамидзе, Павел Ивлианович - из крестьян
Абрамов, Владимир Фёдорович - из служащих
Абрамов, Константин Кирикович - из рабочих
Абрамов, Тихон Порфирьевич - помощник машиниста
Абсалямов, Минзакир Абдурахманович - из сельской интеллигенции или крестьян

ну и т.д. http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Генерал-майоры_(СССР)

При том, что генерал-адьютанты это практически полковники.

Оффлайн adel

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 194
    • Нет перестройке!
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #121 : 08 Январь 2013, 01:25:25 »
Хотя бы Александр ссылки на первоисточники дает за что отдельная благодарность.

Где?

Оффлайн adel

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 194
    • Нет перестройке!
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #122 : 08 Январь 2013, 01:33:10 »

А какие есть ещё варианты, если ты только что заявил: вы бабки зарабатывайте, а мы будем их у вас изымать и отправлять на дело, которое кажется нам благим. Например, на то, чтобы показать Господу Б-гу, что он мудак: не так распорядился судьбой уёбищного инвалида в детдоме, мы лучше Б-га знаем, какую судьбу ему устроить.

Уважаемый ЕВ, хочется понять вашу позицию в отношении "нежизнеспособных". Где-то вы высказались, что у вас не дрогнет рука пристрелить  любого, берущегося улучшать человечество. Может, я не очень точно помню ваши слова, поправьте если что. Как вы считаете, стоит поступать с нежизнеспособными? Например, с инвалидами от рождения. Я не поборник огульной любви к ближнему и дальнему, лично мне жалко своих денег на бессмысленное содержание людей-растений. Мне интересна ваша позиция - считаете ли вы, что их стоит тихо усыплять после рождения, чтобы не засорять человечество?

Я не против улучшения человечества, если "улучшатель" не предлагает свои улучшения за счёт отнятия чужих ресурсов, а готов улучшать на свои, не нанося никому ущерба. Если он, сцуко, наносит мне ущерб или угрожает этим, то пристрелить я его имею право в рамках необходимой обороны, и рука у меня не дрогнет.

Что касается инвалидов с детства, то есть инвалиды жизнеспособные и нежизнеспособные. Если Б-г сделал человека инвалидом, но дал ему выжить, то значит такой человек имеет потенциал для выполнения какой-то миссии. В этом случае ему надобно помочь в РЕАЛИЗАЦИИ этого потенциала, выполнении этой миссии - как и ЛЮБОМУ другому человеку.
Но если нежизнеспособное существо, значит, замысел Б-га был другой: например, наказать кого-то другого. И когда в таких случаях пытаются обеспечить выживание - это не только грех гордыни и хула на Господа, но и экономически нецелесообразно.

Но даже и в этом случае если кто-то делает это за свои деньги и своими силами - я не вправе судить и вмешиваться. Может, такова его карма и епитимья. А вот если кто-то делает это за счёт общества - это преступник м перед Господом и перед обществом. Мало того, что вовлекает слабыя души в соблазн противостояния Господу, но и наносит  экономический ущерб и тем препятствует реализации божественных замыслов.

Слющай, а гипотеза о том, что биологический проект имеет некую норму брака, а человек, созданный как творец может процент брака уменьшить, это ересь? Почему?

С овощами очень сложно. Может они для того, чтобы было куда развивать медицину? Может в этом промысел? (мне больше нравится гипотеза из предыдущего абзаца)


Оффлайн Александр

  • Модератор
  • Jr. Member
  • ***
  • Сообщений: 451
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #123 : 08 Январь 2013, 03:16:04 »
Поищи еще. Лучше всего конкретные биографии. Один генерал (профессор), другой, третий, четвертый. Сотня перед глазами пройдет, будешь иметь какое-то представление. Для нелюбопытных есть С.Волков и его картотеки. Для кургинят: да, если человек учился и служил, для него постепенно открывались все двери, вплоть до потомственного дворянства. А какие карьеры делали изобретатели!

Альбединский, Пётр Павлович - из дворян
Ангальт, Фёдор Астафьевич  - из дворян
Аргутинский-Долгорукий, Моисей Захарович - из дворян
Арсеньев, Дмитрий Сергеевич от титулярного советника
Б
Балашов, Александр Дмитриевич - из дворян
Барятинский, Анатолий Иванович - из дворян
Безобразов, Владимир Михайлович - из дворян
Бенкендорф, Александр Христофорович - из дворян
Бибиков, Илья Гаврилович - из дворян
Бороздин, Николай Михайлович - из дворян
Брусилов, Алексей Алексеевич - из дворян
В
Васильчиков, Илларион Илларионович - из дворян
Веймарн, Иван Фёдорович - из дворян (http://btl78.ru/fam/4862.html)
Владимир Александрович - из дворян
Воейков, Николай Васильевич - из дворян
Г
Гагарин, Павел Гаврилович - из дворян
Гейден, Логин Логинович - из дворян
Гессе, Пётр Павлович
Глинка-Маврин, Борис Григорьевич - из дворян (от статского советника)
Горчаков, Михаил Дмитриевич - из дворян
Гринвальд, Артур Александрович - из мелких дворян
Д
Данилов, Михаил Павлович - из дворян
Демидов, Пётр Григорьевич - из дворян
Депрерадович, Николай Иванович - из дворян (чин третий класс)
Дрентельн, Александр Романович - из дворян (сербских)

Дальше ты сам, ладно? http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Генерал-адъютанты_(Российская_империя)
Приятно, что есть желание разобраться. В ответ признаю, что погорячился насчет генералов, и стоило бы сказать про капитанов, т.к. именно чин капитана давал личное дворянство (и потомственное почетное гражданство, служившее промежуточной ступенькой).
Ошибся, т.к. мой глаз наметан на события первого-второго десятилетий 20 века. Тогда, во время русско-японской и особенно Второй Отечественной ( :rolleyes:) войны офицеры пеклись как пирожки. Крестьяне становились прапорщиками, а дети майоров - генералами, как Деникин. http://swolkov.org/rok/t78.htm
Но даже в середине 19 века каждый 12й штабс-капитан, каждый 20й капитан происходили из нижних чинов. http://swolkov.org/rok/t80.htm

Военная служба была самой закрытой и аристократической карьерой, из всей императорской фамилии, например, образование, отличное от военного, получил только один человек, многие учебные заведения были действительно закрыты для других сословий. И в то же время http://swolkov.org/rok/t77.htm , т.е. дворян среди офицерства было чуть больше половины.

Приводить в пример дворян 18 века несправедливо, время перед ПМВ лучше всего подходит для сравнений РИ с совком.
Я люблю работу. Я могу смотреть на нее часами.

Оффлайн Dj Sparcle

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1 984
  • Арканоид - Князь СССР
    • E-mail
Ислам vs постиндустриализм
« Ответ #124 : 08 Январь 2013, 09:08:55 »
Слющай, а гипотеза о том, что биологический проект имеет некую норму брака, а человек, созданный как творец может процент брака уменьшить, это ересь? Почему?

С овощами очень сложно. Может они для того, чтобы было куда развивать медицину? Может в этом промысел? (мне больше нравится гипотеза из предыдущего абзаца)

Зачем за счёт нормальных людей улучшать лечит 3% брака?
"Я - раб лампы. Я твой друг, но я раб лампы! — Так ты друг или раб?" ©
толерантность - это боязнь получить от идиота по ебалуу