Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Общие вопросы / Приколы 2.0.
« Последний ответ от Bokorez75 24 Февраль 2018, 18:06:53 »
George Zotov

Бакинские диалоги.

- Ты откуда сам?
- Из Москвы.
- Вот Горбачёв этот сволочь и пидорас!
- Он уже давно не у власти.
- И что это меняет? Всё равно сволочь и пидорас!

- (в кафе, скромном, даже без меню) Что будете кушать?
- Шашлык есть?
- Нет, но есть суп из баранины.
- Давайте.
- (после ликвидации супа) Шашлык будете?
- Вы же сказали, что его нет.
- Вот случайно нашёлся.

- У нас тут есть одно заведение. На него смотреть страшно. Там как вокзал - в ужасном состоянии, и куча народу. Утром не протолкнуться - все приезжают есть вкусный хаш. Но там даже вывески нет. Однако всегда полно людей.
- Как же они это заведение находят?
- Догадываются.

- Кстати, хаш хорошо с похмелья кушать.
- У меня нет похмелья.
- Ещё не вечер.

- У меня отец в Новосибирске работает, а брат в Москве.
- Я уже получил ощущение, что у каждого азербайджанца родственники обязательно работают в России.
- Нет, это не так. Ещё в Турции работают.

- (в супермаркете)
- Девушка, сыр овечий есть у вас?
- Русский нет говорить.
- Do you speak English?
- No.
- Да блин.

- У нас скоро выборы такие же, как и у вас. Уже ясно, кто президентом будет. В третий раз.
- Согласен.
- Хотя у вас повеселее. У вас хоть Собчак есть. А у нас выставили другие кандидатуры - я о них вообще не слышал.
- Собчак сомнительная радость.
- Зато смешнее.

- Я в Москву как приехала, потом встала утром, смотрю - снег. А дело в ноябре было. Я забралась обратно в постель. Родственница говорит - ты чего, тут снег на полгода: ты шесть месяцев собралась в кровати провести?
- А у вас от снега в постель прячутся?
- У нас стараются из дома не выходить, когда сильный снегопад. Дети в школу не ходят, на работе относятся с пониманием. Национальная катастрофа.

- Вам нравится в Баку?
- Да, очень нравится. У вас + 10.
- А в Москве сколько?
- Минус 17. Мне оттуда пишут, что ненавидят меня.
- Почему?!
- Потому что я там, где + 10.

- Сколько до Шарифзаде?
- Шесть манат.
- Давай за пять.
- Едем по счётчику, увидишь, больше будет.
- Давай по счётчику.
- Зря ты.
- (приезжаем) Сколько я должен?
- Четыре двадцать. Эх, Аллах меня оставил.

(с) Zотов
2
                                                                        Уважаемый yiri_a!
    Критику принимаю, но не всегда удается полностью изложить мысль в ограниченном по объему тексте. Поэтому иногда печатаю без красной строки и абзацев. Ваше замечание по делу, постараюсь исправиться.
                                                                                С уважением,
                                                                                          Б.С. Кондаков
3
Общие вопросы / Приколы 2.0.
« Последний ответ от Bokorez75 24 Февраль 2018, 16:59:31 »
Кабарас Пирадаз


https://www.youtube.com/watch?v=SAn6f5su9zA
4
Общие вопросы / Приколы 2.0.
« Последний ответ от Bokorez75 24 Февраль 2018, 15:08:20 »
5
РФ и бывшие союзные республики / Настоящее и будущее РФ
« Последний ответ от yiri_a 24 Февраль 2018, 12:45:40 »
Уважаемый Борис Кондаков.
Пожалуйста учите русский язык. Где Красная строка??? Где Абзац???
6
РФ и бывшие союзные республики / Настоящее и будущее РФ
« Последний ответ от yiri_a 24 Февраль 2018, 12:09:23 »
В условиях постоянного контроля за обществом эта "этика" казалась выражением некоего протеста, признаком "мужественности" (брутальности) её носителей, которых "гнетёт злобное государство".
Признаком мужественности было слушать Высоцкого и Окуджава.
Признаком протеста слушать ВИА Машина Времени и  Воскресенье.
Признаком хорошего вкуса слушать Битлов.

Но сцуко КГБ стремилось "опустить" русских. И от этой духоты, 80-90х, русские рванули  туда, где дышится легче.
7
Про «Чёрную пантеру» и её опасные заблуждения

Сегодня на широкие российские экраны должна была выйти 18-ая картина кинематографической вселенной Marvel – фильм «Чёрная пантера». Благодаря тому, что в Беларуси премьерная дата не менялась в угоду протекционизма («Беларусьфильму» защищать, увы, особо и нечего), я уже успел посмотреть кино, которое провозгласили едва ли не новой вершиной и эталоном, о чём обожатели трубят уже с начала февраля и без устали ссылаются на главное мерило своей правоты – заоблачные кассовые сборы и рейтинги на киноагрегаторах.

Но так ли он хорош? Хорош ли он вовсе? Давайте разберёмся вместе, для чего устроим маленький исторический экскурс.

В этом году своё десятилетие отмечает Marvel Studios, которая всего лишь за декаду прошла путь от небольшой компании до всемогущей империи. После долгих лет доминирования на широких экранах Бэтмена и Супермена – воспитанников конкурирующей студии DC Comics – инициативу перехватила Марвел и, похоже, не планирует сбавлять обороты. Каждый новый её фильм неизменно привлекает в кинотеатры толпы зрителей, даже если лента посвящена относительно малоизвестным героям, вроде Человека-Муравья или Стражей галактики.

В год десятилетия этот парад кассовых рекордсменов возглавила очередная тёмная лошадка – «Чёрная Пантера»: первый в этом году фильм Marvel Studios.

За премьерные выходные «Чёрная пантера» уже поставила несколько рекордов.

Например, фильм превзошёл предыдущий лучший показатель среди всех февральских премьер и дважды перекрыл рекорд «Дэдпула». Также по итогам первых четырёх дней проката лента собрала порядка $200 млн и готова возглавить список фильмов с самыми большими стартовыми сборами, обогнав два последних Эпизода «Звёздных Войн», «Мир Юрского периода» и даже «Мстителей».

Критики и пресса вторят простым зрителям и уже с начала февраля, когда было снято эмбарго на отзывы с предпремьерных показов, единодушно нарекают Пантеру новым королём Марвел. Например, издание The Verge назвала «Пантеру» поворотной точкой и взрослым фильмом, который все так долго ждали. Издание Entertainment Weekly идёт ещё дальше и делает громкий вывод о «Пантере» как о фильме, который перерос банальные «бум!» и  ему, в отличие от предшественников, есть что сказать.

“Сарафан” у фильма, как видите, превосходный, а критические замечания если и есть, то касаются они каких-то незначительных вещей вроде темпа повествования или не всегда превосходной компьютерной графики.

Ну что ж. Не всегда приятно быть тем, кто портит всю малину, но пора прервать подобострастное заискивание перед этим торжеством diversity. За обрушившейся на зрительские головы лавиной провозглашённой безупречности и чуть ли не уникальности – когда словно нарочно игнорируются «Хранители», «V for Vendetta» или та же нолановская трилогия – скрывается немало серьёзных изъянов.

Драматургию и сценарные находки уровня «Короля льва», равно как и актёрское мастерство, не шагающее дальше рассерженного сжимания губ и раздувания ноздрей, я даже говорить не стану. Всё это и так слишком очевидно, чтобы в очередной раз придираться. В конце концов, я в кинотеатр шёл не за этим: лично я выбираю продукцию Марвел-Дисней не за шекспировские страсти, а за тщательно выверенный развлекательный контент, сомневаться в качестве которого уже давно не приходится.

Проблемы начинаются, когда развлекательный элемент начинают подчинять конъюнктуре и каким-то сиюминутным политическим веяниям.

Нечто подобное произошло с «Формой воды» Гильермо дель Торо. Обильно “нафаршировав” свою историю темами харрасмента, домогательств, женского равноправия, лгбт-движения и даже противостоянию с русскими, дель Торо впервые так далеко отступил от присущей его работам аполитичности и тут же собрал букет всевозможных наград, став в этом году главным претендентом на Оскар с 13-тью (!) номинациями.

«Чёрная пантера» идёт по стопам «Формы воды», хоть и делает это с небольшим опозданием: тема с “белым Оскаром” была в тренде несколько лет назад, но, похоже, ещё долго не исчезнет с медиаполя.

Вы просто послушайте, что говорит Эван Нарцисс – соавтор комикса о Чёрной Пантере – в интервью газете Washington Post:

«Ваканда (прим. – название вымышленной африканской страны, в которой происходят события фильма) представила непрерывную цепь достижений чёрного превосходства, которая не была разорвана политикой колониализма».


В тот же день BBC приводит слова оскароносной актрисы Лупиты Нионго, сыгравшей одну из главных ролей в «Чёрной пантере»:

«Это очень высокоразвитая нация, потому что она не находились под гнётом колонистов».

Конечно же, и Нарцисс, и Нионго, говоря такие слова о вымышленной африканской стране Ваканде, в которой каждый 20-летний и врач, и инженер, и виртуозный гонщик, за ночь лечащий переломанные позвоночники, изобретающий левитацию и управляющий космолётами, не имеют в виду ничего буквального. Они лишь заявляют о потерянных поколениях и утраченных возможностях, которых лишились их африканские предки, попавшие под иго белых колонизаторов.

Вот только к сказанному им бы не помешало добавить немного информации, лежащей вне поля высоких размышлений о судьбах угнетённых, а лежащей в открытом доступе на Википедии.

Лупита, Эван, друзья, добро пожаловать в Эфиопию!

Это восточноафриканское государство никогда не находилось в статусе колонии. Да, за неё бились итальянцы и британцы, но не без помощи советников из Царской армии Эфиопия отстояла свою независимость. Вышла ли из неё Ваканда? Судите сами. До сих пор эфиопы живут сельским хозяйством – страна аграрная, а возделыванием земли и выращиванием скота занимаются 85% населения.

А это – Либерия.

Ещё один пример, с хрустом ломающий хребет теории о том, что в бедах африканцев виноваты европейцы. Либерия тоже никогда не была колонией, что не помешало ей стать одним из трёх беднейших государств мира. Подобно Ваканде, она обладает богатыми недрами, но почему-то на экспорт идёт кофе и какао: добывать всё это некому – в промышленности трудятся лишь 8 % населения. Все остальные, подобно своим неугнегнетённым эфиопским bro, машут в поле мотыгой.

Все эти внеэкранные высказывания, равно как и присутствующие в фильмы акценты на том, что именно белые несут ответственность за проблемы Африки (и её сынов по всей планете) сильно диссонируют с генеральной развлекательной линией фильма.

Но авторы взялись гнуть свою конъюнктурную линию, отчего их идиллическая утопия о чудесной мононациональной стране иногда становилась похожа на манифест расового превосходства. Как говорится, за что боролись.

​*всё сказанное выше – частное мнение: никоим образом не отговариваю вас от покупки билета на этого «Гражданина Кейна» от мира кинокомиксов. Потому что кто не пойдёт – тот расист!


Читать далее: https://aleksei-turchin.livejournal.com/100733.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=24_02_weekly&media

8
Общие вопросы / Приколы 2.0.
« Последний ответ от Bokorez75 23 Февраль 2018, 15:59:03 »
Ку-клукс-клан - Возрождение!


Русский фильм «Движение вверх» запрещен к показу в США

Российский фильм «Движение вверх» будет изъят из проката и запрещён к показу в США. Такое решение принял Окружной суд Луизианы после иска афроамериканской общины Нового Орлеана.

«Это ужасное кино. Белые обыгрывают чёрных в баскетбол. И вообще, афроамериканцы предстают в этом фильме не с лучшей стороны. После просмотра я плакала. Неужели снова возродится Ку-клукс-клан?» — это мнение  мнению истца, 80-летней жительницы Нового Орлеана Латиши Джойс, фильм идейно способствует возрождению расизма в Америке и антиамериканизме в мире.

Как следствие российский фильм «Движение вверх» будет изъят из проката и запрещён к показу в США. Такое решение принял Окружной суд Луизианы после иска афроамериканской общины Нового Орлеана.

К расследованию в отношении фильма подключится и ФБР, которое изучит биографию авторов картины и актёров, сыгравших главные роли. После чего, против них могут быть введены персональные санкции.

Какое свинство: русские сняли фильм про свою победу над США. Пока, правда, только в баскетболе.

Как они смели? Как могли?

Неужели не понимают, что это унижение Америки в общенациональном масштабе?

Более того, они смели показать, как белые побеждают негров.

Понятно, что так могли поступить только конченные расисты.

Позор!

Фильм «Движение вверх» посвящен легендарному баскетбольному матчу СССР - США, в финале Олимпиады 1972 года в Мюнхене.

http://maxpark.com/community/13/content/6223339
9
Вдогонку к предыдущему. Я всё-таки разделял бы Комитет государственной безопасности СССР как организационную структуру и отдельных его сотрудников, среди которых попадались и предатели, и взяточники, и просто конформисты, для которых карьерные соображения значили больше, чем эффективность работы. Да и служила там в основном та же интеллигенция, выпускники советских вузов, страдающие теми же болезнями, что и всё общество в целом. Высоцкого и Розенбаума слушали все, И. Бабеля и "12 стульев" тоже читали все, так что романтизированный образ нарушителя закона родился не на пустом месте. Ну и всеобъемлющая милитаризация тоже накладывала отпечаток. Достаточно вспомнить такие достаточно талантливые фильмы, как "Точка отсчета", "В зоне особого внимания", "Одиночное плавание", в которых воспевались герои, готовые и способные применить силу. Ну а уж о конце 80-ых и начале 90-ых и говорить нечего.
10
Уважаемый yiri_a! Согласен с Вами насчет распространения "блатной этики" в 70-ые годы, но вот участие в этом КГБ у меня вызывает сильное сомнение. Скорее, распространение "блатной этики" было связано с наметившимся "застоем". В условиях постоянного контроля за обществом эта "этика" казалась выражением некоего протеста, признаком "мужественности" (брутальности) её носителей, которых "гнетёт злобное государство". Естественно, для нашей интеллигенции "тайной за семью печатями" был факт того, что "воры в законе" в своей массе очень хорошо взаимодействовали с оперативными службами как МВД, так и КГБ, как и то, что само "воровское движение" во многом было проектом ОГПУ-НКВД для контроля как за криминальной средой, так и массой з\к. А чтобы активная молодёжь не пыталась создать самостоятельные преступные группировки, практически в каждом районе был свой "смотрящий", с одной стороны, внушавший молодёжи "блатные понятия" и отбиравший "перспективные кадры", а с другой помогая "ментам" устранить самодеятельных конкурентов. Учитывая, что значительная часть городских подростков росла в неполных семьях и училась в школах, где большинство учителей были женщинами, такой "смотрящий" нередко становился "образцом мужского поведения". С другой стороны, в это же время происходит сращивание организованной преступности, "цеховиков" и части партийно-комсомольской номенклатуры. А своеобразным идеологическим обеспечением этого "нового класса" занимается значительная часть нашей творческой интеллигенции, включая и В.Высоцкого. Так что если и говорить о роли КГБ, то скорее следует признать, что он вёл себя слишком "беззубо", поскольку хотя и был "вооруженным отрядом партии", не имел полномочий самостоятельно определять свои задачи, а МВД сложившееся положение во многом устраивало, поскольку помогало решать свои проблемы. Ну а уж то, принимать те или иные этические нормы или не принимать, каждый определялся самостоятельно.
Страницы: [1] 2 3 ... 10